Alexey89

Участник Geely Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Alexey89


  1. В 22.08.2023 в 13:39, Sam64 сказал:

    ЕЛМ-ка цепляет. Я на смарт поставил прогу Car Scanner Rus Pro (300 р в онлайне) почти все датчики ловятся. Ошибки читает и сбрасывает.

    А BT или Wi-fi ELM и какой версии? на озон - шибко сильно дешево они стоят(от 200р), главное не навредить ими. А эта прога не поддерживает проводные просто. Либо аналогичные проги гляну. Спасибо за наводку!

     


  2. В 06.02.2023 в 20:47, Семеныч сказал:

    Вроде нет, разных производителей, а Максим кто изначально придумал вставки на связь выходит или нет?

    Полгода назад не выходил... заказывал у человека из Смоленска с Авито (у него тоже Атлас) в верхнюю решетку и нижнюю. Дешевле чем по месту у 3Дпечатчиков обошлось(1000+1200+150р доставка).

    1 пользователю понравился пост

  3. У себя фото не делал, но мой универсальный не подошел для нашего фильтра и его расположения... Лучший съемник "за бесплатно" - это 2 ключа накидных(22 и 19) и старый ремень. Не хотел отверткой пробивать.

    1178680_121207.jpg

    1 пользователю понравился пост

  4. Заказал керамические и пока поменял только спереди. Каталожные номера:

    YES-Q ESD7052 Колодки тормозные дисковые передние Ceramic

    YES-Q ESD8067 Колодки тормозные задние Ceramic

    Встали как родные, антискрип дополнительно с родных снял, скобы не стал ставить, т.к. соответствующих отверстий  не было. Диски передние точили на токарном. Очень много окалины между диком и ступицей было - за этим надо следить, чтобы биений не было - за это не зачет Geely, что диск винтом не крепится к ступице(руки дойдут - надо будет доработать по хорошему)

    Передок притерся, не скрипит, не пылит и очень цепко тормозит, после прогрева в особенности.

     

     

     

     
    1 пользователю понравился пост

  5. 36 минут назад, Дядя Федор сказал:

    Отлично, теперь будем знать к кому обращаться, если что:ab:

    Если интересно, то еще неделю отъезжу километраж, потом настрою ГБО и заеду к диагносту и дополню пост с фото.

    Не знаю. валяется ЕЛМ и ККЛ от старых авто, когда диагностировал форды и Ваги свои/семейные.. Что-то цепляет нашу иномарку и с каким ПО, чтоб самому минимум ошибки посмотреть? Не говорю про прошивку функций как в ФорСкан)) Или только через проф оборудование?

    п.с. цена диагностики 300р, поэтому пока не запариваюсь и заезжаю со своими траблами к человеку)

    2 пользователям понравился пост

  6. 2 минуты назад, Семеныч сказал:

    А на моем HQ подвесной колом стоит, нет ни малейшего люфта, фирма вроде китайская подшипника, две степени защиты от влаги + зеленая смазка (видимо синтетика), я это к тому - странно что у тебя был люфт.

    Это на снятом оригинале люфт. На HQ - был удивлен качеством подшипника, тугой без намека на люфты.

    3 пользователям понравился пост

  7. Была вибрация по приводам с пробега 20.000 до 36.000 - дилеры, что в Москве, что в Рязани - под разными предлогами отказались замечать вибрацию. Соответственно я отказался от дилеров (и гарантии, как понимаю).

    Поставил оба привода HQ (лево и право) - как отшептало. Теперь нет ни намека на вибрацию при разгоне и скорости выше 110км/ч, осталась только от подушек приселекторе D на тормозе.

    Рекомендую обезжириватель, грунт и краску для них взять - не покрыты ни чем, только балка полуоси покрашена. Причем короткий привод был в фирменной коробке HQ, а длинный - в ноунейм сбитом коробе, покупал на Озон.

    На снятых оригинальных приводах во внутренних гранатах присутствует минимальный люфт... На предыдущих машинах (мондео4, кугар, фокус1) я бы сказал гранаты ходуном ходили, т.е. здоровенные люфты во внутренних гранатах по сравнению со снятыми на Атласе, но вибраций никаких не было вообще( с учетом пробегов от 200к-400к на родных приводах). Руки дойдут - сниму пыльник, промою/отдефектую и фото выложу, если интересно кому. Подвесной подшипник люфтит значительно, но не шумел.

    5 пользователям понравился пост

  8. У меня так же случилась беда с первым катализатором перед поездкой на юг - развалился на пробеге 36.000. Ездил на АИ92 - Лукойл/Нефтьмагистраль и Пропан - Нефтьмагистраль. Было дело в ВС, поэтому ни один сервис поблизости не захотел принимать авто и оперативно что-то решать. Пришлось домкратить, снимать и выбивать прямо на улице катализатор в катколлекторе, т.к. ехать то надо=). Проездил 4.000км с ошибкой на на наших югах, ГБО пришлось супруге в дороге отстраивать с ноутбуком под новые условия под моим присмотром)) Смесь богатило знатно - боялся что кпп не выдержит на обгонах))

    В итоге, по приезду занялся вопросом перепрошивки и переделки выхлопа соответственно, но т.к. был обижен на сервисы, врезал самостоятельно Стронгер d60/L500 вместо второго и пламягаситель d110/L120/d55 вместо первого катализатора(полуавтомат есть). Хотя уже после врезки понимал, что надо было брать или как картридж в родную банку длинной 130мм или даже 140мм, или вместо родного корпуса с переваркой креплений термоэкрана d120/L130/d55, ну это ладно... когда пламягаситель начнет прогорать - уже по другому сделаю. В дополнение катался с мех обманкой с куском катализатора на втором ДК - периодически выскакивал CHECK в разных режимах езды и ГБО никак отстроить не получалось - топливные карты постоянно скакали... короче снял нафиг обманку. И наконец авто поехало как надо, без дерготни и прочих прелестей, холостой ход выравнялся, расход пока замеряю (проехал всего 100км), НО самое интересное - CHECK нет и других ошибок нет. Пока наблюдаю, может и не понадобится шиться тогда.

     

    П.С. Пламягаситель умышленно заказывал с меньшим внутренним диаметром.

    П.С.С. Запаха нет, звук - появился небольшой "рык" при перегазовке.

    П.С.С.С. Варил полуавтоматом и флюсовой проволокой 0,8, далее покрыл термостойкой краской KUDO. Делал один с полным демонтажом выхлопной системы. По времени не напрягаясь 1 день.

    П.С.С.С.С. Стронгер(алюминизированная сталь) и пламягаситель(нерж.) брал у местного московского производителя с ЧПУ станками - качество отменное, набивка понравилась, цена тоже.

    П.С.С.С.С.С. воздушный патрубок был утрачен - поставил силикон

    WhatsApp Image 2023-07-12 at 18.50.56.jpeg

    WhatsApp Image 2023-07-12 at 18.50.55.jpeg

    WhatsApp Image 2023-07-12 at 18.50.53.jpeg

    6 пользователям понравился пост