Alexey89

Участник Geely Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

18 Хорошо

Информация о Alexey89

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    32
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 FWD
  • Комплектация
    2.4 AT FWD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Район
    ЗАО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А BT или Wi-fi ELM и какой версии? на озон - шибко сильно дешево они стоят(от 200р), главное не навредить ими. А эта прога не поддерживает проводные просто. Либо аналогичные проги гляну. Спасибо за наводку!
  2. Полгода назад не выходил... заказывал у человека из Смоленска с Авито (у него тоже Атлас) в верхнюю решетку и нижнюю. Дешевле чем по месту у 3Дпечатчиков обошлось(1000+1200+150р доставка).
  3. У себя фото не делал, но мой универсальный не подошел для нашего фильтра и его расположения... Лучший съемник "за бесплатно" - это 2 ключа накидных(22 и 19) и старый ремень. Не хотел отверткой пробивать.
  4. Заказал керамические и пока поменял только спереди. Каталожные номера: YES-Q ESD7052 Колодки тормозные дисковые передние Ceramic YES-Q ESD8067 Колодки тормозные задние Ceramic Встали как родные, антискрип дополнительно с родных снял, скобы не стал ставить, т.к. соответствующих отверстий не было. Диски передние точили на токарном. Очень много окалины между диком и ступицей было - за этим надо следить, чтобы биений не было - за это не зачет Geely, что диск винтом не крепится к ступице(руки дойдут - надо будет доработать по хорошему) Передок притерся, не скрипит, не пылит и очень цепко тормозит, после прогрева в особенности.
  5. Если интересно, то еще неделю отъезжу километраж, потом настрою ГБО и заеду к диагносту и дополню пост с фото. Не знаю. валяется ЕЛМ и ККЛ от старых авто, когда диагностировал форды и Ваги свои/семейные.. Что-то цепляет нашу иномарку и с каким ПО, чтоб самому минимум ошибки посмотреть? Не говорю про прошивку функций как в ФорСкан)) Или только через проф оборудование? п.с. цена диагностики 300р, поэтому пока не запариваюсь и заезжаю со своими траблами к человеку)
  6. Это на снятом оригинале люфт. На HQ - был удивлен качеством подшипника, тугой без намека на люфты.
  7. Была вибрация по приводам с пробега 20.000 до 36.000 - дилеры, что в Москве, что в Рязани - под разными предлогами отказались замечать вибрацию. Соответственно я отказался от дилеров (и гарантии, как понимаю). Поставил оба привода HQ (лево и право) - как отшептало. Теперь нет ни намека на вибрацию при разгоне и скорости выше 110км/ч, осталась только от подушек приселекторе D на тормозе. Рекомендую обезжириватель, грунт и краску для них взять - не покрыты ни чем, только балка полуоси покрашена. Причем короткий привод был в фирменной коробке HQ, а длинный - в ноунейм сбитом коробе, покупал на Озон. На снятых оригинальных приводах во внутренних гранатах присутствует минимальный люфт... На предыдущих машинах (мондео4, кугар, фокус1) я бы сказал гранаты ходуном ходили, т.е. здоровенные люфты во внутренних гранатах по сравнению со снятыми на Атласе, но вибраций никаких не было вообще( с учетом пробегов от 200к-400к на родных приводах). Руки дойдут - сниму пыльник, промою/отдефектую и фото выложу, если интересно кому. Подвесной подшипник люфтит значительно, но не шумел.
  8. У меня так же случилась беда с первым катализатором перед поездкой на юг - развалился на пробеге 36.000. Ездил на АИ92 - Лукойл/Нефтьмагистраль и Пропан - Нефтьмагистраль. Было дело в ВС, поэтому ни один сервис поблизости не захотел принимать авто и оперативно что-то решать. Пришлось домкратить, снимать и выбивать прямо на улице катализатор в катколлекторе, т.к. ехать то надо=). Проездил 4.000км с ошибкой на на наших югах, ГБО пришлось супруге в дороге отстраивать с ноутбуком под новые условия под моим присмотром)) Смесь богатило знатно - боялся что кпп не выдержит на обгонах)) В итоге, по приезду занялся вопросом перепрошивки и переделки выхлопа соответственно, но т.к. был обижен на сервисы, врезал самостоятельно Стронгер d60/L500 вместо второго и пламягаситель d110/L120/d55 вместо первого катализатора(полуавтомат есть). Хотя уже после врезки понимал, что надо было брать или как картридж в родную банку длинной 130мм или даже 140мм, или вместо родного корпуса с переваркой креплений термоэкрана d120/L130/d55, ну это ладно... когда пламягаситель начнет прогорать - уже по другому сделаю. В дополнение катался с мех обманкой с куском катализатора на втором ДК - периодически выскакивал CHECK в разных режимах езды и ГБО никак отстроить не получалось - топливные карты постоянно скакали... короче снял нафиг обманку. И наконец авто поехало как надо, без дерготни и прочих прелестей, холостой ход выравнялся, расход пока замеряю (проехал всего 100км), НО самое интересное - CHECK нет и других ошибок нет. Пока наблюдаю, может и не понадобится шиться тогда. П.С. Пламягаситель умышленно заказывал с меньшим внутренним диаметром. П.С.С. Запаха нет, звук - появился небольшой "рык" при перегазовке. П.С.С.С. Варил полуавтоматом и флюсовой проволокой 0,8, далее покрыл термостойкой краской KUDO. Делал один с полным демонтажом выхлопной системы. По времени не напрягаясь 1 день. П.С.С.С.С. Стронгер(алюминизированная сталь) и пламягаситель(нерж.) брал у местного московского производителя с ЧПУ станками - качество отменное, набивка понравилась, цена тоже. П.С.С.С.С.С. воздушный патрубок был утрачен - поставил силикон