Khornit

Участник Geely Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о Khornit

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    30
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Челябинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @Дядя Федор да, за сервисы яндекса безлимит. За просмотр, к примеру, Ютуба через штатный браузер - трафик будет расходоваться. 250 р. это абонентская плата в любом случае.
  2. Хотел рассказать свою историю успеха в борьбе с МТС и головным устройством автомобиля, но понял что простыня будет на пол-страницы. Я перевел номер на себя через Госуслуги, после чего он у меня даже там в профиле появился, я трижды был в салоне МТС, я лазил в инженерном меню головного устройства (ГУ), чистил кэш, играл с настройками, раздавал интернет со смартфона, ругался с техподдержкой и совершенно справедливо составил мнение о менеджерах салона МТС как о некомпетентных сотрудниках, это если цензурно... Так что буду краток: Мне помогли по тел. горячей линии 8-800-250-55-50 (случайно обнаруженному где-то в середине этого форума). Ссылку для входа в личный кабинет с головного устройства нужно использовать "login.mts.ru" а не "lk.mts.ru", тогда из автомобиля, с ГУ, входит само, без пароля. Можно увидеть тариф (который нельзя сменить) и баланс. А для того, чтобы завести "автомобильный аккаунт" себе в смартфон (смс-то на "автомобиль" не приходят) - нужно либо в настройках личного кабинета через ГУ установить "вход по паролю" и придумать пароль, после чего войти со смартфона с этим паролем, либо прибыть с паспортом в салон МТС и подать заявление на установление своего номера "смартфона" в качестве контактного для "ГУ". Тогда Смс-коды будут переадресовываться. Будем надеяться, что это победа. Платить 250 р. в месяц за "навигатор и музыку сразу при посадке в авто без лишних движений" я готов.
  3. Ну что сказать, в шоурум ходил, тамошний Атлас сидел. У него руль смещен еще дальше, чем у моего... Представитель дилера сделал круглые глаза и развел руками, порекомендовал смотреть "техническую специализацию на автомобиль" или как-то похоже на то... Возможных причин смещения руля не назвал ни одной. Попутно посидел в двух Ниссанах - Икс-трейл и Мурано. И черт побери, у них тоже рули не посередине. У Трейла смещен сильнее, у Мурано слабее, но реально руль уведен влево. Видимо, какая-то тенденция к этому у подавляющего большинства, если не у всех современных машинов. Осталось выяснить - зачем. А так-то вроде бы я уже присиделся к рулю-сиденью, вроде бы привык. Хотя обзорщики правы, 5 см вылета руля не хватает, вот прям очень не хватает.
  4. Смысл сего действа понятен, но неужели нельзя было решить вопрос элегантнее... Сделать, к примеру, с одной стороны крепления рулевой колонки ломающиеся болты с бОльшим расчетным усилием, чем с другой. Ну вот, теперь не я один об этом думаю) Придется вырабатывать характерный изгиб позвоночника.
  5. Пикабу - да, только он в молчаливом бане. Танки - нет. Да сам уже форумов покурил разных, убедился. И про Рав4 такое нашел, и про Спортейдж. Сиденье свое отодвинул полностью и с нуля перенастроил - вроде бы уселся хорошо, но все же вижу и чувствую смещение. Эх... Все равно интересно, что скажет дилер, и как будет обстоять дело с другими Атласами в шоу-руме. Отпишусь по результату.
  6. Если на то пошло, то руль смотрит влево относительно меня. Единственная приходящая в голову мысль - это чтобы водителя надутой подушкой не прикладывало головой об стойку за левым ухом, а наоборот отодвигало к центру салона. Но чёрт побери, руки и плечи реально по-разному располагаются... Я списывал нюансы посадки и рулёжки просто на новую и непривычную машину, а теперь не знаю, что и думать. Продолжаю играться с посадкой. Предыдущая машина была Kia Cerato 2006 - там никаких смещений не наблюдалось.
  7. Подвигал утром лифт во все стороны, изменений нет. Все же уверен, что дело в установке сиденья, потому что руль стоит по центру приборной панели. Колонку вправо-влево двигать смысла нет (если это вообще возможно). А фотку сзади через подголовник делать не стал, потому что там "прицел" поймать невозможно. Так глянешь - вроде ровно, но я сам при этом сижу на заднем непонятно как, наклоняясь вперед. Не метод. И кстати да, цвет белый.
  8. Прошлая была леворульная, прульки вообще никогда не водил. Машинка новая. Лифтом поиграться попробую, конечно, но не думаю, что в нем дело. Если бы подушка была перекошена, я бы и сидел с наклоном в сторону. А тут сижу прямо и все хорошо, но руль сбоку от меня...( Когда рулишь вальяжно одной рукой - это не ощущается. А взявшись двумя сразу чувствуешь, что лопатки к спинке сиденья прижимаются неодинаково. Там сами рельсы, на которых сиденье крепится, а точнее их опорные лапы, где дырки для болтов, имеют смещение в сторону. Может некий работяга мне их прикрутил задом наперед и сместил сидушку вбок? А может сама рулевая колонка смещена... После визита к дилеру отпишусь тут, что и как. Печкой доволен, да и в целом машинко радует. Главным критерием выбора, конечно, была цена, а к ней атмосферник, гидротрансформатор, полный привод и LED-свет!) Свет просто обалденный, после 11 лет на галогене. Ну и всякие комфортные приятности, конечно, вроде подогрева разных мест и юсб-шек.
  9. Всем доброго дня! Автомобиль эксплуатируется 3 недели, и заметил я странную вещь. Водительское сиденье у меня стоит не по центру руля! Реально ощущается, что сиденье должно быть прикручено к полу на 4-5 сантиметров левее. Взгляд упирается не в средний верхний квадратик на логотипе Jeely, а в правый верхний. Руки и плечи чувствуют смещение, на трассе ощутил неудобство. Если выровнять голову и взгляд по центру руля (вдруг позвоночник у меня такой кривой?) то по упору затылка в подголовник опять же чувствуется сильное смещение. Интернет такой проблемы не знает, значит косяк индивидуальный. В ближайшее время поеду к дилеру разбираться. Эти сиденья вообще имеют запас вправо-влево при установке, или может мне "рельсы" попались кривые?