ViNi74

Участник Geely Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

15 Хорошо

Информация о ViNi74

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Возраст
    49
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas Pro 21
  • Комплектация
    flagship+
  • Страна
    Россия
  • Город
    Челябинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да. При подключении смартфона, источником звука на ГУ может быть только софт указанный в изи-коннект или блютуз. Такая вот фича. Одновременно использовать телефон подключенный к ГУ и радио-нельзя. Решил просто, накачал музыки в телефон для случаев когда нет связи с инетом и поставил ЯМузыку для случаев когда инет есть. Не помню в этом случае можно ли использовать флешку но с ней у меня другая трабла. Если забуду и она находится при запуске машины, ГУ пытается обновиться с флешки.... в общем минут 20 в полной тишине можно ехать, пока ГУ перезагружается и индексирует программы. Пару раз попадал (не люблю в тишине ездить) и выкинул флешку вообще. Использую только смартфон.
  2. Пользуюсь часто, проблем нет... В свое время, где то писали, что нельзя обновлять софт в ГУ. По этому когда подключил, больше ПО не обновлял. Попробуйте откатиться.
  3. Все в телеграме сидят. Там на столько активное обсуждение, что не успеваешь читать.
  4. На заднем стекле. Верхние полоски это не грелка.
  5. Аналогично. При маленьких пробегах. Основной аккумулятор не успевает зарядиться. Был на акции у ОД "Зима вместе с Geely", якобы тестили аккум и сказали, что все норм. Если мало проезжаю то тоже ругается, иногда делаю большой крюк и сигналка довольна... А вообще можно в настройках установить ниже какого уровня сигналка не будет сообщать о разряде.
  6. Менять конечно не пора, но скрипят сильно. Наш размер 60*43 и специфичный замок. Так, что не знаю подойдут ли.
  7. Нашел в магазине https://avto-dvorniki.ru/sets/603/ подходят для Атласа... Кто-нибудь знает, подойдут ли нам?
  8. https://aliexpress.ru/item/1005003139156096.html?_ga=2.151057841.947874656.1637561122-1177784242.1628599834&_gac=1.119088891.1634128300.CjwKCAjwh5qLBhALEiwAioods3N4Ca8sELS9temnmWtfOxlhw_2EGZ29NPs5Ckf4sfbhkoR7gdmr7RoCDYoQAvD_BwE&sku_id=12000024303900892&spm=a2g39.orderlist.0.0.48ea4aa6iKzmS8 Брызговики. Шли правда долго но сидят норм. https://aliexpress.ru/item/1005002733705390.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.48ea4aa6iKzmS8&_ga=2.177312045.947874656.1637561122-1177784242.1628599834&_gac=1.49563604.1634128300.CjwKCAjwh5qLBhALEiwAioods3N4Ca8sELS9temnmWtfOxlhw_2EGZ29NPs5Ckf4sfbhkoR7gdmr7RoCDYoQAvD_BwE Есть еще и брендированные, мне не нужно было, выбрал эти.
  9. Пока от мойки ехал забрызгал малость, было холодно и протирать не стал... Брызговики сели хорошо. Передние притянул винтами в штатные места, а вот для задних только одно штатное место, остальные просто в фетр закрутил, посмотрю как будут держаться. Сверху присутствует небольшая щель но я думаю со временем пластик уляжется. В целом мне нравится.
  10. https://aliexpress.ru/item/1005003139156096.html?sku_id=12000024303900892&spm=a2g0s.9042311.0.0.1fb733edEOl3pd Правда еще не пришли, придут померяю, отпишусь.
  11. Со слов менеджера в салоне Атлас был сделан на базе Rav4 а Атлас Про на базе Volvo xc40, а подвеску разрабатывали спецы из Lotus. Вот только не знаю до того как был сделан Атлас или после. В общем по внутренностям должны быть разные машины, а вот корпуса одинаковые, ну почти. Но дума, что производитель не будет особо перестраивать линии и все, что может быть подобным должно быть произведено одинаково. Движки и коробки разные а вот обвесы скорее всего одни и те-же.
  12. Я на алике заказал для Geely Atlas Boyue Pro 2020-2021, правда еще не пришли... а дефлекторы на окна на яндекс маркете... подходят от атласа. Сегодня наклеил, подошли идеально и в дороге были меньше недели.
  13. Добрый день. Приобрел данный автомобиль. Проехал первую тысячу. Что могу сказать: подвеска жестковата но достаточно для устойчивости как в поворотах так и при торможении, не кренится и не раскачивается. Для меня это плюс. На плохой дороге и небольшой скорости проявляет себя несколько мягче, что неожиданно. По сколько обкатываю двигатель езжу без повышенных оборотов запаса мощности хватает но на низких оборотах ощутимы вибрации в салоне. Сказывается, что всего 3 цилиндра. Сиденья комфортные с боковой поддержкой, хотя и нет регулируемого поясничного отдела он вполне удобен. На счет мягкого гибрида: действительно работает достаточно удобно. Любой старт на месте или на ходу не выглядит как на обычном автомобиле, а вполне легким и незаметным явлением... просто раз и двигатель работает. Когда батарея заряжена можно накатом проехать относительно большой участок дороги (несколько сот метров) но электропривода не хватает для поддержания скорости и она падает хоть и не быстро но тем не менее выглядит со стороны наверно странно: то разгоняешься то плавно катишься до снижения скорости до скорости "ниже скорости потока", а потом снова разгоняешься. На счет экономии: экономичнее чем мой предыдущий турбированный автомобиль, но в целом пожалуй рано судить. Экономичность сравнивать с седаном наверное не очень корректно, но при чистом городе расход вышел около 10-10,5 л./100км вместе с прогревами и учитывая совсем небольшие пробеги, где средняя скорость 20км/ч. для такой тяжелой машины достаточно интерестно. Магнитола поддерживает блютуз (звонки + музыка с телефона), либо через приложение easyconnect можно подключиться к телефону и иметь на консоли экран собственного телефона со всем софтом! Отдельно стоит отметить головную оптику. Светодиодные фары в темноте светят просто замечательно. За городом ни разу не мигнули дальним, значит не слепит встречку. Климатическая система довольно быстро наводит в салоне комфортную температуру, хотя сейчас наверно рано судить нет ни морозов ни жары. Очень неудобен индикатор бензобака, наверно нужно привыкать неинформативен, удобнее по бортовому компьютеру посмотреть на остаток пробега. В целом покупкой доволен. Извините, что много букв.