NL-3

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные NL-3


  1. Сегодня -35,с вебасто всё заводится без проблем!:kolobok_addon_good:А по хорошему то родные свечи оставляют желать лучшего,по крайней мере на 1.8 да и на 2.4 наверно не лучше!

    1 пользователю понравился пост

  2. Там с завода залит отвратительный "антифриз",я мерял плотность у себя,у тёплого она была где то -27 а это не есть гуд,и к тому же в 13 тс он уже вонял гадостью так как начал "гореть"!Купил концентрат Мобила и развёл сам плотность и заменил,пробка в радиаторе есть с правой стороны по ходу авто,теперь не каких проблем,чего и другим желаю!А кто не верит то откройте пробку разширительного бачка и понюхайте её,будет вонять горелым дерьмом что говорит а хреновом "качестве" заводской заливки!

    6 пользователям понравился пост

  3. Тоже безключевой доступ дуру гонит!Закрыть ещё можно и то бывает не с первого раза а вот открыть не всегда получается,прикосновение система видит и моргают поворотки и раздаётся короткий звук подёргивания замков но двери не открываются и приходится открывать их с брелка!Надо будет тоже как то позаниматься этой проблемой....а то как то вроде он и есть..но на самом деле его и нет!:pooh_door:


  4. В 11.01.2021 в 20:29, 207 сказал:

    Вот теперь мне точно смешно. Где опоры, а где шрус? У вас с механикой как? Хватит народ в заблуждение вводить. Все, дискуссию заканчиваю. Учите механику

    У меня то как раз всё нормально с понятиями и механикой !Залезь под авто и посмотри в каком положении сейчас стоят твои шрусы относительно самого вала на них и только не говори что там нет изгиба из за которого будет дополнительный износ шрусов!Если не понимаете элементарного что если на одном конце рычага подложить 5мм то на другом будут уже САНТИМЕТРЫ а шрус где стоит не на колесе случаем?Ладно смеши народ дальше,я всё это ещё в молодости пережевал и выплюнул!Да и физику всё же надо подтянуть чтобы знать элементарное!:facepalm::sm171:И твои проставки можно ставить уже на просевших пружинах чтобы вернуть углы и подвеску в заводское положение!Вот элементарный первый попавшийся пример..читай Лифт

     

    ИТОГО, резюме:
    Слухи о том, что после лифта за счет пружин и проставок передние привода становятся расходным материалом — Правда! Сложно им работать на таких углах.

    2 пользователям понравился пост

  5. 1 минуту назад, 207 сказал:

    Началось. 

    Да мне собственно всё равно,смешно вам или нет но законы физики не отменишь,пословицу помните про то кто смеётся последний!Ваши 5мм подложенные под опору стойки в итоге на рычаге выходят в сантиметры на колесе!Продолжайте мешать не буду...!:bye:

    1 пользователю понравился пост

  6. Только что, 207 сказал:

    По износу резины.

    Учитывайте то что при изменении высоты подвески угол шрусов тоже меняется и они начинают постоянно работать под нагрузкой на излом,что тоже не есть хорошо!

    3 минуты назад, 207 сказал:

    В интернете. А причем здесь диаметр штока стойки.

    Вы наверно меня на дроме читали по этим стойкам,я выкладывал тоже эти номера!А толщина штока при том что там есть срез на штоке и в втулке верхней опоры есть посадочное место под этот срез а так как диаметр штока меньше то этот срез не фиксирует шток в одном положении!

    1 пользователю понравился пост

  7. @207 Всё правильно,верхняя часть штока аморта чуть тоньше и по этому он прокручивается,я тоже затягивал пневмой!Тоже стоят эти KAYABA 339032 (31) ,родной вообще вытек в 13500 но правда на морозе за 40 гр!Вы номера стоек где взяли?


  8. 3 минуты назад, Семен Семеныч сказал:

    @NL-3 Пропуски пропусками, а по тактильным ощущениям есть разница в поведении машины? Ну там заводка, набор скорости, тише-громче работает двигатель?

    нет пока толком не чего не заметил да и не прислушивался,едет хорошо,акпп отрабатывает на отлично так что не чего толком пока не скажу!


  9. 1 час назад, Shef сказал:

    Склоняюсь к тому, что только замена ГУ поможет

    я ещё заметил что как утром садишься ещё в холодное авто то низов вообще нет,потом с временем видимо мембраны динамиков отогреваются и они чуть появляются!

    2 пользователям понравился пост

  10. 49 минут назад, Семен Семеныч сказал:

    как Вы думаете? По идее, главное, чтобы не меньше... Ваше мнение

    Эта свеча разработана специально для турбо двигателей так что всё в порядке!7 это по класификации NGK а у Денсо там калильное пишут 22-24!


  11. 17 минут назад, Игорь СН сказал:

    Общие

    Ширина зева гаечного ключа
    16
    Седло свечи
    Плоское
    Резьба
    M14
    Количество электродов массы, шт
    1
    Зазор между электродами
    3.5
    Длина резьбы, мм
    19

    Габариты

    Страна производства
    Япония
    Вес, г
    49
    Ширина упаковки, мм
    24
    Толщина упаковки, мм
    21
    Длина упаковки, мм
    84
    Артикул
    PFR7S8EG
    Бренд
    NGK
    Наименование
    Свеча зажигания, платиновая

     

    На заборе х...й пишут а там всё равно стройка,так и тут!:default_sm67:


  12. 7 минут назад, ZMyk сказал:

    Подскажи, пожалуйста, что за ПО и сканер?

    Скандок,офф портативная версия,установлена на смартфоне и есть на компе,работает по WIFI !

    scandoc_compact_3.800x800.jpg

    Screenshot_2021-01-11-18-56-45-054_com.quantexlab.scandoc.jpg

    2 пользователям понравился пост

  13. 25 минут назад, Игорь СН сказал:
    Зазор между электродами  3.5 --- написано о этих свечах . меняли зазор или проверяли?

    Где вы все эти враки берёте,идите на сайт производителя и там читайте! 

    Тип:PFR7S8EG

    Stock No.:1675

     

    Детали

    Раствор ключа:16 mm

    Диаметр резьбы:14,0 mm

    Длина резьбы:19,0 mm

    Межэлектродный зазор:0,8 mm

    Сопротивление:interference-free, 1 KOhm


  14. Как и ожидалось что пропуски продолжились!Купил и поставил свечи PFR7S8EG NGK и получил результат!Вывод что родные свечи бош это отстой,хотя для обывателя пойдёт,им лишь бы ехало!

    Screenshot_2021-01-11-14-26-40-233_com.quantexlab.scandoc[1].jpg

    1 пользователю понравился пост

  15. 15 часов назад, Семен Семеныч сказал:

    Вытащить бананы из ушей никто не пробовал?? 

    Похоже ты это уже сделал.напиши полную инструкцию как это делается и мы с удовольствием послушаем?:lol:Е


  16. 4 минуты назад, Семеныч сказал:

    либо на очень старых корейских

    да на старых там болт с клапаном а на новых вот такие же,клапан уже внутри!Я врезал на пару G4KD и заказывал вот такие от последних G4NA но они не подошли по причине маленького пятака и крепить её не за что было,от старой Сонаты там с болтами как и у 1.8 но только там сам гусак длиньше!!Ладно тема не про это!:bye:


  17. Только что, Семеныч сказал:

    Подскажи, а есть инфа где нибудь, что например при смене партномеров меняется конструктив детали ( ну например по опорам - состав резины, конструкция сайлентблока и его расположение в самой опоре?)

    Нет этого я не знаю!

    1 пользователю понравился пост

  18. Да извиняюсь,не увидел их сразу там!Ура они есть везде!:sm87:

    6 минут назад, Семеныч сказал:

    В поддоне посмотри, там они 1033006500

    pic1610290431507.thumb.jpg.9e578583dd9a20caf9e9aa407df062cd.jpg

    Номер 5) 

    Вухххххх, все дышем спокойно, все везде, на всех наших ДВС смазывается)

    pic1610290618378.thumb.jpg.72a4f6e5a219f5cb25e4a1dff8f6f553.jpg

    По виду ваша один в один как у корейцев!у меня даже где то есть они в гараже!

    1 пользователю понравился пост

  19. 6 минут назад, Семеныч сказал:

    может из смотреть в масленной системе ДВС надо?

    Они всегда нарисованы в вкладке блока,в ваших их нет,в 1.8 есть!по крайней мере я их там не нашёл!

    IMG_20210110_194055.jpg


  20. Нет,если верить каталогу то на 2.0 свои,эти что я выложил на 2.4 а на 1.8 тоже свои,в каталоге три разных вкладки по маркам двс и естественно подушкам!

    2 пользователям понравился пост

  21. Порылся по каталогам двс Атласов,смотрел целеноправлено по маслофорсункам охлаждения поршней,так вот,в 2.0 и 2.4 они отсутствуют а вот в 1.8 они есть!Это так к сведению!:sm87:Так что господа,не хотите задиров то меняйте чаще масло и лейте только качественное!