JohnTs

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о JohnTs

  • День рождения 14.04.1983

Информация

  • Имя
    Джангар
  • Возраст
    38
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    Yandex auto lux, 2,4 автомат
  • Страна
    Россия
  • Город
    Красногорск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да, по скачанный карте ведёт, но без пробок и обьездов. Сейчас раздаю инет с телефона...
  2. Самое смешное, на следующий день инет пропал (хотя связь с сетью есть)... Оставил очередную заявку в МТС (жду решения). Хорошо успел закачать карту Москвы и МО в мультимедиа весом 791 Мб (может истратил весь трафик пока закачал))) пока езжу по закачанной карте (естественно пробки и обьездные пути не показывает, как и ДТП) Hudozhnik, мда... Желаю крепкого терпения и наискорейшего решения...
  3. Добрый день. Хочу поделиться своим опытом, как решил проблему неработающего навигатора, отсутствия интернета и связи (до этого в этой ветке форума находил частичные сообщения на этот счёт, решил дополнить). На днях перестал работать навигатор (при указании адреса в поиске и нажатии на поиск появлялось сообщение "ничего не найдено", при этом карту показывает, но не строит маршрут), интернет. Пользуюсь авто уже 1,5 года, максимальная комплектация с яндекс авто. В нижнем левом углу экрана вместо символа микрофона для Алисы был символ сети (четыре вертикальных полосы) с красным крестиком (что означает нет сети). Мои действия: 1. Закинул деньги на номер МТС, который встроен в мультимедию (в автосалоне дали уведомление с указанным в нем номером МТС), - не помогло. Хотя некоторым помогало частичное пополнение средств (от 10 рублей и выше), я закинул больше. 2. В связи с истечением годового льготного срока на пакет услуг яндекс авто (обычно 12 мес со дня покупки авто, у меня вышло по факту 1,5 года) решил переоформить сим чип МТС на себя. До этого в октябре 2021г. от госуслуг приходило сообщение о регистрации номера МТС на моё имя от Джили Моторс (то есть реальным владельцем номера МТС является Джили Моторс и он подал информацию в Минцифры обо мне в качестве пользователя этим номером, но сим карта при этом осталась принадлежать Джили).Звонил в справочную службу Джили в РФ, там сообщили обращайтесь к автодилеру. Звонил автодилеру (Автомир), те сообщили, что после покупки авто они передают инфу о владельце в Джили Моторс/будущем пользователе номера МТС, направили в офис МТС. За день обошёл 4 офиса МТС (часть из них не знало про операцию по переоформлению сим чипа/номера МТС с юридического лица "Джили Моторс" на меня/физическое лицо, часть требовало доверенность от юрлица, которой у меня/думаю и у всех нет и не было, а кто-то даже потребовал сим карту МТС, которая встроена сзади в мультимедию в машине и чтобы достать её требуется разбирать переднюю панель и выкручивать мультимедию... Я повозмущался и позвонил автодилеру узнать сколько стоит вытащить сим карту из мультимедиа - в районе 3,3 тыс руб). После четырёх неудачных визитов в офисы МТС позвонил в справочную МТС (на их сайте номер указан 8-800-.....), рассказал свою ситуацию и те сообщили, что нужно прийти в офис МТС, который заточен на работу с корпоративными клиентами, и при себе нужно иметь только паспорт для переоформления сим чипа с юр лица на физ лицо, никакую сим карту из мультимедиа вытаскивать не нужно (хотя до этого раза 2 звонил им и каждый раз получал противоречивые ответы, то нужна сим карта, то она не нужна, с 3 звонка снова сказали, что сим не нужна, а только паспорт). Уже ни во что не веря поехал в 5 офис (находится на станции метро Пятницкое шоссе в Москве, в торговом центре Мандарин), где лояльные сотрудники помогли без сим карты оформить заявку на переоформление номера на меня. На следующий день номер переоформили, но инет не появился, навигатор по-прежнему не работал. Позвонил снова в МТС (но теперь в качестве владельца номера/сим карты), где меня связали с их технической службой, в которой пояснили, что мне не подключили услугу мобильный интернет, поэтому сим не работает, и предложили её по телефону оформить - бесплатно. В результате через пару минут после подключения этой услуги, инет и навигатор заработали, связь появилась, вместо отсутствующего соединения с сетью в нижнем левом углу снова появился символ микрофона. 3. Осталось снова посетить офис МТС, чтобы оформить заявку на получение пароля для доступа к личному кабинету МТС, - но это уже не к спеху, ведь все заработало. Справочно: подключили пакет "МТС авто" (других тарифов нет, если только вы не Индивидуальный предприниматель или таксист), с ежемесячный платежом 249 руб и 1Гб трафика. P. S. Либо мне так повезло (у многих и дольше работает инет с навигатором), либо это сделано специально для переоформления корпоративной сим карты на собственника авто...
  4. Внесите меня в базу, карту оплатил