Woff

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

92 Отлично

Информация о Woff

Информация

  • Имя
    Василий
  • Возраст
    37
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 2.4/4wd/Led
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @Бром да. А еще я думаю, что и расход масла при плохой системе охлаждения на наших моторах будет выше т.к. оно (масло) просто начинает гореть. У меня есть такая проблема. по трассе масло в уровне стоит (даже при пробеге в 2500 км), а как по городу начинаю ездить, уходит. Посмотрим, как будет после чистки радиатора.
  2. На днях в пробке (температура +30) и с включённым кондеем машина начала греться. (обычно 4 деления, а тут аж до 6 делений дошло). Выключил кондей, температуру на макс. и вентилятор на макс. Открыл окна, машина быстро остыла. Решил помыть радиаторы (первый раз за 3 года, пробег 95 тыс). Вот такая картинка получилась... Вентилятор вроде норм., но понаблюдаю за ним т.к. много инфы, что на 90-100 тыс. умирает.
  3. @godlike1224 а эти привода уже кто ни-ть ставил? они нормально ходят? Febest, вроде, не самый хороший производитель...
  4. @Hudozhnik нет. ОД сказал, что гарантия по книжке. Т.е. если гарантия кончается через неделю и мне меняют запчасть, то через неделю ариведерчи. Гарантия кончилась.\ Вот если бы я менял за деньги, то, скорей всего, да. 6 месяцев.
  5. @Hudozhnik делал все у ОД по гарантии. По моему, на пробеге 75 тыс. Т.е. хватило на 15 тыс примерно. Ставили оригинал (как они говорят) с нового завода. Меняли только внутренние части привода, сам привод не меняли.
  6. В общем опять появилась вибрация при интенсивном разгоне и при прохождении поворота с нажатой педалью газа ((( как я понимаю, проблема вернулась Пробег на данный момент 93 тыс. @kizimovroman Согласен с @Бром . Я меняю масло в АКПП каждые 30 тыс.
  7. Вчера, после замены приводов, удалось проехать по ЗСД 130 км/ч. Ни каких вибраций/не понятных ощущений моя пятая точна не заметила) машина идет как по рельсам. ПС. после замены проехал уже больше 1000 км.
  8. по гарантии меняют только внутренние шурусы (так сказал мастер по гарантии). Видимо это и есть стаканы с триподами )) Как говорит ОД - вся проблема в них, что подтвердилось дифектовкой с частичным разбором при оформлении гарантии. С внешними шурусам проблемы встречаются крайне редко.
  9. а я вот взял. Уверен, что оригинал т.к. вид дисков и маркировка соответствуют (у нах так же как и на брембо номер "выбит" на диске, а не нанесен краской). Вопрос, в каком магазине покупать. Если у дяди Пети в подвале, то риск нарваться на подделку велик. Я покупаю в автодоке + всегда прошу сертификаты на продукцию. Ну и беру со склада оф. дистрибьютора.
  10. @Семеныч меняли комплектом. Оба внутренних (правый и левый). Делал все у ОД, сдал машину и уехал... по этому посмотреть возможности не было (
  11. @mixxxer1323 Колодки Nisshinbo np6041 Диски TRW DF4493
  12. Ну вот и поменяли мне привода по гарантии. Машина едет по другому. Ни каких вибраций, разгон плавный. Я доволен. Посмотрим как будет дальше.
  13. Как и планировал, сделал замену передних тормозов + жижу. По ощущениям, тормоза стали более "цепкие". Педаль тормоза стала более информативной. Подозреваю, что на трассе, после прогрева колодок, будет еще лучше. В общем я доволен ) PS. действительно на этих дисках зазор между скобой и диском очень маленький... посмотрим.
  14. Все. Сегодня меняю передние диски и колодки + жижу. Как прикатаю, отпишусь.
  15. если такой командой завалиться к дилеру, он сразу все поменяет )))