Bambarbia

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Bambarbia

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Возраст
    31
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Coolray
  • Страна
    Россия
  • Город
    Уфа

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Так для справки, личный опыт: 1. У меня прилетел щебень в стекло водительской двери - стекло под замену. Оно ехало 22 дня с Китая; 2. С Китая заказывал процессор для личного ПК - АМД 5800+Мать.Асус В550 - ехало 23 дня; 3. Итог по моему мнению: поставки с китаю работают на 100% , отсюда и вопрос к дилерам. Прям хочется обраться к Джили-Раша - "ватафак?" А озадаченность в том, что я заказал с Японии Ниссан Лиф и при растаможки установка ГЛОНАСС не требуется с июня. Поэтому и советуюсь с Вами товарищи.
  2. Товарищи, нужен совет, поэтому решил задать вопрос на профильном сайте, вдруг у кого тоже так было. Ситуация: купил машину в ноябре 2021 года в г. Стерлитамак (РБ), в момент выдачи авто отсутствовала кнопка ГЛОНАСС, дилер составил гарантийное письмо, что обязуется поставить в течении квартала. Потом началась СВО, с поставками были вопросы (со слов дилера). И вот до сих пор они морозят с формулировкой: "кнопок нет, но вы держитесь. Хотите новое гарантийное письмо?" Отсюда вопрос. 1. Был ли у кого подобный прецедент? 2. Подскажите, как бы простимулировать дилера, да и вообще решить этот вопрос? П.С. Тема создана в связи усталостью наблюдения за висячим разъёмом под потолком)