Это случилось прямо на парковке возле дома. Просто повезло. "Ручник" (хотя он электрический) заблокировало, на дисплее ошибка, машина ни с места. Стал искать в сети - похожие случаи были на пробегах 5060 тыс. (У меня и сорока нет). Удачно нашёл статью на драйв.ру, где автор (огромное ему спасибо) подробно описал выход из положения. Я последовал его примеру. Снял заднее колесо. Снял электропривод стояночного тормоза. (Прокладку не повредить и не потерять!) Для этого использовал шестигранник на 5. Этот же шестигранник вставил в отверстие для вала снятого электропривода и сделал несколько оборотов. Колодки разведены - колесо разблокировано. Подал 12в на клеммы электропривода -не работает. Заклеил скотчем отверстие, чтобы грязь не попадала и собрал колесо. Аналогично с другим задним колесом, но там моторчик работал и был установлен на место. В таком состоянии можно ехать, хоть в сервис, хоть по делам. Только ошибка горит на дисплее постоянно. (я следующий день так и ездил - работать надо было) С первым колесом возился час, со вторым - полчаса.
Снятый моторчик дома помыл, нагрел феном, чтобы герметик размягчился, и снял с него (моторчика , а не фена) крышку при помощи плоской отвертки. В статье, которой я пользовался есть фотки, что мне сильно помогло. Если вдруг понадобиться - поищите. Под крышкой видны две пары контактов. Одна пара оказалась не замкнутой. Почему их не спаяли или не "капнули" точечной сваркой для меня остаётся загадкой. Слегка подогнул разведённые контакты и моторчик "ожил". Для надёжности спаял. И вторую пару тоже. Посадил крышку на герметик. Вечером установил на место. Таким образом, на следующий день неисправность была устранена. Ошибок нет. Ручник работает. Если бы был герметик, то справился бы за один вечер.