Nike99

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nike99


  1. В 06.02.2023 в 07:15, LevAlexOmsk сказал:

    @Nike99 Чем у вас закончилось по начальной теме?
    Удалось понять причину? (у меня на новой похожая картина, немного напрягает)
    Обсуждение в теме как-то ушло в другую сторону имхо.

    Нет, приехал к дилерам и они сказали, что всё в порядке вещей. Сказали тормозной диск не греется. Вот езжу второй год так и стараюсь не обращать внимания.


  2. 9 часов назад, PaPashka сказал:

    У меня такая же проблема с перегревом переднего правого колеса. Причем если проеду 10-15км, то разницу почти не вижу, а если более 30км по трассе, то уже перегрев 5-7градусов относительно другого переднего колеса. Такое - с момента покупки. Недавно сменил местами на правой стороне переднее и заднее колеса, проблема сохранилась. И решил съездить к ОД на консультацию. 

    Смешно, что я, ничего не подозревая, не подписал колеса перед зимой. Получается, что перегреваемое колесо теперь может быть где угодно. Рукой я колеса не щупал, поэтому не могу прямо сейчас сказать, действительно ли греется переднее колесо. Но до сих пор остаюсь в небольшом шоке от консультации.

    Чтобы выяснить принадлежнность колес к приборной панели, предложили изменять давление в шине. Но я думаю, можно это сделать установкой одного зимнего колеса или докатки. 

    На тигуане такого не было - инфа всегда соответствовала при любой рокировке колес.

     

    А если на шиномонтаже датчики местами переставили, то как? По логике вещей не должно быть такой жёсткой привязки каждого датчика к своему месту.

    У меня на холодную давление в передних колёсах практически идентичное. Но вот всё время забываю взять с собой пирометр, чтобы на долгой поездке замерить диск и вообще нагрев/прогрев места. 

    Для вас самый простой вариант по очереди колёса спускать. Давление изменится и вы увидите в каком.

     

     


  3. 21 час назад, Linkin174 сказал:

    Дайте вы машине обкататься. Температура тормозных дисков никогда не будет одинаковой. Плюс системы распределения усилий вносят свои коррективы. 

    на одно колесо идёт больше усилие?


  4. 1 час назад, Семен Семеныч сказал:

    :kolobok_addon_good:Это первое, что надо сделать! А потом уж менять колёса и пр. и пр.

    И манометр хороший стрелочный купите. Должен быть обязательно у любого автомобилиста в "тревожном чемоданчике"

    манометр на насосе есть, а вот необходимости в пирометре не разу не было.

    2 пользователям понравился пост

  5. 16 часов назад, Александр 2011 сказал:

    Как то не совсем понятно, что разобрали собрали, меряли темп. диска тормозного ( если я правильно понял)? Вас насторожила повышенная температура колеса, так?, вы ' пощупали" торм. диски, заметили разницу в температуре, так? ОД ничего не находит где? в тормозной системе или в колесных датчиках?

    Вообще о ориентироваться по датчикам в колесах ну так себе, на моём после ночи вот такая картина

    IMG_20210413_075819.jpg

    Это на холодную машину? Если на холодную, то у меня температура почти одинаковая. А вот после того, как поездить правое колесо и правый диск нагреваются ощутимо сильнее. Дилеры сказали, что датчикам в шине не надо особо доверять, а про диски сказали, что влияет абс, но почему только правый диск сильнее греется, чем остальные для меня не ясно.

    Хочу попробовать сам поменять местами два колеса и посмотреть на реакцию датчиков и на нагрев диска.

    Да и похоже сам куплю пирометр самый простенький, который до 400 градусов меряет и посмотрю. 

     

     


  6. Дилеры померяли градусником, разобрали и собрали, сказали что всё "ок", а на то, что в одном датчике температура на прогретой машине выше начали рассказывать про работу абс и погрешность измерения самих датчиков. Вот не знаю верить им или нет.

    Показали температур с градусника, они разогрели оба передних диска до 173-180 градуса. Машину не видёт и колесо не клинит.


  7. 8 минут назад, Семен Семеныч сказал:

    @Nike99 А у Вас колёса не перекачены часом? Я "летел" из Сочи по трассе 170-180 км в час при наружней температуре 25 градусов, так вот у меня температура колёс была примерно 40 градусов, а давление не выше 2,45 атм. Сдаётся мне, надули Вам колёса слишком.:ab: 

    Утром специально смотрел, было 230кПа, что чуть больше рекомендуемых параметров. 

    Ещё проехался километров 10 и понял, что проблема с тормозной системой. На трёх колёсах на тормозной диск я могу положить руку и держать, а на проблемный даже положить не могу. Записался к дилеру...

    4 пользователям понравился пост

  8. 1 час назад, Семен Семеныч сказал:

    А давление? Давление выше, чем в остальных или нет? Если нет, т.е. одинаково, то однозначно врёт датчик.

    Так делу не помочь:ab: Если есть мультиметр с термопарой, или обычная метеостанция с выносным датчиком. Просто разница в 5 градусов как-то мала для закисших колодок. Если колодки подклинивают, то диск греется ощутимо сильней, можно и обжечься.

    Это однозначно. Надо понимать, как там всё устроено. Можно пыльники порвать, тогда всё, ремонт за свой счёт. По давлению посмотрите, есть разница или нет.

    На холодную давление примерно одинаковое, как и температура. Но в проблемном колесе температура после поездки выше. Если в колесе +5 градусов, то диск тормозной или колодки должны очень сильно греться, чтобы давать такую разницу.

    Я думаю есть ли гарантий случай в таком случае. Пробег весьма мал.

    photo_2021-04-19_23-09-34.jpg


  9. 1 минуту назад, Александр 2011 сказал:

    "Залипают" не колодки а "направляйки" начинают "закисать" ,или в сервис или самому почистить-смазать.....

    Можете подсказать куда лезть и чем лучше смазывать? И я так понимаю без съёма колеса никак?


  10. Во время последней поездки обратил внимание, что в переднем правом колесе температура выше, чем в других примерно на 5 градусов. Сравнивал температуру передних тормозных дисков и показалось, что у колеса, которое греется больше температура диска больше. Сравнивал после поездки прикладыванием пальца.

    Вопросы следующие:

    1. Это конструктивная особенность или нет, что температура больше?

    2. Если это залипают колодки, то ехать к дилеру? Входит ли устранение данной проблемы в гарантию? Чего ожидать?