ViNi74
Участник Geely Club-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да. При подключении смартфона, источником звука на ГУ может быть только софт указанный в изи-коннект или блютуз. Такая вот фича. Одновременно использовать телефон подключенный к ГУ и радио-нельзя. Решил просто, накачал музыки в телефон для случаев когда нет связи с инетом и поставил ЯМузыку для случаев когда инет есть. Не помню в этом случае можно ли использовать флешку но с ней у меня другая трабла. Если забуду и она находится при запуске машины, ГУ пытается обновиться с флешки.... в общем минут 20 в полной тишине можно ехать, пока ГУ перезагружается и индексирует программы. Пару раз попадал (не люблю в тишине ездить) и выкинул флешку вообще. Использую только смартфон.
-
Пользуюсь часто, проблем нет... В свое время, где то писали, что нельзя обновлять софт в ГУ. По этому когда подключил, больше ПО не обновлял. Попробуйте откатиться.
-
Все в телеграме сидят. Там на столько активное обсуждение, что не успеваешь читать.
-
На заднем стекле. Верхние полоски это не грелка.
-
Поздравляю. Путь радует.
-
Аналогично. При маленьких пробегах. Основной аккумулятор не успевает зарядиться. Был на акции у ОД "Зима вместе с Geely", якобы тестили аккум и сказали, что все норм. Если мало проезжаю то тоже ругается, иногда делаю большой крюк и сигналка довольна... А вообще можно в настройках установить ниже какого уровня сигналка не будет сообщать о разряде.
-
Менять конечно не пора, но скрипят сильно. Наш размер 60*43 и специфичный замок. Так, что не знаю подойдут ли.
-
Нашел в магазине https://avto-dvorniki.ru/sets/603/ подходят для Атласа... Кто-нибудь знает, подойдут ли нам?
-
https://aliexpress.ru/item/1005003139156096.html?_ga=2.151057841.947874656.1637561122-1177784242.1628599834&_gac=1.119088891.1634128300.CjwKCAjwh5qLBhALEiwAioods3N4Ca8sELS9temnmWtfOxlhw_2EGZ29NPs5Ckf4sfbhkoR7gdmr7RoCDYoQAvD_BwE&sku_id=12000024303900892&spm=a2g39.orderlist.0.0.48ea4aa6iKzmS8 Брызговики. Шли правда долго но сидят норм. https://aliexpress.ru/item/1005002733705390.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.48ea4aa6iKzmS8&_ga=2.177312045.947874656.1637561122-1177784242.1628599834&_gac=1.49563604.1634128300.CjwKCAjwh5qLBhALEiwAioods3N4Ca8sELS9temnmWtfOxlhw_2EGZ29NPs5Ckf4sfbhkoR7gdmr7RoCDYoQAvD_BwE Есть еще и брендированные, мне не нужно было, выбрал эти.
-
Пока от мойки ехал забрызгал малость, было холодно и протирать не стал... Брызговики сели хорошо. Передние притянул винтами в штатные места, а вот для задних только одно штатное место, остальные просто в фетр закрутил, посмотрю как будут держаться. Сверху присутствует небольшая щель но я думаю со временем пластик уляжется. В целом мне нравится.
- 51 ответ
-
2
-
https://aliexpress.ru/item/1005003139156096.html?sku_id=12000024303900892&spm=a2g0s.9042311.0.0.1fb733edEOl3pd Правда еще не пришли, придут померяю, отпишусь.
-
Со слов менеджера в салоне Атлас был сделан на базе Rav4 а Атлас Про на базе Volvo xc40, а подвеску разрабатывали спецы из Lotus. Вот только не знаю до того как был сделан Атлас или после. В общем по внутренностям должны быть разные машины, а вот корпуса одинаковые, ну почти. Но дума, что производитель не будет особо перестраивать линии и все, что может быть подобным должно быть произведено одинаково. Движки и коробки разные а вот обвесы скорее всего одни и те-же.
-
Я на алике заказал для Geely Atlas Boyue Pro 2020-2021, правда еще не пришли... а дефлекторы на окна на яндекс маркете... подходят от атласа. Сегодня наклеил, подошли идеально и в дороге были меньше недели.
-
Добрый день. Приобрел данный автомобиль. Проехал первую тысячу. Что могу сказать: подвеска жестковата но достаточно для устойчивости как в поворотах так и при торможении, не кренится и не раскачивается. Для меня это плюс. На плохой дороге и небольшой скорости проявляет себя несколько мягче, что неожиданно. По сколько обкатываю двигатель езжу без повышенных оборотов запаса мощности хватает но на низких оборотах ощутимы вибрации в салоне. Сказывается, что всего 3 цилиндра. Сиденья комфортные с боковой поддержкой, хотя и нет регулируемого поясничного отдела он вполне удобен. На счет мягкого гибрида: действительно работает достаточно удобно. Любой старт на месте или на ходу не выглядит как на обычном автомобиле, а вполне легким и незаметным явлением... просто раз и двигатель работает. Когда батарея заряжена можно накатом проехать относительно большой участок дороги (несколько сот метров) но электропривода не хватает для поддержания скорости и она падает хоть и не быстро но тем не менее выглядит со стороны наверно странно: то разгоняешься то плавно катишься до снижения скорости до скорости "ниже скорости потока", а потом снова разгоняешься. На счет экономии: экономичнее чем мой предыдущий турбированный автомобиль, но в целом пожалуй рано судить. Экономичность сравнивать с седаном наверное не очень корректно, но при чистом городе расход вышел около 10-10,5 л./100км вместе с прогревами и учитывая совсем небольшие пробеги, где средняя скорость 20км/ч. для такой тяжелой машины достаточно интерестно. Магнитола поддерживает блютуз (звонки + музыка с телефона), либо через приложение easyconnect можно подключиться к телефону и иметь на консоли экран собственного телефона со всем софтом! Отдельно стоит отметить головную оптику. Светодиодные фары в темноте светят просто замечательно. За городом ни разу не мигнули дальним, значит не слепит встречку. Климатическая система довольно быстро наводит в салоне комфортную температуру, хотя сейчас наверно рано судить нет ни морозов ни жары. Очень неудобен индикатор бензобака, наверно нужно привыкать неинформативен, удобнее по бортовому компьютеру посмотреть на остаток пробега. В целом покупкой доволен. Извините, что много букв.
- 122 ответа
-
10