Anton25

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Anton25

Информация

  • Имя
    Антон
  • Возраст
    32
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Coolray
  • Страна
    Россия
  • Город
    Набережные Челны

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да, 10 тыс. На ТО-1 только планирую съездить, ошибки я сам чистил, ситуация повторно повторяется если долго постоять с включенным ДВС.
  2. Масло с завода. В пол я давлю не после холостых (это было сказано образно), а просто при езде начинаешь ускоряться и понимаешь что мощности нет, при спокойной езде в городе это не сильно заметно - суть в том что турбина отключается после длительного простоя с включенным ДВС и соответственно происходит потеря мощности.
  3. Добрый день всем! Владею Кулреем, периодически - когда долго стоишь с включенным двигателем более 20 мин, отключается турбина. Как это проявляется - при езде давишь педаль в пол и никакой реакции, в общем машина становится ватной, по трассе в гору больше 90 не едет. 3 раза такое было за 10000 тыс пробега. После того как ставишь машину отстояться бывает сразу турбина начинает работать, бывает нужно проехать 50-70 км. Один раз также вылез чек с ошибками P0236 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора) и P1205 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Injector Cicrcuit Open / Shorted - Cylinder #5). Может у кого были подобные проблемы.