Atlas 2,4 4WD АКПП, 2021.
Добрый день, уважаемые форумчане! Наконец нашел время написать о своих впечатлениях от прошивки Мегавольта "Stage1!" ДВС + АКПП под Е2, огромное ему, кстати, спасибо за квалифицированную и грамотную работу. Прошивался у Алексея aleks_srt официального представителя Мегавольта в Саратове, использовал клубную карту. Пробег был небольшой 25000км (с катами проблем не было), но решил сделать заранее. В очередной раз хочу отметить профессионализм и опытность чип-мастера Алексея aleks_srt, большое ему спасибо, сделал как всегда быстро и качественно, всегда дает пояснения на интересующие вопросы.
Прошивался до удаления катализаторов. Но выехав с СТО с катами сразу почувствовал разницу от стока. Машина попёрла, появилось мягкое переключение передач (ранее при переключении с 2 на 3 чувствовал некритичные пинки), разгон субъективно стал активнее, при резкой тапке в пол с любой передачи нет задержки в разгоне, пропала вибрация при стоянке с нажатой педалью тормоза на 1ой передаче, при движении в подъем на 4ой передаче внатяг коробка своевременно снижает скорость на 3ю (чего раньше не было).
Вместо катализаторов сам вварил пламегаситель и резонатор. Кстати со вторым катом можно было не торопиться, но материалы были уже закуплены, невтерпеж))). Звук выхлопа не изменился. Запах конечно усилился, но не сильно, хотя завожу в гараже на автозапуске, сильной вони нет. Пробовал лить А92, разницы в динамике и расходе от А95 не заметил, единственное субъективно при движении внатяг на А92 чуть вибрирует двигатель, всё таки надо А95. Кстати расход бензина по панели приборов не поменялся при прежнем умеренном стиле езды, но сейчас хочется всегда нажимать гашетку, что периодически и делаю.
По прошествии примерно 500км появились замечания (не претензия!!!): незначительная вибрация при стоянке с нажатой педалью тормоза на 1ой передаче (но так было и до прошивки) и пиночки при переключении 1-2 и 2-3 (проявляются они при медленном разгоне, при активном разгоне их практически не заметно), при движении в гору ползком довольно резкий толчок с 3 на 1 передачу. Возможно так адаптировалась АКПП, т.к. после прошки сразу стал гонять. Кстати Алексей говорил обращаться если что, но я просто не нашел времени, может и можно было что-то донастроить. На трассу пока не выезжал. Режимы Спорт и Эко не включаю - лень, и так все устраивает.
В любом случае доволен внесенными изменениями, за что повторно благодарю Мегавольта и чип-мастера Алексея aleks_srt Саратов. _ srt