ronh

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ronh

  1. Сделали ТО-90 в Ховер-центре Север. И еще поменяли масло в АКПП. Все как всегда - быстро и качественно. Вардану спасибо!
  2. в воздуходув водителя - который на ногу - вклеевается маленький кусочек поролона, так, чтобы он перекрывал примерно половину потока
  3. Ставь как есть - сразу изменения к лучшему увидишь
  4. Все сталкивались. Это механизм блокировки селектора. Все норм.
  5. Сегодня прошел ТО-80 в Ховер-центре Север. Все как всегда: быстро, качественно, недорого, с диагностикой и рекомендациями. Масло и фильтры все в наличии. Александр, спасибо! До новых встреч!
  6. Масло в двигатель и АКПП у парней брал или свое привозил?
  7. ТОлку от этого Автоспота? Когда люди уходят от обслуживания у оф.дилера в другие сервисы, то руководствуются уж никак не рекламными ресурсами, а отзывами форумчан или знакомых
  8. Проще удалить катализаторы и перепрошить
  9. У многих было. Лечение такое же
  10. Вот они же, вроде https://aliexpress.ru/item/1005003011721674.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.49d04aa6bZ0MUW&sku_id=12000027302103419
  11. Ну, подъедает слегка, у кого-то больше, у кого-то меньше. Не смертельно же. Свои 300 ткм. по- любому отъездит.
  12. нет, это разные вещи. Клапан PCV это клапан рециркуляции картерных газов, возникших в следствии работы агрегатов мотора. Является вспомогательной системой ДВС. Клапан и система ЕГР, это система рециркуляции отработанных (выхлопных) газов, возникших в следствии микровзрыва топлива в КВС. Относится к экологической системе, является виновником разных ошибок по экологии и занижения мощности авто
  13. Мой жопомер говорит, что практически никаких вибраций на холостых и отличный прием на всем диапазоне оборотов. Но умные люди - в частности, Мегавольт, предупреждают, что могут быть проблемы с катушками и пр. из-за несоответствия свечей. Так что - каждый сам выбирает)
  14. Замерзло что-то внутре. Блокировка срабатывает, оттаивать где-то нужно в тепле.