Сергей у010ка

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Сергей у010ка


  1. Только что, Сергей у010ка сказал:

    САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ

    Не могу подобрать ни передние ни задние сайлентблоки передних рычагов.По артикулам приходит не подходят. зАКАЗАЛ РЫЧАГ В СБОРЕ ТОЖЕ НЕ подошел. Не знаю что делать ю кто сталкивался подскажите пожалуйста.


  2. 1 час назад, Alberto сказал:

    @Сергей у010каЯ ещё никогда не ездил без катализаторов, но мне думается, что пустая банка будет давать характерное звучание выхлопа. Неужели после замены коллектора ничего не почувствовалось? Да и проехал прилично от 40000 км до 9ТО

    Нет.


  3. 1 час назад, Alberto сказал:

    Впечатлило. Они его что, на драгметаллы сдали что-ли при ремонте? И вместо нового поставили пустой старый с перепрошивкой?

    видимо так и было.

    7 минут назад, Игорь СН сказал:

    Мне за катализатор предлагали вварить пламягаситель и работа бесплатно 

    Мне тоже предлагали, но я усомнился в прошивке и решил прошить от МЕГАВОЛЬТА.


  4. Доброго времени суток одноклубники! Владею джили атласом 2.4 полный привод макс комплектация 2018 года пробег сейчас за 90000 прошел ТО 9. В августе 2020 года мне по гарантии поменяли выпускной коллектор так как резьба под датчик кислорода велела долго жить.Пробег был примерно 40 000т. Перед ТО 9 машина стала тупить троить и не ехать. Приезжаю к ОД за 200 км. АС АВТО г. Самара Аэропортовское шоссе 1 ж мне делают диагностику , осматривают каталики изнутри камерой и выносят приговор : первый каталик от двигателя осыпался , рекомендуют заменить оба . Цена вопроса 1- 130 000т. второй 35 000т. без работы . Таких денег у меня нет поэтому я решил удалить первый каталик и прошиться . Приехал домой , нашел сервис . Снимаем выпускной коллектор , а он пустой от слова совсем , ни пыли ,ни остатков каталика , ни остатков изоляционного материала ничего нет. Пришлось лезть дальше .Труба между каталиками , тоже никаких остатков. Сняли второй он целый еще только только начал разрушаться, на свет кое где еще даже просвечивал. В общем вырезал второй , вварил пламягасители, время прошиваться. Диагностика показывает что была попытка входа в ЭБУ двигателя. Обслуживался я строго у одного и того же дилера. Вывод можно сделать только один. ОД установил мне пустой коллектор , скорректировав работу датчика кислорода и я проездил так целый год пока второй не начал разваливаться. Обратился в джили моторс, они передали мою притензию ОД. ОД мне звонит и говорит что они не виноваты а каталик якобы я сам вырезал. Опять пишу дистрибьютеру. Короче ДЖИЛИ МОТОРС ответил что всю ответственность несет ОД. На данный момент с дилером урегулировать вопрос не получилось, буду обращаться в суд. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ , ДРУЗЬЯ. 

    изображение_viber_2021-12-24_13-07-45-628.jpg

    изображение_viber_2021-12-24_13-07-45-854.jpg

    изображение_viber_2021-12-24_13-07-45-917.jpg

    изображение_viber_2021-12-24_13-07-46-124.jpg

    изображение_viber_2021-12-24_13-07-46-218.jpg

    изображение_viber_2021-12-24_13-07-46-285.jpg

    изображение_viber_2021-12-24_13-07-46-350.jpg

    изображение_viber_2021-12-24_13-07-46-449.jpg

    3 пользователям понравился пост

  5. В ‎24‎.‎08‎.‎2018 в 10:00, Александрович сказал:

    Пороги сам покупал. Цена без установки 13000 руб.+ установка 2000.

    А на них можно вставать взрослому человеку. А то я видел видео где порог прогнулся со стороны заднего пассажира?

    1 пользователю понравился пост