Товарищи, нужен совет, поэтому решил задать вопрос на профильном сайте, вдруг у кого тоже так было.
Ситуация: купил машину в ноябре 2021 года в г. Стерлитамак (РБ), в момент выдачи авто отсутствовала кнопка ГЛОНАСС, дилер составил гарантийное письмо, что обязуется поставить в течении квартала. Потом началась СВО, с поставками были вопросы (со слов дилера). И вот до сих пор они морозят с формулировкой: "кнопок нет, но вы держитесь. Хотите новое гарантийное письмо?"
Отсюда вопрос. 1. Был ли у кого подобный прецедент? 2. Подскажите, как бы простимулировать дилера, да и вообще решить этот вопрос?
П.С. Тема создана в связи усталостью наблюдения за висячим разъёмом под потолком)