Vyacheslavnovi

Участник Geely Club
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

28 Отлично

Информация о Vyacheslavnovi

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Возраст
    39
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8, 4WD
  • Комплектация
    Комплектация 1.8, AT, 4WD Lux ЯА
  • Страна
    Россия
  • Город
    Орск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Смотри, что есть на AliExpress! Hivotd для джили атлас адаптер питания Geely Atlas Emgrand NL-3 Proton X70 автомобильный интерфейс USB зарядное устройство разъем адаптер питания аксессуары 2016 2017 2018 2019 2020,автотовары аксессуары для авто, за 963 ₽ - уже со скидкой -33% https://sl.aliexpress.ru/p?key=Jpg5OdR
  2. Нашёл видео снятия фишки аналогичной конструкции для Passat B6. В видео говорится, что нужно нажимать на ушко и тянуть в верх. Я проводил аналогичные манипуляции, но снять фишку не получилось. Наверное пластик на морозе задубел.
  3. Здравствуйте. Подскажите как снять фишку с двигателя стояночного тормоза? В интернете много информации о ремонте но как именно снимается фишка найти не смог.
  4. Здравствуйте. Словил неисправность стояночного тормоза. Диллер рядом, но только недавно открылся и даже не имеет сканера для диагностики и не подключен к информационным базам geely. Подменного авто у них нет. Без авто остаться не могу, работа связана с постоянными разьездами. Подскажите будет ли работать основная тормозная система, если в ручную разблокировать колодки и не одевать клемму? Мастер по гарантии утверждает что основная система работать не будет, так как поршень не выберет зазор до колодки. Аргумент конечно так себе, но спорить с ним не стал. Гугл не смог помочь с ответом на мой вопрос
  5. Закончилась моя эпопея с отсутствием мобильного интернета. До последнего теплилась надежда, что как и у многих, после подтверждения сим-чипа на госуслугах, интернет заработает и не придется переоформлять номер на себя. Но надежды не оправдались. На всякий случай позвонил на горячую линию Джили где мне сказали, что данный номер никогда не участвовал в маркетенговом исследовании (похоже это у них так называется период с бесплатным интернетом) и поэтому повторного периода не предусмотрено. Далее обратился в офис МТС в другом городе в надежде, что там более грамотные спецы и снова моим надеждан не дано было сбыться. С первого раза не удалось переоформить номер на себя. Повторно пришлось обращаться в МТС уже в своем городе, где под диктовку сотрудника с горячей линии по номеру 8 800 250-55-50 местный человек, специалистом его назвать язык не поворачивается, оформил заявку на переоформление. И вот я с интернетом. Правда процедура с привязкой дополнительного номера для получения смс сообщений пошла как-то не так и пока смс не приходят). И ещё. Теперь дозвониться до горячей линии МТС не представляется возможным. Для меня всегда специалисты заняты. Уже "испортилч номера телефонов жены, дочерей и тещи. Один дозвон, любой вопрос по проблемам связанным с ГУ и потом можно вечно слушать музыку)
  6. Не опускайте руки. Пишите повторно. Пишите в МТС и прикладывайте заключения диллера. Пишите в китайское представительство прикладывая ответ от МТС. Как накопятся ответы от участников переписки, оформляйте обращение в РКН на некачественное оказание услуг ПАО МТС (они потом сами перешлют обращение в Роспотребнадзор). Как получите ответ от РКН и РПН, пишите в приемную президента. Понятно что это всего-навсего письма-обращения,но они забегают, начнут слать друг другу запросы а не на попах сидеть)
  7. Здравствуйте. Я писал во все доступные мне инстанции: в китайское представительство Джили, российской представительство Джили, на завод Белджи, Роспотребнадзор. Планировал в приемную президента написать, как бы смешно это кому-то не казалось, но иногда это приносит результат, имел опыт замены электроопоры для тещии;). Но руки так и не дошли. Но после последнего визита на диагностику, написал заявление на устранение нежостатков и вручил представителю диллера под роспись (брать не хотели, пришлось опять беспокоить Роспотребнадзор). Но у меня по факту ещё вопрос не решился. ГУ заменили, сим-чип активировал, но в офис МТС пока не ходил, жду вдруг заработает (хотя диллер сказал, что этот сим-чип никогда в акции не участвовал и навряд ли с новой ГУ эта схема сработает. То, что вы описываете, это тоже непорядок.
  8. Я вот такие покупал. https://www.autodoc.ru/price/6548/P370002
  9. Спешить не буду. Подожду пару недель.
  10. Я всё ещё в процессе решения проблемы с отсутствием мобильного интернета. 25.07 заменили по гарантии ГУ. После замены возникла какая-то неразбериха с номером нового сим чипа. Никто его не знает). Но вроде разобрались и сегодня на госуслуги прилетел запрос на активацию сим чипа. Теперь буду ждать сообщение об активации и затем поход в офис МТС
  11. Почему-то я уверен, что проблема всё-таки в МТС и их не совсем компетентных сотрудниках. Но раз Джили не могли на них повлиять то пускай меняют ГУ. После замены ГУ предстоит квест с активацией и переоформлением сим чипа. Буду пробовать схему: 1 - активирую сим чип на госуслугах и не переоформляю чип на себя. Выжидаю неделю, вдруг заработает; 2 - если не заработает, пойду переоформлять чип на себя, но только поищу другой офис МТС, возможно в другом городе.
  12. Продолжение моей истории. 3.06 посетил диллерский центр. Повторно было зафиксировано отсутствие мобильного интернета и собрана техническая информация о ГУ (версия прошивки и прочее). Вся эта информация была передана техподдержке Джили. Но как оказалось, 3.06 у техподдержки выходной и мне никто не сможет дать ответа, что делать дальше. В итоге договорились с руководителем сервисного отдела, что ждём ответа техподдержки и далее по обстоятельствам. Вечерком написал пару писем. Одно в белджи а второе в Джили глобал. Ни в понедельник ни во вторник мы так и не дождались ответа от техподдержки, но о чудо, в соеду со мной связалась сотрудник из российского представительства и сказала, что необходимо ещё раз приехать к диллеру на обновление ПО и если это результата не даст, то будет принято решение о замене ГУ по гарантии. И вот сегодня я посетил диллера. Мне провели прошивку ГУ в 2 этапа. Первый этап, это прошивка 4G модема, второй этап эта полная прошивка ГУ и установка всех обновлений. По итогу прошивка не помогла и интернет не появился. Процесс прошивки зафиксировали на видео и отправили в техподдержку. Результатом сегодняшнего посещения стало решение о замене ГУ по гарантии. Срок поставки нового ГУ 14 дней. Кстати, после выполнения 2 этапа прошивки, в ГУ снова вернулось Яндекс радио но после установки всех обновлений радио заменилось музыкой. Так что у них есть прошивка с Яндекс радио! В конце хочу выразить признательность руководителю сервиса Автосалона 2000, Сергею и механику Михаилу. Толковые и отзывчивые ребята.
  13. Как мне пояснил юрист, та переписка что я веду с МТС по Эл. Почте уже является досудебной, так как я указываю там личные данны, контактные данные причину обращения, требования, свои предложения по решению проблемы и прикладываю скриншоты в из личного кабинета сим чипа и из интерфейса ГУ. А как таковой четко прописанной формы до судебки нет. На мои многочисленные претензии мне дали ответ: гу в сети зарегистрировано, трафик фиксируется. РКН ответил, что не занимается договорными отношениями и отправили в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор ответил: согласно ответу МТС у меня все в порядке и отставили за мной право письменно обратиться по юридическому адресу МТС или в суд! Согласно информации от диллера, есть несколько человек в представительстве Джили, который напрямую общаются со специалистами МТС и передают рекомендации по устранению возникшей проблемы. Но пока ни одна из рекомендаций не помогла. Поэтому я и обращаюсь к диллеру для устранения неисправности. Возможно меня и пошлют в пеший поход, но я потребую письменный "путевой", в котором они укажежут причину такого посыла;). Если у кого-то есть возможность оформить письменное обращение в МТС (даже если вы не планируете пользоваться услугами далее) то большая просьба, оформите её. Пускай набирается критическая масса обращений. Но только при условии что у вас сим чип активирован и оформлен на вас!
  14. Возможно вы правы. Но в текущей ситуации сим чип неотъемлемая часть ГУ и у меня нет возможности проверить его работоспособность в другому устройстве. И пока авто на гаранти, пускай этим занимается диллер и даёт заключение о состоянии ГУ. А суд примет к рассмотрению мое заявление, не могут не принять. Вот вынести решение не в мою пользу, могут. Но это уже другая история. Я вот реально привык к Алисе и Яндекс навигатору. Садишься и едешь, не думая о раздаче инета с телефона и готов платить за удобство. И оставлять свою борьбу ни с МТС ни с диллером не планирую.