rookie

Участник Geely Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о rookie

Информация

  • Имя
    Ant
  • Возраст
    35
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саров

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У вага гарантия не мешала сыпаться))) Турбовость или атмосферность тут не совершенно при чем. Современный турбодвигатель и без турбины это двигатель совершенно другой идеологии чем тот старый 2.4. Все принесено в жертву облегчению подвижных частей и здравый смысл тоже. Такой двигатель в принципе не предназначен для долгой эксплуатации.
  2. 13 с до сотни это прям овощ. Бюджетные малолитражки едут лучше. Судя по обзорам и с эластичностью там не очень. Расход при этом литра на 2 больше чем у 150сильных корейских конкурентов.
  3. Не, это годика через два, когда на пробегах 70-80-100 начнут сыпаться в капремонт ЦПГ 1.8Т-шки, нарот выстроится в очередь за атласом с "тру-атмосферником от тайоты, они миллион ходять". А их уже не будет))) лол. Сейчас спрос на турбо явно в 2 раза выше чем на атмо, ибо второй абсолютный овощь при неадекватном расходе. Атмо спасет только перепрошивка в нормальную, логичную работу АКПП.
  4. В общем полноприводный люкс led 1.8 awd это 1628-1635-1650 без скидки в зависимости от салона. Комфорт awd и люкс fwd 1535-1550 Комфорт fwd - 1442-1550. Такое чувство что эти 28-50 "неровных" прыгающих тысяч эта та маржа, которую салоны стригут до объявления оф. цен. А продажная цена как раз и есть 1400-1500-1600 Интересно что некоторые салоны распространили ту же политику скидок 2.4 на 1.8. то есть дают по таблице 50-150 в зависимости от комплектации за трейдин, а некоторые нет, просто дают 100 за трейдин и 50 за кредит на любую комплектуху. А ведь должен был дисконт на 2.4 по-идее, сейчас должны их перестать брать. Один блоггер говорил что уже в одном из салонов мск в конце февраля распродали несколько комфортов 4wd 2.4 за 1177, даже без трейдина.)))
  5. Неплохо. Получается на 120 тысяч дороже чем атмо. Что они цены то не публикуют, непонятно.
  6. На улице сегодня увидел 1.8т без номеров. Не вижу на сайтах официальных цен, сколько стоит-то?
  7. То что JLE-4G18TDB построен на основе ЕА888 не прибавляет оптимизма. VW так и не смог добиться от этого двигателя предсказуемости в ресурсе и надёжности. Масло чуть переходило+ чуть перегрузил ДВС - привет кокс и масложор. На презентации видно что ЦПГ у Джили смахивает на ЕА888 gen3, подробностей не разглядеть. Но заявления о 10% выйгрыша в весе подвижных частей настораживает. Что там с размерами колец и дренажных отверстий? Форсунки для охлаждения днищ поршней есть? Обратил внимание, что в презентации поршни на демонстрационном стенде и "ДВС в разрезе" вроде как разные. В разрезе скорее 2.4 поршни стоят, судя по размерам. В любом случае владельцам 1.8 ТД стоит менять масло раз в 7.5 тык.