Alex_Krasnodar

Участник Geely Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хорошо

Информация о Alex_Krasnodar

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    41
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Нива
  • Страна
    РФ
  • Город
    Краснодар

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я тоже думаю что причина течи трубок не просто от плохого их качества, или мороза, первичная причина, это избыточное давление создаваемое насосом, по причине промерзания воды в фильтре или еще где, а где тонко там и рвется, и трубки первыми идут под раздачу.
  2. Кстати интересное видео по хавалу, трубки не просто текут, а брызжут во все стороны: https://yadi.sk/i/OBcWHSc9GmTuXg Это отсюда, 29 страница комментов, ближе к концу https://www.drive2.ru/l/577870052406067962/#comments Как описывала свидетельница начало пожара, сначала был сильный дым, потом хлопок и пожар. Как вариант, получается сизый дым из под авто перед возгоранием от бенза пшикающего на выхлопную систему, и через минуту возгорание.
  3. Конечно оставить здесь. Это всего лишь мысли вслух, тут же не комиссия по установлению причин и поиску виновных. Почему машины не горят на ходу, а только на стоянке? Не все так просто, я так думаю.
  4. А с какой это стати мой пост по теме перенесли во флудилку? Вполне жизненная версия, случаи на практике были. Ну не факт что в капли, это редкость хапнуть топлива с таким количеством воды, а вот небольшое содержание воды в гавеном бензине вполне может приводить к образованию кристаллов, которые дадут повышенную нагрузку на насос, + еще и повышенная плотность топлива в мороз тоже в данном случае неблагоприятный фактор. В том числе кристаллы воды могут забить также и топливный фильтр. https://zubil.net/repair/neispravnyj-benzonasos-eto-opasno В пользу этой теории также и тот факт, что все возгорания произошли на стоянке, т.е. взвесь кристаллов воды в бензине была в статике в самой нижней точке бака, что благоприятствует ее максимальному попаданию в насос. В отличии от обратной ситуации, когда авто находится в движении, взвесь перемешивается, ее концентрация падает, и она попадает в бензонасос не в таких критичных количествах.
  5. Ну не факт что в капли, это редкость хапнуть топлива с таким количеством воды, а вот небольшое содержание воды в гавеном бензине вполне может приводить к образованию кристаллов, которые дадут повышенную нагрузку на насос, + еще и повышенная плотность топлива в мороз тоже в данном случае неблагоприятный фактор. В том числе кристаллы воды могут забить также и топливный фильтр. https://zubil.net/repair/neispravnyj-benzonasos-eto-opasno В пользу этой теории также и тот факт, что все возгорания произошли на стоянке, т.е. взвесь кристаллов воды в бензине была в статике в самой нижней точке бака, что благоприятствует ее максимальному попаданию в насос. В отличии от обратной ситуации, когда авто находится в движении, взвесь перемешивается, ее концентрация падает, и она попадает в бензонасос не в таких критичных количествах.
  6. Как минимум выгнать присадками/ацетоном/спиртом из бенза воду, мое имхо, где-то в системе подмерзает вода, версия с демио мне ближе всего, подмерзла водичка в баке возле насоса, насос стал работать с большой нагрузкой, напруга на провода, замыкания нет, а возгорание есть. Как-то в нашем многоквартирном доме в сети жахнуло электричество значительно больше 220, не импульсно, а на некоторое время, погорела у людей куча техники, у нас дымились розетки, куча поплавленных проводов, при этом ни один предохранитель не выбило. http://mazda-demio.ru/forums/mazda-demio-Zagorelas-avto-na-hodu-t15121