-
Публикаций
618 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Бром
-
-
Похоже на старую страшилку о развалившемся впускном коллекторе, как на старых Тойотах, где гаражные "мастера" ремонтировали его длинными саморезами...
Надо прослушать движок как следует, палочкой с фонендоскопом.
-
В 10.06.2024 в 11:54, Alex alex сказал:Гул на скорости от 60 и до 90 дальше не слышно. Очень похож на ступичный,но кратковременный от 2х до 5-6 секунд. Привязать ни к чему не могу. И при рабочем моторе и при качении( обороты 0). И при нажатой педали тормоза и без. И с включённым климатом и без. И на открытой местности и в лесном "коридоре". И на идеальном асфальте и на грубом сильно "шершавом". И на шиповке и на летней резине. Появляется не сразу после 5-7 минут пробега Атлас про 23г F-p"+"
Защита двигателя нормально прикручена? Может, ослабить и пошатать, а потом заново закрутить?
-
9 часов назад, Woff сказал:@Бром да. А еще я думаю, что и расход масла при плохой системе охлаждения на наших моторах будет выше т.к. оно (масло) просто начинает гореть.
У меня есть такая проблема. по трассе масло в уровне стоит (даже при пробеге в 2500 км), а как по городу начинаю ездить, уходит. Посмотрим, как будет после чистки радиатора.
Расход масла у нас такой из-за колец наших, хлипких... В том числе.
1 пользователю понравился пост -
4 часа назад, Woff сказал:На днях в пробке (температура +30) и с включённым кондеем машина начала греться. (обычно 4 деления, а тут аж до 6 делений дошло). Выключил кондей, температуру на макс. и вентилятор на макс. Открыл окна, машина быстро остыла.
Решил помыть радиаторы (первый раз за 3 года, пробег 95 тыс). Вот такая картинка получилась... Вентилятор вроде норм., но понаблюдаю за ним т.к. много инфы, что на 90-100 тыс. умирает.
Так он и умирает оттого, что постоянно включён при таких забитых радиаторах...
Я так думаю!)))
-
Ну, у меня как было - жёсткий такой пинок с 4 на 5, и только "вверх", обратно и на других интервалах всё отлично, ЗХ тоже прекрасно. Дилер откатил к заводской прошивке и провел переадаптацию, что они делали - не знаю, но возились полдня. Это было на 56000 км. Потом я дважды делал частичную замену масла, на ZIC Multi LF, сейчас 73100 км, всё отлично. Но езжу плавно, в светофорных гонках не участвую...
1 пользователю понравился пост -
Моя вибрация то появляется, то её нет совсем, то слабая, то чуть сильнее...
Думается мне, не приводы это. А совокупность факторов какая-то... Резинки, свечи, коробка, дроссельная...
-
Как бы эти вибрации не были связаны с провалами мощности при не полностью открытом дросселе... Засорённые форсунки , например ? Не...?
-
Ох уж эта пятая дверь ....))) Прям тяжкое наследие Эмгранда или Проклятие Geely...))
1 пользователю понравился пост -
9 минут назад, Семеныч сказал:Глянь опорник на пром валу
За одно и подушку заднюю, может насиловал и порвал попутно, переднюю тоже глянь
Не , привод правый новый, он и 3000 еще не прошёл...
Подушки гляну, спасибо.
-
13 часов назад, Семеныч сказал:Да понятно, все понятно, хотел с сорказмом !)
Семёныч, что насчет "Тук!" со стороны коробки скажешь? Помнишь - ты меня спрашивал , когда у меня еще белый был?
-
Только что, Мегавольт сказал:Нет там ДМРВ. Есть МАР - Датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Установлен на впускном коллекторе.
Ага, нашел его...
Ну, по идее, тогда он глючит, вероятно...
1 пользователю понравился пост -
12 минут назад, Семеныч сказал:Дмрв нету на 2.4 2.0
Вроде и датчика температуры впускного тоже нет
ДМРВ должен быть. Ща гляну у себя...
Если нет датчика температуры, то мозги смотрят на показания датчиков t ОЖ.
-
26 минут назад, МаксСаратов сказал:Свечи старые выкручивал они были с белесым нелетом и все одинаковые
Тогда надо датчики температуры и ДМРВ смотреть.
-
20 минут назад, МаксСаратов сказал:Свечи заменены на новые фильтра все новые кроме топливного
То, что свечи новые - не значит, что топливно-воздушная смесь сгорает и/или готовится правильно. Может - форсунка льёт, может катушка накрылась, в любом случае - состояние свечи покажет...
-
Прежде всего надо свечи выкрутить и посмотреть их состояние.
1 пользователю понравился пост -
Супротек в АКПП - это фуфломицин... Лучше частичную замену масла пару раз сделайте.
5 пользователям понравился пост -
Итак, наблюдение за работой АКПП продолжается, вчера пришлось неслабо побуксовать на склоне, мокрая трава + потоки воды сверху. Сдуру съехал, а назад - вверх практически без разгона. Отключил стабилизацию, подразогнался и со второго раза на максимальных оборотах в Р1 выскочил, под вой резины по земле...)) Коробка даже не заметила этого, но вот еле заметный "Тук!" при сбросе газа и переключении , о котором Семёныч предупреждал еще давно, стал громче. Пинков нет. Приводы не люфтят. Подшипник выходного вала ?
-
2 часа назад, Семеныч сказал:На турбо в стоке), но эта автонейтраль тоже такое себе, мое имхо, она меня жутко бесила на GM машине.
А на 2.4? Что-то я её не ощущаю...
-
11 часов назад, Akella сказал:А, это как на тормоз нажмешь. Если плавно с докатом, то и не включается.
А у нас в стоке разве есть автонейтраль ?🤔
-
2 часа назад, RAlexandr сказал:Есть у меня подозрение что эта вибрация связана с невкючением автонейтрали при остановкеи удержании машины на рабочем тормозе
Иногда это бывает, особенно еслипоездил в спорт режиме где автонейтраль не включается
Практически не езжу в режиме "Спорт", как и в "Эко". 99% в обычном режиме. Но вот эта дрожь странно себя проявляет - можно к одному светофору подъехать и встать ровно и тихо, а на следующем - вот она, родимая...
-
Китайцы... что с них взять...
1 пользователю понравился пост -
9 часов назад, Дядя Федор сказал:@Бром , дружище, да бросьте Вы
Никто не будет звенеть, в современных двигателях уже давно применяются широкополосые датчики детонации. Мозги, лишь только почуяв начальные признаки детонации, открутят зажигание назад и всех делов.
Но в таком случае детонация уже имеет место быть, прежде чем датчики ее уловят, она успеет натворить делов... В любом случае, работа ДВС в режимах, приближенных к взрывному горению ТВС в цилиндрах пользы ему не принесет..
Поэтому и 95й летом )))
Ну и масло должно быть хорошим, с высокой t вспышки и так далее...
-
1 час назад, Дядя Федор сказал:И потом: 1) у нас степень сжатия всего-то навсего 1:9,7. 2) в Китае этот двигатель изначально разрабатывали (перерабатывали) под 92-й бензин.
Для 2,4 с/сж пишут 1:10, получается даже чуть выше, чем в 1.8?
Ну, я зимой лью 92, а в жару, летом - 95... Мало ли. В пробке перегреется ещё... Начнёт звенеть...
-
В 10.04.2024 в 19:21, Дядя Федор сказал:. Посижу пока на 92-м, посмотрю, чем дело кончится...
Только сейчас обратил внимание... Вы в 1.8 льёте 92й ? Хмм.... И как полет ?
в ПРОБЛЕМЫ / косяки Джили Атлас
Опубликовано
Это как-раз объяснимо, возрастает нагрузка на двигатель...