Veder
Участник Geely Club-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Это для 1,8, без снятия пыльника, на стр. 16 есть картинка с номером и описанием. Было бы классно сводную табличку в начало темы бахнуть, двиг такой-то номерок оригинала, номерок аналога, со снятием пластика, без снятия...
-
Поддерживаю, ищу себе такую, она чуть толще оригинала премиум, по кофигурации как близнец, ставится со снятием штатного пластика. Нашёл со скидкой последнюю на Озоне всего 3200р., день бился но доставки в мой город нет, так что налетайте!
-
Приходилось уже в атласа вкладывать, на каком пробеге, что менялось? Или пока просто сравнительный анализ цен?
-
Красавчик. Лужи также ведь могут превратиться глубиной в колесо, а дастер ваш? Если так, то сколько после покатушек шаровые и ступичные пробежали? Если бы салон дастера по размерам меня устраивал - взял бы его, но увы.
-
Усиленная - это премиум, я правильно понимаю? По корозии вопросы не возникали, после препятствий и выправки?
-
Лето, жара, проехался по ней, подвеска горячая, заехал в лесок с лужами по порог, в брод происходит резкое охлаждение всего погруженного в воду, пыльники на шаровых из-за небольшого наличия там воздуха сжимаются и подсасывают воздух с водой, в общем после бродов менять шаровые на срв приходилось в течении полугода, вода там появляется и как следствие корозия, но опять же это уже не оригиналы стояли и пробег машины за 300 тысячь, вот по Атласу интересно, может опыт уже накоплен, как оригиналы справляются. Как то так, с верхними шаровыми проблем таких не было, к стати в редукторе Атласа сапуна не заметил, он есть, ктони будь знает? Блин от темы ушёл, защиту картера буду ставить вероятнее всего шериф, с бензобаком зимой буду наблюдать и решу нужна ли она мне. В руководстве пользователя Атласа в разделе "Запуск двигателя и вождение автомобиля" есть абзац "Преодоление водных преград", где написано - максимальный уровень воды не должен превышать 1/4 высоты колеса. По моим прикидкам это в акурат до нижних шаровых.
-
1 - тоже заметил раскачку, особенно заднюю ось, амортизаторы бы туда жёсткие попробовать. Егений - тёзка скажи или направь в другую тему по этому вопросу. 2 - позволю себе не согласиться с вами, на срв я себе не отказывал, ездил и на браслетах противоскольжения, и на буксире бывал, при этом лопата лишней не была, не претендую на звание офроудчика, но когда висел на защите, кроме буксира или долгих и муторных раскопок ничего не помогало. 3 - зимой тоже попробую! Вопрос - в брод по пороги приходилось ходить, нижние шаровые после этого нормально себя чувствуют?
-
Темнота в разы темней, если дождик проливной, тоже проверено на себе... Цепляли защитой картера, бензобака?Можно производителя вашей спасительницы-защиты на всеобщее так сказать обозрение, полезно будет в этой теме!
-
Можно чуток подробней, грязь, снег, в брод, насколько сильно приложился, кто производитель защиты, приходилось ли её править или дорабатывать, что-то ещё страдало? Нужен опыт с Атласом, жалостливо его новенького насильничать. Спасибо за ответ!
-
Veder подписался на Защита картера, редуктора, бака Джили Atlas
-
Всем доброго здоровья! Раздел прочитал не однократно, сделал сугубо личные выводы, так что прошу сильно не бросаться камнями за мысли в слух... Мне одному кажется, что защита картера автоброня и ривал - это чистой воды продукт для развода на деньги, посмотрите на какие крепления они крепятся спереди по ходу движения - первое серьёзное препятствие в виде плотного снега и думаю эти ушки оторвутся, да ещё и родную пластиковую защиту попортят, плюс клиренс уменьшается. Если дороги общего пользования, то родной пластиковой защиты вполне хватит от камней на дороге. Для себя, в климате с сугробами, допускаю к использованию либо оригинальной либо шериф, со снятием пластиковой и подгонкой для нормального клиренса. Делал так с защитой шериф на хонде срв в первом кузове, гонял я машину везде 12 лет не жалея, бывало нахрапом с разгона, а при замене масла правил и снова в бой... Только на срв конструкция защиты очень мощная, для атласа гораздо нежнее выглядит. Редуктор защищать не вижу смысла - там всё хорошо, в том числе разьём проводки находится под защитой фланца кардана от гравия. Абсорбер - есть пластиковая защита, вполне достаточно. Бензобак - спорно, проезжать что то поперёк - это нужно крепко подумать, можно повиснуть на защите бензобака, проще проехать тоже припятствие по диагонали и будет норм, если всё же штурмовать бездорожье то думаю точно нужно ставить, но опять же клиренса передней подвески мало. Выводы такие - в стоковом состоянии машина для вдумчивого съезда с асфальта подходит и без защит, для передвижений по ухабистым и гравийным направлениям нашей родины поставить нормальную защиту картера на всякий непредвиденный случай на скорости, для штурма грязи и движения по колее установить все возможные защиты, но потерять клиренс и сесть там, где дедушка на шестёрке проскочил. С уважением к соклубникам.