Fimestian

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Fimestian

  1. Мне, наоборот, салон понравился, у него по крайней мере панель с планшетом не торчит как инородное что-то. Места мало? Там прилично больше места вширь, чем в атласе, да и сзади тоже больше. Правда в части потолка, да, ниже, но там и форма машины другая. Может мало игрались с настройками сиденья?
  2. Съездил посмотреть на новый Атлас и Окаванго. Окаванго разочаровал, дутый весь какой-то, а при этом материалы простенькие. Но сиденья сзади сделаны качественно и полноразмерно, если кому-то принципиально нужен 7-местный, то хороший вариант, динамика неплохая, но опять же смущает что он довольно большой и тяжелый и только на переднем приводе. Атлас стилевый, едет довольно бодро, больше и шире текущего, но подвеска так и осталась достаточно жесткой. Полный привод вроде бы будет, но когда-то потом. Зашёл в соседний салон Exeed, хотел сравнить с TXL, а в итоге понял, что хочется не просто обновить машину, а повыше классом и предзаказал RX. Посмотрим как покажет себя другой китаец, с атласом особых проблем кроме постоянно глючащего ЯА и небольшой проблемы с ингибитором коробки больше не было.
  3. Когда я про слабый писал, то имел в виду в манжеро, судя по отзывам он подтупливает.
  4. кнопки и клавиши меня не особо смущают, а вот слабенький планшет в типа флагмане странное решение. полный привод в окаванго видимо не стали делать, чтобы с манжеро не была внутренняя конкуренция. о, а вот это интересная информация.. может и не торопиться и подождать до августа. согласен, сейчас я могу вообще не париться особо где встать, главное чтобы брюхом не сел. посмотреть видео про окаванго, как он в небольшом снегу уже весь избуксовался и взгрустнул А мне наоборот не понравился торчащий посередине экран. встроенный в торпеду всё-таки эстетичнее выглядит, иначе ощущение, что про него вспомнили в последний момент и запихнули как пришлось. мне достаточно возможности поставить свои приложения, предустановленные и без вариантов изменения тоже такое себе. особенно, если ещё и зашитые на ГУ, как это сейчас с яндекс авто. о, вот возможность ставить то что надо. а модем я если что могу и сам куда-нибудь воткнуть, который будет раздавать wifi, неудобно, но не такие пляски как со всякими адаптерами под android auto или перепрошивками
  5. Мне тоже, но меня смущает отсутствие полного привода. и я так понимаю, что его ждать и не стоит при этом.
  6. Да, это я видел, но там либо планы, либо мелочь, а не общие впечатления или уж тем более про эксплуатацию.
  7. Не вижу нигде обсуждений Okavango, не туда смотрю или такое себе и обсуждать смысла нет? А новый атлас кто-то брал уже?
  8. Что-то тема почти мертвая. Планирую свой атлас в трейд-ин сдать, да обновить на что-то поновее из джилей. К кому из дилеров в Москве стоит присмотреться?
  9. В монжеро не знаю, а в атласе регулярно приходится играться с обдувом, чтобы не запотевало стекло и при этом не обмерзать самому.
  10. Без полного привода не вижу смысла брать. У них видимо не бывает такого снега зимой, что полный привод нужен.
  11. Прошло 2 недели с подтяжки тросика, пока нормально, но есть ощущение, что лучше заказать с али датчик и пускай он лежит. Потому что дилер не будет менять ничего до тех пор, пока не продемонстрируешь ему проблему, чтобы они в свою очередь смогли это зафиксировать и передать в Джили Моторс. А она плавающая и не факт, что он сможет воспроизвести.
  12. Что-то зеркало заднего вида стало дребезжать, даже на ровной дороге, и в целом регулировка его мягкая стала - чуть тронешь уже двигается, раньше больше усилий надо было приложить. Его можно как-то подтянуть или только замена?
  13. Не стану создавать новую тему, раз проблема аналогичная. Так же точно периодически стала возникать проблема, что если R, то назад не едет, если вперед, то сразу D4. 2.4, полный привод, пробег 35к, возникает непредсказуемо раз в 3 недели примерно, но только после включения зажигания, не в дороге и то хорошо. Пропадает при выключении зажигания и включении снова. Решил не дожидаться серьезных проблем и поехал к дилеру, там поковыряли, попросили оставить у них на пару дней, пару раз завели, проблему не смогли повторить, заменять ничего не стали, раз выявить однозначно не смогли, подтянули тросик и отправили домой, посмотрим будет ли сохраняться проблема, но есть ощущение, что будет.
  14. А мне, наоборот, нравится, что не темный. Не мешки с цементом же в ней возить, не должна сильно грязь втираться.
  15. Почти угадал, я ванговал, что ценник будет 4.3 и 4 со скидками. Но дилеры решили пожадничать. Средняя комплектация выглядит самой адекватной, туда и допы-то уже никакие не нужны.
  16. Это скорее всего дилер добавил себе на сайт машины, которые сам же привозит. Потому что на официальном сайте Geely нет ещё информации про Manjero
  17. Ажиотажа может и не будет, всё равно на китайцев смотрят свысока, особенно те кто на немцах катает
  18. Почему от миллиона? Вроде же где-то тут были примерные расчеты, что разница тысяч около 300-400 будет, но плюсом гарантия. Да и часто мультимедиа связана с бортовым и мне лично ссыкотно, что кто-то может влезть при переводе и наломать дров. Поэтому я за то, чтобы подождать пока появится официальная и с неё уже сольют руссификацию умельцы)
  19. Даже не у дилера, а напрямую у самого Белджи? Зачем они им интересно...
  20. Хм... Про атлас говорили, что у него относительно китайской версии сделали краску толще. Не будет ли проблем из-за холодов и реагентов зимой?
  21. Надеюсь родные, а не белшина?)
  22. то есть всё-таки локализация, хоть и минимальная будет... а никто не в курсе в чем она заключаться будет?
  23. так он вроде как есть с вариантом 7-местным, понятно, что это не совсем тот размер, что предполагает комфортное размещение 7 мест, но иногда может и пригодиться. мне понравилось уже на полном, не хочу передний привод. откуда 1.5 набралось? я думаю у него ценник в районе 4.3 будет, с учетом скидок за кредит и тп фигню около 4, так что разница будет в районе 500к, иначе мало кто брать будет. за 5 можно уже какой-нибудь танк 500 взять.
  24. Если там будет на английском только, то всё равно. Но если на китайском только, то зачем такое чудо... Вот почему-то есть такое же ощущение, поэтому и мысли брать до того как передадут Белджи. Если, конечно, с гарантией будет всё адекватно, а не как сейчас с теми машинами, что завозят напрямую из Китая. Они могут частично ужать сборку тугеллы и начать собирать там, ценовой сегмент тот же. Вот руля реально не хватает иногда. И я всё надеюсь, что оставят возможность сделать 7-местку хотя бы опционально. Что-то не хочется. Мало ли что выстрелит в другом климате. Всё-таки в Китае намного теплее, чем даже в средней полосе.
  25. интересно, стоит ли успевать брать пока китайского производства? пока очередную ЯМ не впихнули. и будет ли разница в цене. теоретически из Белоруси должны быть дешевле, но жадность же...