Юрий М
Участник Geely Club-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Согласен, так пока и сделал. Но сильно склоняюсь всё-таки попробовать 5 40 долить того же производителя. Двигатель ведь на гарантии, а в старости ведь могу и об этом пожалеть (кроме всего остального) как о не сделанном ...)))
-
Если мне не изменяет память, то вот что такое.
-
Подскажите пожалуйста, а Вы уже на своём 2.4 моторе сменили масло с 5w30 на 5w40? И если да, то как себя повёл двигатель? В лучшую сторону (масложор исчез) или другие варианты? А то у меня тоже стало масло "исчезать" из двигателя и это при спокойной манере езды. Общий пробег на данный момент 13700 км. Делал ТО-1 у дилера. Крайний замер - после 3700 км, уже на щупе нет половины интервала между мин и макс и это как я знаю где-то 500 мл.
-
Alex, Спасибо большое за совет! Всех благ и удачи на дорогах.
-
Евгений, благодарю за информацию! Но просьба осталась в силе... на всякий случай перефразирую свой вопрос. Есть тут на форуме кто-то из ребят на Атласе с 2.4 литровым двигателем у которого случился сильнейший "угар" масла но при этом допускаемый диллером и который умудрился устранить его чтобы не доливать масло самостоятельно в период между техобслуживанием у диллера и сделал это например переходом на более вязкое масло 5w40 или даже 5w50 с учётом технических требований двигателя к маслу? Ну или каким нибудь другим способом кроме предложенного ранее с заездом каждый раз к диллеру с просьбой подлить маслеца когда уровень присядет на нижнюю метку щупа, дабы сохранить возможность докатится до следующего планового ТО своим ходом? Огромнейшее спасибо!
-
Семён, вот именно на основании такого мировоззрения они (дилер) и позволяют себе такого рода вольности в высказывании как "допустимый угар" ... А вопрос ведь изначально был за переход на масло с более высокой вязкостью с соблюдением всех эксплуатационных характеристик к данному двигателю! Есть тут на форуме такие, способные дать дельный совет или вразумительный ответ а не выказывмть остроту своего узконаправленного ума?! Спасибо за внимательное осознание просьбы и предоставление рабочей информации по интересующему меня вопросу!
-
Всем здравия, По поводу "определения" масложора в данном двигателе (2.4) и у кого и какие на этот счёт умозаключения или предпочтения, мне не представлена возможность судить, так как не имею в своём распоряжении чужого опыта эксплуатации других ТС другими людьми и следовательно не вижу смысла отстаивать свою точку зрения или опровергать чужую... Но только ради "пищи" к размышлению скажу, у моего шурина имеется сейчас в эксплуатации Камри 2004 года рождения как раз на 2.4 бензин 2AZ FE, это тот самый двигун с которого "списали" виновника данной темы. И вот шурин прокатался на своём двигателе более 300 тысяч и масла от ТО до ТО не долевает (да, уровень подсидает но не успевает присесть на нижнюю риску) - как вам такое! Может быть сей феномен и является исключение из правил... но из песни слов не выкинуть, так что допускается и такое. А в добавлении к "допустимому угару" масла, скажу так... предидущиее моё ТС - тойота Прадо в 120 кузове 2008 года от роду, на 2,7 бензиновом двигателе и прокатал я на нём более 8ми лет и брал "вторым" с пробегом уже в 182 тысячи км и ещё сам сверху накинул более 130 тысяч км и благополучно перевалил за 3 сотни тысяч км. Так вот, до 260 тысяч км, уровень масла всегда стоял на одном месте как вкопаный и никакого угара масла я не заметил и только потом потихоньку стал "сдавать" позиции на щупе, но даже проехав более 300 тысяч тот двигатель не позволял себе такой вольности в проявлении аппетита к маслу как конкретно данный двигатель у меня! И это уже всего лишь на старте своего жизненного трудового пути... и чего мне теперь ждать в недалёком будущем? И после тойотовского движка на прадике, я не смогу поверить в какие-то там допуски по угару масла, тем более в "таких" объёмах как здесь люди уже озвучили ранее, личный опыт не позволяет. Тем не менее, тенденция "угара" 😁 на моём двигателе увеличивается... и это тоже факт. И я не думаю что китайские инженеры проектировщики двигателей - дураки или какие-нибудь простафили (у них там с этим по любому строго, демография знаете ли, за воротами уже пара сотен кондидатов стоит тут как тут, в ожидании своего шанса), и при всём при этом способные позволить себе "недопонимать" суть процессов к которым прикоснулись темболее в процессе всего лишь копирования не особо продвинутого японца и поэтому здесь на лицо "сознательные" действия, одобренные руководством (маркетинговая многоходовочка на лицо, как принято сейчас в массах говорить). И теперь вопрос, а как двигатель может оставаться у диллера на гарантии при условии что мне придётся в недалёком будущем (судя по тенденции) между ТОшками заливать масло самостоятельно и при этом без ненадлежащего чуткого контроля диллера, которое может оказаться не качественным и привести к преждевременному износу деталей двигателя а также к не менее логическому умозаключения после экспертной проверки возникшей проблемы и как следствие, к не менее логическому отказу диллера потом устранять поломку за свой (диллеровский) счёт, свалив это бремя благополучно на плечи якобы неродивого эксплуатанта?!
-
Доброго времени суток всем, Приобрёл себе в сентябре 2020 года в салоне Атласа с 2.4 мотором. Сразу начал мониторить уровень масла в двигателе (привычка из-за эксплуатации б/у авто) и он к моему сожалению стал просаживаться сразу! Сначало (до 5000 тысяч делал ТО-0 у диллера ) подумал что показалось или померещилось, но после ТО-0 на вторых 5 тысячах (до ТО-1) был уже сильно уверен что уровень на щупе подсидает. На ТО-1 диллеру дал знать о моих подозрениях, но ребята скептически отнеслись к моим наблюдениям и не проявили должного интереса. После ТО-1 (10000 км) проехал 1,5 тысячи и уровень на щупе просел на 1/4 от интервала между нижней и верхней рисками. Теперь нет сомнений что присутствует масложор (из трубы не дымит, запаха горелого из трубы нет, уровень в расширительном бачке охлаждайки не ростёт, видимых подтёков масла не наблюдаю) и тенденция не в мою пользу... Смотрел ролики за коробчатые кольца, возможно и что-то другое... Я вот с каким вопросом, подскажите пожалуйста на счёт возможности смены масла на 5w-40 в этой ситуации? Может всё-таки есть ризон это сделать, пока не сильно двигатель закоксовался. Спасибо Вам за помощь в принятии решения.