benya

Участник Geely Club
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о benya

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Возраст
    58
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 2.4
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это почти так! А кроме того ещё и неумение в курить форум(я старый дедушка)! Если нетрудно ссылку бы - буду очень признателен!
  2. Всё точно так же! только 2.4, передний привод, пробег 45к (2020 г.в. кстати) тросик не подтягивали в бумажке написали: неисправность не продемонстрирована, ошибок в блоке управления нет. Написал жалобу на сайте https://www.geely-motors.com/for-owners/customer-support получил мыло: Уважаемый Евгений! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely. В ответ на Ваш запрос сообщаем. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», эксклюзивный дистрибьютор Geely в России, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы. Для этого в России организована сеть официальных дилерских центров, где работают профессионалы, способные обследовать автомобиль на месте. Мы не имеем возможности определить наличие/отсутствие, причины появления неисправности и статус ремонта по электронной почте или по телефону. Просим Вашего понимания, что для того, чтобы был произведен ремонт, необходимо продемонстрировать неисправность на территории дилерского предприятия. Не видя проявления неисправности, невозможно установить ее причины и способ устранения. Обращаем Ваше внимание, что согласно гарантийной политике Geely, право принятия решения о необходимости и статусе ремонта принадлежит исключительно сервисному центру Geely, который будет проводить данный ремонт. Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить дальнейшее качественное техническое обслуживание в авторизованных сервисах. С уважением, Клиентская служба написал им: Уважаемая, Клиентская служба! Прежде всего, позволяю поблагодарить меня за выбор автомобиля марки Geely. До последнего момента, он не имел нареканий! Но! Вы отвечали (и НЕ ответили!) не на запрос, а на Жалобу! В ней было указано, что ваш дилер М2О ничего не знает о проблеме известной большому кол-ву владельцев ваших автомобилей. Прилагаю Заказ-наряд, который был после первого случая. С тех пор было ещё 2 таких же случая, предъявить которые тоже не удалось по вполне понятным причинам. Вы предлагаете дождаться когда сломается окончательно и в самый неподходящий момент?! Прошу вас отвечать конкретно на вопрос, а не пытаться отделаться общими фразами, т.к. ваш девиз: БОЛЬШЕ ЗАБОТЫ - БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ! С приветом, Бергер. Жду до понедельника...
  3. Ну для начала, не пропалл бы! А вот в ЛК попадать - эт поучиться надо, сёдня попробую...
  4. судя по всему и у меня! Госуслуги: Активация корпоративной сим-карты Действия Услуга оказана Услуга оказана 27.10.21 в 17:44 Минкомсвязь России Ваша корпоративная сим карта активирована. есть подозренье, что в халявный период был тот же 1 Гб и мне хватало, но я токо на навигатор...
  5. каж-ца я звонил по тел. 8 (800) 250-08-90 и там сказали, что да, надо идти с паспортом в салон, работающий с корпорантами, там у них есть пошаговая инструкция. Надо только понимать, что к тому моменту я уже год или больше, как подтвердил запрос в Госуслугах про номер в моёй тачке. А что такое личный трафик? мне сказали(сам я не видал!), что подключили МТС авто за 249 руб/мес - 1Гб Пока дальше не заморачиваюсь...
  6. Докладываю дальше! В воскресенье вдруг появились интернеты, а в понедельник с утра уже не было! В вторник с утра не было тож и я прибыл в тот "салон, работающий с корпорантами". Тётенька, выслушав мою историю и поглядев про меня в компе сказала: вам был оформлен "обещанный платёж" и он кончился,теперь надо внести 250 руб и через пару минут инернеты будут.И поставьте автоплатёж, а то в конце месяца бабки списываются. Прям в их аппарате внес 250 руб. и через 5 мин интернет в машине настал и сегодня даже доехал на нём до работы... Пока так!
  7. Увидим! Девчонка в салоне МТС была полна оптимизьма, т.к. я у неё уже был не первый (((...
  8. Докладываю! Проездив неделю с "раздачей с трубы"(кстати норм!) наконец-то напрягся, дозвонился до МТС и прибыл в салон, работающий с корпорантами (было сказано, что в любом из них есть пошаговая инструкция). И верно - за 15 мин. меня оформили(я ранее писал, что на Госуслугах подтверждал номер) и сказали подождать неделю, а как включится приехать к ним - они настроят ЛК и автоплатёж этих 249-ти рублей(сам я старый дедушка...) В след четверг, д.б. чёнить доложу ещё...
  9. У меня тогда же! Видать и до Питера добралось! В выхи попробую заняться, а пока с трубы ей раздаю, работает норм. По блютухе труба всегда подключена была, так ещё чёнить слушаю с интернетов полезное - всего хватает. Может так и оставить? Ну на 5 "кнопок" больше нажимать каждое утро...?
  10. Ходил! Но уже в январе 22-го (а Услуга оказана 27.10.21 в 17:44 Минкомсвязь России) - мне ж в договоре было указано про 1 год халявы!!! посетил всехх кого можно, ничего не добился! Жаловался здесь и утешился ответом "мы дольше живём и норм". Так и живу! "Чудны дела твои..."
  11. в январе 2021 г. купил машину, а в октябре того же года, не помню как, но пришёл запрос "Регистрация корпоративного номера телефона, выданного пользователю организацией". Я его отработал и в результате в ЛК Госуслуги в разделе "мои заявления" написано: Активация корпоративной сим-карты Действия Услуга оказана Услуга оказана 27.10.21 в 17:44 Минкомсвязь России Ваша корпоративная сим карта активирована. Ну и у меня пока всё пашет...
  12. Такая же беда! мой дилер (М2О) ответа не знает...
  13. Спасибо большое! Я правильно понял - надо торпеду развинтить(судя по шуруповёрту). Вот это гланды и есть ;)). И за Major auto север - я попробую их с питерскими связать для обмена опытом! И! вы из зоны действия МТС не выезжали и глюков в отсутствии связи не имели, да?
  14. Про "раздачу" вот мнения: и если dgipa2007 правильно всё понял, то это не решение проблемы. приехал в безМТСное место всёравно привет. У меня так в Чухне было, а я не понимал, что происходит.