Veder

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Veder

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Возраст
    41
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas
  • Страна
    Rus
  • Город
    Зеленогорск
  • Район
    Сибирский

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это для 1,8, без снятия пыльника, на стр. 16 есть картинка с номером и описанием. Было бы классно сводную табличку в начало темы бахнуть, двиг такой-то номерок оригинала, номерок аналога, со снятием пластика, без снятия...
  2. Поддерживаю, ищу себе такую, она чуть толще оригинала премиум, по кофигурации как близнец, ставится со снятием штатного пластика. Нашёл со скидкой последнюю на Озоне всего 3200р., день бился но доставки в мой город нет, так что налетайте!
  3. Приходилось уже в атласа вкладывать, на каком пробеге, что менялось? Или пока просто сравнительный анализ цен?
  4. Красавчик. Лужи также ведь могут превратиться глубиной в колесо, а дастер ваш? Если так, то сколько после покатушек шаровые и ступичные пробежали? Если бы салон дастера по размерам меня устраивал - взял бы его, но увы.
  5. Усиленная - это премиум, я правильно понимаю? По корозии вопросы не возникали, после препятствий и выправки?
  6. Лето, жара, проехался по ней, подвеска горячая, заехал в лесок с лужами по порог, в брод происходит резкое охлаждение всего погруженного в воду, пыльники на шаровых из-за небольшого наличия там воздуха сжимаются и подсасывают воздух с водой, в общем после бродов менять шаровые на срв приходилось в течении полугода, вода там появляется и как следствие корозия, но опять же это уже не оригиналы стояли и пробег машины за 300 тысячь, вот по Атласу интересно, может опыт уже накоплен, как оригиналы справляются. Как то так, с верхними шаровыми проблем таких не было, к стати в редукторе Атласа сапуна не заметил, он есть, ктони будь знает? Блин от темы ушёл, защиту картера буду ставить вероятнее всего шериф, с бензобаком зимой буду наблюдать и решу нужна ли она мне. В руководстве пользователя Атласа в разделе "Запуск двигателя и вождение автомобиля" есть абзац "Преодоление водных преград", где написано - максимальный уровень воды не должен превышать 1/4 высоты колеса. По моим прикидкам это в акурат до нижних шаровых.
  7. 1 - тоже заметил раскачку, особенно заднюю ось, амортизаторы бы туда жёсткие попробовать. Егений - тёзка скажи или направь в другую тему по этому вопросу. 2 - позволю себе не согласиться с вами, на срв я себе не отказывал, ездил и на браслетах противоскольжения, и на буксире бывал, при этом лопата лишней не была, не претендую на звание офроудчика, но когда висел на защите, кроме буксира или долгих и муторных раскопок ничего не помогало. 3 - зимой тоже попробую! Вопрос - в брод по пороги приходилось ходить, нижние шаровые после этого нормально себя чувствуют?
  8. Темнота в разы темней, если дождик проливной, тоже проверено на себе... Цепляли защитой картера, бензобака?Можно производителя вашей спасительницы-защиты на всеобщее так сказать обозрение, полезно будет в этой теме!
  9. Можно чуток подробней, грязь, снег, в брод, насколько сильно приложился, кто производитель защиты, приходилось ли её править или дорабатывать, что-то ещё страдало? Нужен опыт с Атласом, жалостливо его новенького насильничать. Спасибо за ответ!
  10. Всем доброго здоровья! Раздел прочитал не однократно, сделал сугубо личные выводы, так что прошу сильно не бросаться камнями за мысли в слух... Мне одному кажется, что защита картера автоброня и ривал - это чистой воды продукт для развода на деньги, посмотрите на какие крепления они крепятся спереди по ходу движения - первое серьёзное препятствие в виде плотного снега и думаю эти ушки оторвутся, да ещё и родную пластиковую защиту попортят, плюс клиренс уменьшается. Если дороги общего пользования, то родной пластиковой защиты вполне хватит от камней на дороге. Для себя, в климате с сугробами, допускаю к использованию либо оригинальной либо шериф, со снятием пластиковой и подгонкой для нормального клиренса. Делал так с защитой шериф на хонде срв в первом кузове, гонял я машину везде 12 лет не жалея, бывало нахрапом с разгона, а при замене масла правил и снова в бой... Только на срв конструкция защиты очень мощная, для атласа гораздо нежнее выглядит. Редуктор защищать не вижу смысла - там всё хорошо, в том числе разьём проводки находится под защитой фланца кардана от гравия. Абсорбер - есть пластиковая защита, вполне достаточно. Бензобак - спорно, проезжать что то поперёк - это нужно крепко подумать, можно повиснуть на защите бензобака, проще проехать тоже припятствие по диагонали и будет норм, если всё же штурмовать бездорожье то думаю точно нужно ставить, но опять же клиренса передней подвески мало. Выводы такие - в стоковом состоянии машина для вдумчивого съезда с асфальта подходит и без защит, для передвижений по ухабистым и гравийным направлениям нашей родины поставить нормальную защиту картера на всякий непредвиденный случай на скорости, для штурма грязи и движения по колее установить все возможные защиты, но потерять клиренс и сесть там, где дедушка на шестёрке проскочил. С уважением к соклубникам.