Raimus

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хорошо

Информация о Raimus

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Возраст
    33
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Tugella
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тольятти

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Дальше авто есть ещё одно не фиксируемое положение, отвечающее за дальний свет.
  2. Кто хотел, тот купил за 2500, а кто-то даже за 2400. О подорожании сообщали заранее.
  3. Официально заявлена натуральная кожа NAPPА - обман? Я ее не поджигал, но на искусственную как в кулрее или хавале она явно не похожа. Вот замша скорее всего алькантара, но она по всем характеристикам превосходит натуральную.
  4. Хотел купе, купил просто крос. VW - мечты сбываются. За удовольствие надо платить.
  5. Можно ногу под бампер сунуть, если руки заняты. Иначе зачем его открывать, если сложно до кнопки достать...
  6. Торпедо только у меня скрипит или мне повезло? P.S. датчики все работают, даже бесконтактное открытие багажника.
  7. За поездку 10км город + 30км трасса на скорости 80-100 добился расхода 6.2.
  8. напишу сюда (хотя бампер тоже можно считать расходником): Оригинальные запчасти:Tugella 6010097500 передний бампер - 45649р 6010096900 наполнитель переднего бампера 3888 6013028500 решетка радиатора 22927 6013036500 молдинг решетки радиатора 22167 6013027300 решетка радиатора 10870 6010131600 площадка под гос номер 7053 6010097100 накладка левой птф 3840 6010097200 облицовка левой накладки птф 5075 6010096100 накладка правой птф 3840 6010096500742 текстурная накладка бампера 29779 6013027600 дефлектор рамки радиатора 31645 5027120200 рамка радиатора 20341 5027120100 опора замка капота 844 6013027200742 опора камеры 490 6073067700 накладка крыла переднего правого 3514 7051026800 левая фара 122565 6013025400 передняя эмблема 8576 7088038400 радар круиз-контроля 148275 7088038300 кронштейн радара 1403 7088038500 корпус радара 285 Hide
  9. Расход зависит от степени нажатия на газ, режим sport/eco практически не влияет. Eco лишь помогает лучше дозировать это нажатие. После 2500 средний расход по БК 11.1 ( по чекам 12 с копейками). 50% поездок по 4км с прогревом. Поэтому приведу средние цифры в различных ситуациях: 40км 70-110 средний 7.3-7.6. каждый обгон на трассе +0.2. 4км по городу с прогревом - 14-16 Обратно без прогрева - 7-8 18км по городу без светофоров (~70) - 7.0 Трасса на 90 - 6.4, на 100 - 6.7, на 110 - 7.3, далее растет по экспоненте. Город пробки 18+ Разгон 0-100 - 19.9+++ Минимальные обороты двигателя в комфорте 1600, еко 1500, спорт 1900.
  10. Пробег 500км, проблем не выявил, обгоны на 140 не пугают. Управление прогнозируемое. Советую отключать контроль полосы, который на тест-драйвах часто активируют, а так же перевести круиз-контроль с интеллектуального на адаптивный. На просторах Ютуба уже достаточно обзоров Тугеллы, куда более компетентных, чем продажные Авторевю и ЗР. Я пересмотрел все что было (более 20 обзоров) перед покупкой. Можно найти и лосиный и змейку и Чебурашку. В режиме Спорт едет лучше, но и кушает соответственно, esp даёт больше свободы Режим Комфорт оптимальный. Не советую данное авто тем, кто: 1) не понимает разницы между управляемостью седана и кроссовера. 2) не дружит с андроидом (яблоко не считается) и другой сложной техникой - не насладитесь всеми ее прелестями. 3) не имеет 2500000р - и не надо строить иллюзии что можно найти "то же самое" дешевле. Атлас, f7x - не конкуренты, они одним и двумя классами соответственно ниже. Тигуан в той же комплектации перевалил за 3. P.S. багажник реагирует на ногу в 9 из 10 случаях, надо ногу подносить ближе к бамперу, у индукционного датчика дальность не больше 10см.