Юрий М

Участник Geely Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Юрий М

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Возраст
    43
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас 2.4, 4wd
  • Страна
    Россия
  • Город
    Кириши

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Согласен, так пока и сделал. Но сильно склоняюсь всё-таки попробовать 5 40 долить того же производителя. Двигатель ведь на гарантии, а в старости ведь могу и об этом пожалеть (кроме всего остального) как о не сделанном ...)))
  2. Если мне не изменяет память, то вот что такое.
  3. Подскажите пожалуйста, а Вы уже на своём 2.4 моторе сменили масло с 5w30 на 5w40? И если да, то как себя повёл двигатель? В лучшую сторону (масложор исчез) или другие варианты? А то у меня тоже стало масло "исчезать" из двигателя и это при спокойной манере езды. Общий пробег на данный момент 13700 км. Делал ТО-1 у дилера. Крайний замер - после 3700 км, уже на щупе нет половины интервала между мин и макс и это как я знаю где-то 500 мл.
  4. Alex, Спасибо большое за совет! Всех благ и удачи на дорогах.
  5. Евгений, благодарю за информацию! Но просьба осталась в силе... на всякий случай перефразирую свой вопрос. Есть тут на форуме кто-то из ребят на Атласе с 2.4 литровым двигателем у которого случился сильнейший "угар" масла но при этом допускаемый диллером и который умудрился устранить его чтобы не доливать масло самостоятельно в период между техобслуживанием у диллера и сделал это например переходом на более вязкое масло 5w40 или даже 5w50 с учётом технических требований двигателя к маслу? Ну или каким нибудь другим способом кроме предложенного ранее с заездом каждый раз к диллеру с просьбой подлить маслеца когда уровень присядет на нижнюю метку щупа, дабы сохранить возможность докатится до следующего планового ТО своим ходом? Огромнейшее спасибо!
  6. Семён, вот именно на основании такого мировоззрения они (дилер) и позволяют себе такого рода вольности в высказывании как "допустимый угар" ... А вопрос ведь изначально был за переход на масло с более высокой вязкостью с соблюдением всех эксплуатационных характеристик к данному двигателю! Есть тут на форуме такие, способные дать дельный совет или вразумительный ответ а не выказывмть остроту своего узконаправленного ума?! Спасибо за внимательное осознание просьбы и предоставление рабочей информации по интересующему меня вопросу!
  7. Всем здравия, По поводу "определения" масложора в данном двигателе (2.4) и у кого и какие на этот счёт умозаключения или предпочтения, мне не представлена возможность судить, так как не имею в своём распоряжении чужого опыта эксплуатации других ТС другими людьми и следовательно не вижу смысла отстаивать свою точку зрения или опровергать чужую... Но только ради "пищи" к размышлению скажу, у моего шурина имеется сейчас в эксплуатации Камри 2004 года рождения как раз на 2.4 бензин 2AZ FE, это тот самый двигун с которого "списали" виновника данной темы. И вот шурин прокатался на своём двигателе более 300 тысяч и масла от ТО до ТО не долевает (да, уровень подсидает но не успевает присесть на нижнюю риску) - как вам такое! Может быть сей феномен и является исключение из правил... но из песни слов не выкинуть, так что допускается и такое. А в добавлении к "допустимому угару" масла, скажу так... предидущиее моё ТС - тойота Прадо в 120 кузове 2008 года от роду, на 2,7 бензиновом двигателе и прокатал я на нём более 8ми лет и брал "вторым" с пробегом уже в 182 тысячи км и ещё сам сверху накинул более 130 тысяч км и благополучно перевалил за 3 сотни тысяч км. Так вот, до 260 тысяч км, уровень масла всегда стоял на одном месте как вкопаный и никакого угара масла я не заметил и только потом потихоньку стал "сдавать" позиции на щупе, но даже проехав более 300 тысяч тот двигатель не позволял себе такой вольности в проявлении аппетита к маслу как конкретно данный двигатель у меня! И это уже всего лишь на старте своего жизненного трудового пути... и чего мне теперь ждать в недалёком будущем? И после тойотовского движка на прадике, я не смогу поверить в какие-то там допуски по угару масла, тем более в "таких" объёмах как здесь люди уже озвучили ранее, личный опыт не позволяет. Тем не менее, тенденция "угара" 😁 на моём двигателе увеличивается... и это тоже факт. И я не думаю что китайские инженеры проектировщики двигателей - дураки или какие-нибудь простафили (у них там с этим по любому строго, демография знаете ли, за воротами уже пара сотен кондидатов стоит тут как тут, в ожидании своего шанса), и при всём при этом способные позволить себе "недопонимать" суть процессов к которым прикоснулись темболее в процессе всего лишь копирования не особо продвинутого японца и поэтому здесь на лицо "сознательные" действия, одобренные руководством (маркетинговая многоходовочка на лицо, как принято сейчас в массах говорить). И теперь вопрос, а как двигатель может оставаться у диллера на гарантии при условии что мне придётся в недалёком будущем (судя по тенденции) между ТОшками заливать масло самостоятельно и при этом без ненадлежащего чуткого контроля диллера, которое может оказаться не качественным и привести к преждевременному износу деталей двигателя а также к не менее логическому умозаключения после экспертной проверки возникшей проблемы и как следствие, к не менее логическому отказу диллера потом устранять поломку за свой (диллеровский) счёт, свалив это бремя благополучно на плечи якобы неродивого эксплуатанта?!
  8. Доброго времени суток всем, Приобрёл себе в сентябре 2020 года в салоне Атласа с 2.4 мотором. Сразу начал мониторить уровень масла в двигателе (привычка из-за эксплуатации б/у авто) и он к моему сожалению стал просаживаться сразу! Сначало (до 5000 тысяч делал ТО-0 у диллера ) подумал что показалось или померещилось, но после ТО-0 на вторых 5 тысячах (до ТО-1) был уже сильно уверен что уровень на щупе подсидает. На ТО-1 диллеру дал знать о моих подозрениях, но ребята скептически отнеслись к моим наблюдениям и не проявили должного интереса. После ТО-1 (10000 км) проехал 1,5 тысячи и уровень на щупе просел на 1/4 от интервала между нижней и верхней рисками. Теперь нет сомнений что присутствует масложор (из трубы не дымит, запаха горелого из трубы нет, уровень в расширительном бачке охлаждайки не ростёт, видимых подтёков масла не наблюдаю) и тенденция не в мою пользу... Смотрел ролики за коробчатые кольца, возможно и что-то другое... Я вот с каким вопросом, подскажите пожалуйста на счёт возможности смены масла на 5w-40 в этой ситуации? Может всё-таки есть ризон это сделать, пока не сильно двигатель закоксовался. Спасибо Вам за помощь в принятии решения.