Тоже столкнулся с такой проблемой. В эксплуатации GEELY ATLAS - LUXURY (LED) 2.4 6AT. Пробег 1000 км. Сегодня на улице потеплело +18 и передвигаясь по городу в пробках я обратил внимание, что климат-контроль работает в режиме Авто, но включена рециркуляция. При попытке вручную отключить рециркуляцию, отключается и режим климат-контроля Авто. Различные варианты включения климат-контроля приводят только в позицию режим Авто с рециркуляцией, ручной режим без рециркуляции или с рециркуляцией. Был сильно озадачен так как в режиме Авто с рециркуляцией проехал не менее 30 мин и ничего не менялось, то есть воздух в салоне не обновлялся. К тому же в режиме рециркуляция шум от вентилятора сильнее чем в обычном режиме. Уже прикидывал, что надо будет заглянуть к официалам на диагностику, так как считаю такой режим работы климат-контроля неисправность (в инструкции сказано, что климат-контроль в режиме рециркуляции должен работать не более 20 минут), но поразмыслив решил сначала обнулить мозги китайцу и банально скинул клемму с АКБ. Подождал пару минут и подключил обратно. Неожиданно это помогло и климат-контроль снова заработал как положено: Авто режим включался и включался независимо от режима рециркуляции и рециркуляция тоже включалась и выключалась вручную без проблем! Последние 10 лет я ездил на Lexus RX300 и глюков электроники у него не наблюдал ни разу, электроники там, конечно, поменьше, но не намного. Пересаживаясь, не от хорошей жизни, на китайский Атлас готов к неожиданностям и таким тоже, но, друзья, всего 1000 км пробега! Как-то рановато бы...