Всем привет. 31.03 стал ещё одним обладателем машины.
Покупал в Спб. Заказывал в декабре 2020 в Аларм-Моторс. Пришла только в феврале и пошли разводы на допы за 150 000 (голимые коврики, брызговики, защита и антикор сверху). Пришёл на покупку. Провёл 5 часов в салоне переругался со всеми в хлам и послал их подальше. На другой день вызвонил меня их рук. по продажам. Допы стали навяливать уже за 60 000, но я настоял на своём и ушёл. Остался очень плохой осадок от них. Взбесило то, что полной информации не давали. Прайса не на что нет. Всё на словах.
Был в Автополе (МЕГА). 3 раза меня туда гоняли из их колл-центра, что авто есть ...по факту были зарезервированные машины на которые навешивали нелепые допы за космические деньги. После разговора с их местным рук. отдела продаж я понял, что контора ещё та ... мне потом говорили, что они народ из регионов вытягивали на такие "задушевные" беседы.
Контрактовался в ЭКСПО кар. К ним претензий нет. Прайс на допы есть. Цены рыночные.... только машин нет и не знают когда будут.
В итоге взял в Авангарде. Честно сказали, что нужно взять допов (можно договориться). Ну вот политика такая. Хотя бы честно. Цены на допы рыночные. Прайс есть. Я понял, что адекватность компании можно проверять по наличию оф. прайса на машину и допы.
Мне многие менеджеры говорили, что Geely выделяет по 2!! (две) машины на салон в мес, поэтому их нигде нет, а где есть такие дикие условия. Покупатели сами виноваты - создали ажиотаж. Крупным салонам дают больше, но их всё равно не хватает.
В Мск реальный беспредел по допам. Я туда звонил и везде +200 +300 и т.д. К покупателю относятся как к расходному материалу. Не нравится - вали. Другие возьмут.
PS
Когда контрактовался в последнем салоне, то думал что последняя попытка и всё...Если будет беспредел, то лучше докину денег и возьму Lexus NX200 у нормального дилера (знакомые есть).
Кто бы что не говорил, а Тигуан ну не в какое сравнение с Тугелой не идёт. Шкодиак не исключение. Мазда и дороже и реально меньше, хотя наворотов там побольше будет.
Не умеют у нас дилеры в долгую работать (зарабатывать на сервисе). Пытаются хапнуть в моменте здесь и сейчас. Выжимают последние соки из своих немногочисленных покупателей.