Denisalfa

Участник Geely Club
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Denisalfa


  1. Вопрос Александру и Андрею - почему, если тронуться с нажатием педали газа в пол ( с продавливание кнопки кикдаун) и после 1-2 сек. отпустить педаль слегка ( что бы кнопка кикдауна освободилась) максимальные обороты двигателя достигают 6000 и даже двигатель зависает на этих оборотах на пару секунд. Машина Атлас 2.4 АКПП, передний привод и включено ручное управление коробкой. 

    Добавлю, что авто на стоковой прошивке.

    Это происходит только на первой передаче, дальнейшие переключения на 2-ую,3-ю и т.д происходят при 4700-4900.


  2. На автомате ( в режиме D) так быть не должно, тем более, что тормозная система, при отпускании педали тормоза, удерживает машину от скатывания назад несколько секунд. 

    1 пользователю понравился пост

  3. Я тоже очень жду хорошую прошивку АКПП, если будет хорошо крутиться, то вполне бодро на трассе будет обгонять. У меня на трассе если едешь 90-95км/ч , при обгоне и нажатии педали в пол, АКПП скидывает на 3-ю передачу и обгон происходит очень бодро, но если едешь 100-120 то только на 4-ую и уже вяловато.  


  4. 11 часов назад, 1fermer1 сказал:

    @P-u-p-s

    @P-u-p-s

    да, у меня стоит прошивка, но такое я исполнял и до нее и после.

    Фермер. Вы просто уже не помните. До прошивки у вас таких оборотов точно не было.

    Лучше напишите свои ощущения по прошивке и желательно подкрепленные цифрами.


  5. 20 часов назад, ЕвгSPb сказал:

    Тысяч после 6 поедет получше двиг, а после 20 ваще огонь - я вот всё думаю может мне на ТО2 залили "родную" прошивку - ощущения ровно такие как все пишут в рубрике чиптюнинга - явный прирост мощи чувствуется и переключения передач плавное и своевременное - по газу ))

     

    Такая же история после ТО-1, но это не прошивка залита "родная", а отсоединяется  аккумулятор для тестирования и при этом происходит сброс адаптации двигателя и коробки. Машина поехала бодрее и отклики на газ чётче, но через пол дня всё улетучилось и стало по старому. На ТО-0 такая же была история.

    1 пользователю понравился пост

  6. У меня такая же беда. Даже можно пальцами руки окуратно постучать по панели в районе датчика света, слышен сверчок. Похож на стук проводки о панель или какой то фишки не закреплённой.


  7. Адмирал 70 прав. 2-3 тысячи обязательно обкатка. На заводе делают холодную обкатку двигателя ( прокручивают двигатель посредствам подключения его к электромотору). И при обкатке помимо плавной езды ( без резких ускорений), нужно следить за тем, что бы двигатель не не "напрягался". Например в городе при 60 км/ч, при подъёме на горку, акпп подтыкает 5 передачу и ползет в гору, при этом обороты двигателя примерно 1400. Этого не нужно допускать. Можно перевести АКПП в мануальный режим и включить 4-ую,  а то и 3-ю передачу. Так ЦПГ будет ровномерно притираться. А ещё лучше данную обкатку пройти за городом.

    После чего заменить масло в двигателе.

    ( Всё это теория, которую я почерпнул из просторов интернета, общался с образоваными мотористами). А как поступать - каждый решает сам.

    Свой Атлас я обкатал и на 2.5 т. заменил масло. 

    3 пользователям понравился пост

  8. Юрий мне кажется, что в твоей истории просто произошло стечение обстоятельств. Да и у двигателей форд степень сжатия порядка 10.8 ед., что соответствует бензину 95( не менее). Другой вопрос качество бензина на заправке, а это уже лотерея.


  9. Значит файл открылся. Так вот дружище во первых покажи мне хоть одно видео 2.4 движка с такой энерцией, а во вторых вчера обороты доходили до 5800 , пока я не разобрался при каких условиях так получилось. Сегодня только 5400 получилось. Спорить с тобой больше не собираюсь. 


  10. Что с тобой спорить. Я изначально написал про то, как у меня машина разгонялась свыше 5000 оборотов ( конкретно было 5800) и почему так получилось, а ты мне рассказываешь про кик даун, о котором я якобы услышал в первые в жизни. Перечитай ещё раз.

    1 пользователю понравился пост