Толстый Кыс

Участник Geely Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Толстый Кыс

Информация

  • Имя
    Кыс
  • Возраст
    39
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    2.4 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Экзекуция запланирована на субботу, по результатам расскажу. А пока душераздирающего зрелища вам в ленту с моралью "ездить на таком не моги ибо богов прогневаешь и козлёночком станешь"
  2. Каюсь, бывал грешен. До того, как купил себе нынешнюю летаблу, однажды имел неосторожность в дачном гараже откручивать прикипевшие тормозные диски от Сузуки. Порнографическая половая борьба продолжалась 4 часа с применением ударной дрели в роли вибратора и WD-40 в качестве смазки... Закончилось, конечно, всё победой сил добра со счётом 8:1 (где 1 - стакан торцевого ключа, который приделался к голове болта и остался там жить). Но, боюсь, что в процессе борьбы земная ось также слегка пострадала, ибо вот уже второй год крутится она как-то сикись-накись, окаянная.
  3. Вот так и знал, что это были бесталанные пройдохи, лоботрясы и саботажники
  4. Никита, премного вам благодарствую. Процедуру болтовыскребания предусмотрю. Там болты совсем редкие-краснокнижные или в дикой природе произрастают повсеместно?
  5. В общем, на днях тут оказие случилось. Ехал в хороший такой мороз из каких-то далёких гребеней, и чувствую - как заеду в снежную кашу на дороге, так машина рыскать начинает и норовит устроить "токийский дрифт" на поворотах со спуском. Доехал себе более-менее. Полез под машину, и вылез оттуда с отаким выражением лица, как этот ваш лётчег, у которого при взлёте на летабле было три двигателя, а после посадки обнаружилось ещё два лишних ) Картина там маслом и сыром следующая: задние колёса, если смотреть на них снаружи, вроде кажутся нормальными. Ну, лысоваты конечно, но не так чтобы прям совсем. А вот если посмотреть на внутреннюю сторону резины, то она там стесалась до самого корда, и корд этот аж на солнышке блестит. Прифигевший Кыс, конечно, заказал себе новой резины, и пока её везут на верблюдах со склада в Усть-Задрючинске, побежал жаловацца на жизнь к официалам. Официалы провели сеанс изгнания духов и говорят: ну, это, видимо, сход-развал на задней оси сбился, после монтажа надо отрегулировать. Окей, подумал Кыс, и нарисовал себе грустный смайлег в графу "расходы". Тут звонок телефона, говорит слон, звонит родственник, который где-то там за трапезой познакомился с какими-то шоферами, которые, дескать, 50 лет за рулём гоняли самосвалы с Юпитера на стройку БАМа и обратно. Я уж не знаю, что эти шоферюге ему наплели, в общем, месседж родственника таков: "Кыс, какой, в пень, сход-развал на задней оси??? Он там нужен, как троллейбусу курсоглиссадная система. Да ты ваще в машинах не разбираешься, тебе ничего сложнее децкого велосипеда доверить низзя". На этом родственнег был послан к шоферам обратно, а Кыс серьёзно так призадумался: а что, действительно на задней оси сход-развала нет? А как тогда там параллельность колёс выставляется? Ведь явно же износ неравномерный из-за скоса колёс вовнутрь. Что скажете, опытные атласоводы? p.s. Ах да, ещё месседж родственника был таков: "ты пошто такой хорошей машине ось заднюю погнул, нечастивец?"