-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Как на шипах в 1995 влетели с другом под панелевоз, с тех пор на шипах не езжу.
-
как и обещал RusherM
-
Ну у меня, немного, сносило задницу, когда я с Ярославки выезжал на МКАД. Там по дуге, довольно крутой, надо было ехать. А я чего то задумался и на 110 в этот поворот вошел, и задницу снесло на металлическом шве, которые на мостах ставят. Да и снесло не сильно. Я тогда опомнился и притормозил. Но на асфальте не было такого. Да и честно говоря, где в городе входить в повороты на 90-100 км/ч. Надо вообще с башкой не дружить. А до 80 любой поворот проходит, ничего не сносит. И змейкой ехать, как блогеры показывают, я вообще не знаю где. Я за свои 23 года за рулем никогда так не ездил, я имею ввиду по дорогам общего пользования. Специально на пустой дороге пробовал, а в жизни нет. Ну какая юркость в поворотах? Вы перед любым поворотом притормаживаете, мало ли кто выскачет. Ну а если все пофиг, ну тогда да. Я не знаю где в Москве можно разгонятся до безумных скоростей, камеры кругом . А вот по трассе , когда ты едешь и тебе надо кого то обогнать, то вот это как два пальца. Я тут намедни с Genesis седан погонялся на Ярославке, с переменным успехом. А у него на минуточку самый малый движок 180 лошадей. Прикольно было.Gen esisGмenesis Ну и на пежо 408 на Континентале честно говоря на швах тоже машину сносило. Я думаю это балка, а не резина.
-
Ну если вы все знаете купите 215 и не забивайте себе мозг. У меня прошлой зимой все было ок, ничего не разбортировалось. И на линг лонге откатал это лето, все норм. Ничего не сносило и не было букса. Просто ездил нормально по человечески. И на линг лонге шел по Ярославке 174 км,ч , поверьте дорогу держит прекрасно.
-
Щетки стоят родные. На пежо 408 бачок был 5 литров, но были омыватели фар. Тут нет омывателей, но есть задняя щетка. В принципе фифти фифти, но на кулрее тратиться омывайки меньше чуть ли не в три раза. Есть маршрут по которому езжу постоянно, так вот на пежо уходило 1.5 баклажки, т.е. литров 7. Тут же доезжаю и заправляю 2-2.5 литра. Думаю из за брызгалок. Там струей лили , а на кулрее веерные.
-
И с 215 резиной действительно какая то задница. Поэтому многие 225 и ставят, там хоть выбор есть по цене и брендам. А 215 стоит как на самолет, и выбора нет.
-
Не в высоту а в ширину. А высота это 55, от диска до края обода. Первая картинка если спереди на колесо смотреть, а вторая если сбоку. А про бокс в мануале читали? А все дилеры говорят не положено. Ставьте спокойно. Я переобуюсь сфоткаю. Просто еще рано. Вообще на Линг лонге, написано S+W , это всесезонка. Некоторые даже зимой на ней ездили. Я не рискнул.
-
Че то у вас бачок другой конструкции. Вы посмотрите может все таки канистра 5 литров. Обычно омывайку в 5 литровых продают, хотя.......
-
Что же у вас ко всему сомнения? Переобуюсь сфотографирую. Вот такие брал Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 225/55 R18 102T XL. Прошлую зиму на них откатался, замечательно. Я еще у монтажников спрашивал, перед покупкой, что мол точно налезут? Сказали бери и не парься, точно. Производитель много чего не указывает. Вы в мануале где ни будь видели, что бы было написано:" Что если вам не нравится как выглядит мультимедийная система, перепрошейте ее". А шьют все направо и налево. А где написано что на крышу бокс можно ставить? А есть кадры , ставят. А где написано, что если вам 150 лошадей мало , чипаните движок на 177 и нормуль. Где все это написано? Я думаю что резина на 225 это самое малое из зол, которые я вам перечислил. Если вы знаете как устроен обод и как встает в него резина, то особых сомнений быть не должно. Всего на всего по 5 мм на каждую сторону прибавляется по ширине шины. Даже не заметно. Вот если вы вместо 55 поставите 65, вот тогда могут быть проблемы. Может задевать за подкрылки при поворотах руля.
-
Может старая омывайка осталась? У меня 5 литровая баклажка, я ее заливаю и остается еще около литра, но и в бачке еще чего то плещется.
-
Что , вообще не понравилась?
-
А как же фраза:" Что лучше гор могут быть только горы"?
-
Конечно встанет , без вопросов. У меня встала как влитая.
-
Согласен. На М4 в одном месте есть знак 130, но недолго км 3-4, потом опять 110.
-
До 130 едешь не напрягаясь, 150 уже напряг есть, так как скорость большая и нужно контролировать соседей. При 170 уже напрягаешься, но не потому что машина себя неадекватно ведет, а потому что скорость приличная, и ты на дороге не один. Одно неверное движение, не обязательно твое, и ага.... Так что такую скорость лучше набирать иногда, глушачок прочистить и еще чего, ну и вообще дать машинке прос...ться . А так предпочитаю 90-120.