Aндрей
Участник Geely Club-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Новости и статьи Geely
Карточки
Галерея
Блоги
Форумы
Загрузки
Весь контент Aндрей
-
Спасибо за совет,но вот с этих слов поподробнее...
-
Вопрос к вам:как подключить Я+ к номеру,привязанному к ГУ.Я чего то не понимаю...также не могу номерГУ привязать к личному кабинету МТС,чтобы управлять тарифным планом.Помогите советом или покажите пошаговые действия,если кто знает.
-
Да,обязательно напишу.
-
Клиентская служба Geely ср, 10 нояб., 17:48 (3 дня назад) кому: мне Уважаемый Андрей! В ответ на Ваш запрос сообщаем. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», эксклюзивный дистрибьютор Geely в России, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы. По факту Вашего обращения мы связались с руководством дилерского предприятия «АсАвто Самара» с просьбой уделить ситуации должное внимание. По предоставленным сведениям, дилерский центр осуществил заказ запасных частей для ремонта Вашего автомобиля. Срок поступления деталей для ремонта Вашего автомобиля в дилерский центр - ориентировочно конец текущей недели – следующая неделя. Александр,дилер мне не сообщил,какая неисправность-просто уведомил о замене АКПП,так что посмотрим дальше,возможно Вы правы насчет ЭБУ...
-
Александр,добрый день.По поводу моих мытарств с толчками-в итоге ОД приговорил АКПП,жду замены.Если у Вас есть какие нибудь комментарии на эту тему,то с интересом почитаю.Еще вопрос по теме ЭБУ АКПП:как сейчас обстоят дела с пониманием ее неровной работы,в частности по 1.8 tgdy ?
-
Предложил им выбор как им будет удобнее после 30 суток простоя в ремзоне моего автомобиля ( так как ни закрывать наряд, не забирать машину я не собираюсь, так как мне все равно что они и где меняли, что и куда будут снимать, переставлять и проводить другие танцы с бубном - не моя проблема не решена, да, звук пропал, но в заказе прописано и дерганье которое ни куда не делось это раз, а во вторых еще и пинок появился ) мне новый или выплатить деньгами и как мы решим этот вопрос полюбовно или через суд??? Не буду скрывать, сказал на прямую, что имею родственника адвоката и чудесным образом Тон общения поменялся!!! Пришли к консенсусу - машина осталась в ремзоне, до понедельника. И не менее чудесным образом в понедельник появится и подменный контроллер и время что бы заняться моей машиной, и о чудо, мне даже выдали подменный автомобиль!!! Так, что приключения продолжаются!!! Жду понедельника!!! Я ВОТ ОБ ЭТОМ ... я вот об этом общении с ОД
-
Антон,добрый день,а про 45пяти дневный срок гарантийного ремонта что можете сказать?
-
Да,надо-очень! Пора набираться опыта...
-
Спасибо за развернутый ответ.Машину отдали,какие ощущения после всех замен?
-
Поделитесь пжлста,как сейчас дела у белоснежного?Особенно по толчкам-пинкам,у меня третий день автомобиль стоит в сервисе,не могут разобраться...
-
Александр,спасибо за ответ! Да,я поступаю именно так,поскольку машина на гарантии делать это будет оффдилер...
-
Нашел,спасибо.
-
Доброго времени суток.Меня зовут Андрей(Самара),владею Атласом 1.8Т 4х4 с января этого года.С месяц назад начались ощутимые толчки при трогании с места,с R на D,с третьей на чевертую,пробег19000.Отдал машину официалам АС АВТО,с15до20 провел время в сервисе,отдали с горящим чеком,уехал -все также.Спустя 100км пробега стала пинаться на каждой передаче и ввех и вниз,кое как доехал до сервиса(круиз помог) Оставил в сервисе.Вопрос: есть ли в Самаре МАстера по прошивке? Спасибо за внимание.
-
Приветствую,мне предстоит...как добивался?
-
Приветствую,какие плюсы чиповки? у меня турбовый тоже...едет оч. динамично,лью 92.
-
Всем привет! Приобрел 20.01.21. 1.8т- максималка.Принимайте в свои ряды.
-
20.01.21 стал обладателем,вливаюсь к вам.