SuzTS

Участник Geely Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о SuzTS

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    50
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Tugella
  • Страна
    РФ
  • Город
    Владимир

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня так же версия, что она слишком умная. По крайней мере, на Volvo напряжение "скачет" точно так же. Я очень часто видел "с работающим двигателем 12,7В.", особенно когда едешь на дальние дистанции При этом я 2 года отъездил на последней и никаких проблем ни с электрикой, ни с АКБ, ни с пуском в сильные морозы (недозаряд АКБ) не имел. Вся беда, что на Tugella нет штатного автозапуска. Вот народ и полез в них с этими сигналками и огреб по полной от них. Был бы автозапуск, никто бы ничего не колхозил, ездил бы годами и не знал какое у него там бортовое напряжение в разные моменты времени. P.S. Похоже, следующей серией Марлезонского балета будет колхоз с термостатами, когда народ по какой-либо причине прочухает, что у них по трассе тем-ра двигателя 103-105 (зато в пробке кажется 87, если я правильно помню эти цифры). На Volvo по этим поводам никто не заморачивается, в машины не лезет, сигналки не ставит и они спокойно себе ездят. Geely! Одумайтесь, сделайте на Tygella автозапуск, иначе русские сломают её всю, да еще и клеймо какое позорное на неё навесят за то, что они сами и сломали.
  2. С Volvo V60 Cross Country. Пока после 3-х тысяч пробега все симпатии вернулись на сторону Volvo. Единственное по оснащению Tugella побогаче. Но как оказалось в чем-то побогаче, а в чем-то и победнее минимальной вольвовской комплектации. И вот этих отсутствующих опций типа дистанционного запуска и пр. сильно не хватает. Как оказалось, мне не так нужен обзор 360 и вообще камеры, электрический багажник, панорамная крыша, как удобные в дальних поездках сиденья, бак, на котором можно проехать хотя бы 700 км, и нормальный ближний свет. Не смотря на одинаковые фактически двигатели и АКПП (разница лишь в л.с. - у Tugella 238, у V60CC 250, но крутящий момент и паспортный разгнон до 100 одинаковые) Volvo субъективно кажется динамичнее. По подуставшим межмуниципальным дорогам, по которым приходится ездить больше чем по федералкам, Tugella едет комфортнее. Эко режим в Tugella честнее - он позволяет больше экономить, не смотря на отсутствие start-stop. ICC в Tugella работает кажется лучше чем Volvo. Не так интенсивно тормозит и разгоняется. Если на Volvo мне не понравился Pilot Assist, так как мне казалось, что сам я делаю всё то же самое намного плавнее и потому безопаснее, то в Tugella я им пользуюсь охотно. И кстати, ICC единственная панацея от неудобных сидений, потому что позволяет принимать любые невообразивые позы, чтобы не уставать в дальней дороге. Как будто всегда есть подменный водитель. Жаль только, что он всегда по шофэ и его постоянно тянет на сторону. Регулируемый в 2-х направлениях подголовник во Flagship Tugella зачетный.
  3. Ближнего не хватает. Дальний светит метров на 100. Тоже мало. Дальний как чуть приподнятый ближний выглядит. Возможно надо ехать регулировать.
  4. В хорошей проге для OBD (CarScaner) рекомендуют Rokodil ScanX
  5. На Drive-E вроде как масложора нет. Проехал на таком двиг-ле на Volvo 40 ткм. Там шкала, которая показывает уровень масла, а не как на Tugella: норм -не норм. Очень подробная. Уровень стоит как вкопанный. Масло, правда, я менял через 10 ткм. Предлагаю владельцам Tugella по поводу уровня масла не париться. Если норм, то значит такой же уровень как был при заливке на ТО. Вы же по поводу температура ОЖ не паритесь? А она у нас 103-105 °С при движении по шоссе.