Бром

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Бром


  1. Похоже на старую страшилку о развалившемся впускном коллекторе, как на старых Тойотах, где гаражные "мастера" ремонтировали его длинными саморезами... 

    Надо прослушать движок как следует, палочкой с фонендоскопом. 


  2. В 10.06.2024 в 11:54, Alex alex сказал:

    Гул на скорости от 60 и до 90 дальше не слышно. Очень похож на ступичный,но кратковременный от 2х до 5-6 секунд. Привязать ни к чему не могу. И при рабочем моторе и при качении( обороты 0). И при нажатой педали тормоза и без. И с включённым климатом и без. И на открытой местности и в лесном "коридоре". И на идеальном асфальте и на грубом сильно "шершавом". И на шиповке и на летней резине. Появляется не сразу после 5-7 минут пробега  Атлас про 23г  F-p"+"

    Защита двигателя нормально прикручена? Может, ослабить и пошатать, а потом заново закрутить? 


  3. 9 часов назад, Woff сказал:

    @Бром да. А еще я думаю, что и расход масла при плохой системе охлаждения на наших моторах будет выше т.к. оно (масло) просто начинает гореть.

    У меня есть такая проблема. по трассе масло в уровне стоит (даже при пробеге в 2500 км), а как по городу начинаю ездить, уходит. Посмотрим, как будет после чистки радиатора.

    Расход масла у нас такой из-за колец наших, хлипких... В том числе. 

    1 пользователю понравился пост

  4. 4 часа назад, Woff сказал:

    На днях в пробке (температура +30) и с включённым кондеем машина начала греться. (обычно 4 деления, а тут аж до 6 делений дошло). Выключил кондей, температуру на макс. и вентилятор на макс. Открыл окна, машина быстро остыла.

    Решил помыть радиаторы (первый раз за 3 года, пробег 95 тыс). Вот такая картинка получилась... Вентилятор вроде норм., но понаблюдаю за ним т.к. много инфы, что на 90-100 тыс. умирает.

    IMG-20240610-WA0002.jpg

    IMG-20240610-WA0003.jpg

    Так он и умирает оттого, что постоянно включён при таких забитых радиаторах...

    Я так думаю!))) 


  5. Ну, у меня как было - жёсткий такой пинок с 4 на 5, и только "вверх", обратно и на других интервалах всё отлично, ЗХ тоже прекрасно. Дилер откатил к заводской прошивке и провел переадаптацию, что они делали - не знаю, но возились полдня. Это было на 56000 км. Потом я дважды делал частичную замену масла, на ZIC Multi LF, сейчас 73100 км, всё отлично. Но езжу плавно, в светофорных гонках не участвую... 

    1 пользователю понравился пост

  6. Моя вибрация то появляется, то её нет совсем, то слабая, то чуть сильнее... 

    Думается мне, не приводы это. А совокупность факторов какая-то... Резинки, свечи, коробка, дроссельная... 


  7. 9 минут назад, Семеныч сказал:

    Глянь опорник на пром валу

    За одно и подушку заднюю, может насиловал и порвал попутно, переднюю тоже глянь 

    Не , привод правый новый, он и 3000 еще не прошёл...

    Подушки гляну, спасибо.


  8. 13 часов назад, Семеныч сказал:

    Да понятно, все понятно, хотел с сорказмом !)

    Семёныч, что насчет "Тук!" со стороны коробки скажешь? Помнишь - ты меня спрашивал , когда у меня еще белый был? 


  9. Только что, Мегавольт сказал:

    Нет там ДМРВ. Есть МАР - Датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Установлен на впускном коллекторе.

    Ага, нашел его...

    Ну, по идее, тогда он глючит, вероятно... 

    1 пользователю понравился пост

  10. 12 минут назад, Семеныч сказал:

    Дмрв нету на 2.4 2.0

    Вроде и датчика температуры впускного тоже нет

     

    ДМРВ должен быть. Ща гляну у себя...

    Если нет датчика температуры, то мозги смотрят на показания датчиков t ОЖ.


  11. 20 минут назад, МаксСаратов сказал:

    Свечи заменены на новые фильтра все новые кроме топливного

    То, что свечи новые - не значит, что топливно-воздушная смесь сгорает и/или готовится правильно. Может - форсунка льёт, может катушка накрылась, в любом случае - состояние свечи покажет...


  12. Итак, наблюдение за работой АКПП продолжается, вчера пришлось неслабо побуксовать на склоне, мокрая трава + потоки воды сверху. Сдуру съехал, а назад - вверх практически без разгона. Отключил стабилизацию, подразогнался и со второго раза на максимальных оборотах в Р1 выскочил, под вой резины по земле...)) Коробка даже не заметила этого, но вот еле заметный "Тук!" при сбросе газа и переключении , о котором Семёныч предупреждал еще давно, стал громче. Пинков нет. Приводы не люфтят. Подшипник выходного вала ?


  13. 2 часа назад, RAlexandr сказал:

    Есть у меня подозрение что эта вибрация связана с невкючением автонейтрали при остановкеи удержании машины на рабочем тормозе

    Иногда это бывает, особенно еслипоездил в спорт режиме где автонейтраль не включается

    Практически не езжу в режиме "Спорт", как и в "Эко". 99% в обычном режиме. Но вот эта дрожь странно себя проявляет - можно к одному светофору подъехать и встать ровно и тихо, а на следующем - вот она, родимая...


  14. 9 часов назад, Дядя Федор сказал:

     

    @Бром , дружище, да бросьте Вы:ab: Никто не будет звенеть, в современных двигателях уже давно применяются широкополосые датчики детонации. Мозги, лишь только почуяв начальные признаки детонации, открутят зажигание назад и всех делов.

    Но в таком случае детонация уже имеет место быть, прежде чем датчики ее уловят, она успеет натворить делов... В любом случае, работа ДВС в режимах, приближенных к взрывному горению ТВС в цилиндрах пользы ему не принесет..

     Поэтому и 95й летом )))

    Ну и масло должно быть хорошим, с высокой t вспышки и так далее...


  15. 1 час назад, Дядя Федор сказал:

     

    И потом: 1) у нас степень сжатия всего-то навсего 1:9,7. 2) в Китае этот двигатель изначально разрабатывали (перерабатывали) под 92-й бензин. 

    Для 2,4 с/сж пишут 1:10, получается даже чуть выше, чем в 1.8? 

    Ну, я зимой лью 92, а в жару, летом - 95... Мало ли. В пробке перегреется ещё... Начнёт звенеть...