![](https://geely-clubs.ru/uploads/set_resources_4/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
shparnet
Участник Geely Club-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные shparnet
-
-
15 часов назад, Мойша сказал:Ну с 1 июля , ДПС на этой машине есть где поглумиться
В какую сторону смотреть?
Аргументы?
-
-
Как же тогда производитель фаркопа получил сертификат одобрения ЕВРОЗИЙ
КОГО СОЮЗА выданного на основании испытаний?
А текст п77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих
случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что
подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
- я трактую как перечисление пунктов при которых транспортные средства не подлежат проверке.Иначе это было бы через букву "И"
У меня этот фаркоп
-
Как же тогда производитель фаркопа получил сертификат одобрения ЕВРОЗИЙСКОГО СОЮЗА выданного на основании испытаний?
-
Ребята, если фаркоп имеет сертификацию под наш автомобиль - то в помощь п.77 ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО
СОЮЗА.
в Допы и аксессуары Geely Atlas
Опубликовано · Изменено пользователем shparnet
Ничего нового там нет по фаркопам и рейлингам что не охвачено пунктом 77 ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.
Вся статья ссылается на ГОСТ 33670–2015 в котором рассмотрены именно внесенные изменения в ходовую, оптико, рулевую и другие части автомобиля. В моей машине ничего этого нет, кроме фаркопа, на который есть сертификат соответствия и паспорт в котором НЕ указано, что монтаж должен производится в сертифицированном предприятии. На рейлинги (есть каталог доп оборудования где они указаны) и бокс так же есть сертификаты соответствия и инструкции по установке.
Поживем - увидим.