Nike99
Участник Geely Club-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Nike99
-
-
9 часов назад, PaPashka сказал:У меня такая же проблема с перегревом переднего правого колеса. Причем если проеду 10-15км, то разницу почти не вижу, а если более 30км по трассе, то уже перегрев 5-7градусов относительно другого переднего колеса. Такое - с момента покупки. Недавно сменил местами на правой стороне переднее и заднее колеса, проблема сохранилась. И решил съездить к ОД на консультацию.
Смешно, что я, ничего не подозревая, не подписал колеса перед зимой. Получается, что перегреваемое колесо теперь может быть где угодно. Рукой я колеса не щупал, поэтому не могу прямо сейчас сказать, действительно ли греется переднее колесо. Но до сих пор остаюсь в небольшом шоке от консультации.
Чтобы выяснить принадлежнность колес к приборной панели, предложили изменять давление в шине. Но я думаю, можно это сделать установкой одного зимнего колеса или докатки.
На тигуане такого не было - инфа всегда соответствовала при любой рокировке колес.
А если на шиномонтаже датчики местами переставили, то как? По логике вещей не должно быть такой жёсткой привязки каждого датчика к своему месту.
У меня на холодную давление в передних колёсах практически идентичное. Но вот всё время забываю взять с собой пирометр, чтобы на долгой поездке замерить диск и вообще нагрев/прогрев места.
Для вас самый простой вариант по очереди колёса спускать. Давление изменится и вы увидите в каком.
-
21 час назад, Linkin174 сказал:Дайте вы машине обкататься. Температура тормозных дисков никогда не будет одинаковой. Плюс системы распределения усилий вносят свои коррективы.
на одно колесо идёт больше усилие?
-
1 час назад, Семен Семеныч сказал:Это первое, что надо сделать! А потом уж менять колёса и пр. и пр.
И манометр хороший стрелочный купите. Должен быть обязательно у любого автомобилиста в "тревожном чемоданчике"
манометр на насосе есть, а вот необходимости в пирометре не разу не было.
2 пользователям понравился пост -
16 часов назад, Александр 2011 сказал:Как то не совсем понятно, что разобрали собрали, меряли темп. диска тормозного ( если я правильно понял)? Вас насторожила повышенная температура колеса, так?, вы ' пощупали" торм. диски, заметили разницу в температуре, так? ОД ничего не находит где? в тормозной системе или в колесных датчиках?
Вообще о ориентироваться по датчикам в колесах ну так себе, на моём после ночи вот такая картина
Это на холодную машину? Если на холодную, то у меня температура почти одинаковая. А вот после того, как поездить правое колесо и правый диск нагреваются ощутимо сильнее. Дилеры сказали, что датчикам в шине не надо особо доверять, а про диски сказали, что влияет абс, но почему только правый диск сильнее греется, чем остальные для меня не ясно.
Хочу попробовать сам поменять местами два колеса и посмотреть на реакцию датчиков и на нагрев диска.
Да и похоже сам куплю пирометр самый простенький, который до 400 градусов меряет и посмотрю.
-
Дилеры померяли градусником, разобрали и собрали, сказали что всё "ок", а на то, что в одном датчике температура на прогретой машине выше начали рассказывать про работу абс и погрешность измерения самих датчиков. Вот не знаю верить им или нет.
Показали температур с градусника, они разогрели оба передних диска до 173-180 градуса. Машину не видёт и колесо не клинит.
-
8 минут назад, Семен Семеныч сказал:@Nike99 А у Вас колёса не перекачены часом? Я "летел" из Сочи по трассе 170-180 км в час при наружней температуре 25 градусов, так вот у меня температура колёс была примерно 40 градусов, а давление не выше 2,45 атм. Сдаётся мне, надули Вам колёса слишком.
Утром специально смотрел, было 230кПа, что чуть больше рекомендуемых параметров.
Ещё проехался километров 10 и понял, что проблема с тормозной системой. На трёх колёсах на тормозной диск я могу положить руку и держать, а на проблемный даже положить не могу. Записался к дилеру...
4 пользователям понравился пост -
1 час назад, Семен Семеныч сказал:А давление? Давление выше, чем в остальных или нет? Если нет, т.е. одинаково, то однозначно врёт датчик.
Так делу не помочь Если есть мультиметр с термопарой, или обычная метеостанция с выносным датчиком. Просто разница в 5 градусов как-то мала для закисших колодок. Если колодки подклинивают, то диск греется ощутимо сильней, можно и обжечься.
Это однозначно. Надо понимать, как там всё устроено. Можно пыльники порвать, тогда всё, ремонт за свой счёт. По давлению посмотрите, есть разница или нет.
На холодную давление примерно одинаковое, как и температура. Но в проблемном колесе температура после поездки выше. Если в колесе +5 градусов, то диск тормозной или колодки должны очень сильно греться, чтобы давать такую разницу.
Я думаю есть ли гарантий случай в таком случае. Пробег весьма мал.
-
1 минуту назад, Александр 2011 сказал:"Залипают" не колодки а "направляйки" начинают "закисать" ,или в сервис или самому почистить-смазать.....
Можете подсказать куда лезть и чем лучше смазывать? И я так понимаю без съёма колеса никак?
-
Во время последней поездки обратил внимание, что в переднем правом колесе температура выше, чем в других примерно на 5 градусов. Сравнивал температуру передних тормозных дисков и показалось, что у колеса, которое греется больше температура диска больше. Сравнивал после поездки прикладыванием пальца.
Вопросы следующие:
1. Это конструктивная особенность или нет, что температура больше?
2. Если это залипают колодки, то ехать к дилеру? Входит ли устранение данной проблемы в гарантию? Чего ожидать?
в Трансмиссия, ходовая, КПП, тормоза Coolray
Опубликовано
Нет, приехал к дилерам и они сказали, что всё в порядке вещей. Сказали тормозной диск не греется. Вот езжу второй год так и стараюсь не обращать внимания.