С Volvo V60 Cross Country. Пока после 3-х тысяч пробега все симпатии вернулись на сторону Volvo. Единственное по оснащению Tugella побогаче. Но как оказалось в чем-то побогаче, а в чем-то и победнее минимальной вольвовской комплектации. И вот этих отсутствующих опций типа дистанционного запуска и пр. сильно не хватает.
Как оказалось, мне не так нужен обзор 360 и вообще камеры, электрический багажник, панорамная крыша, как удобные в дальних поездках сиденья, бак, на котором можно проехать хотя бы 700 км, и нормальный ближний свет.
Не смотря на одинаковые фактически двигатели и АКПП (разница лишь в л.с. - у Tugella 238, у V60CC 250, но крутящий момент и паспортный разгнон до 100 одинаковые) Volvo субъективно кажется динамичнее.
По подуставшим межмуниципальным дорогам, по которым приходится ездить больше чем по федералкам, Tugella едет комфортнее. Эко режим в Tugella честнее - он позволяет больше экономить, не смотря на отсутствие start-stop.
ICC в Tugella работает кажется лучше чем Volvo. Не так интенсивно тормозит и разгоняется. Если на Volvo мне не понравился Pilot Assist, так как мне казалось, что сам я делаю всё то же самое намного плавнее и потому безопаснее, то в Tugella я им пользуюсь охотно. И кстати, ICC единственная панацея от неудобных сидений, потому что позволяет принимать любые невообразивые позы, чтобы не уставать в дальней дороге. Как будто всегда есть подменный водитель. Жаль только, что он всегда по шофэ и его постоянно тянет на сторону.
Регулируемый в 2-х направлениях подголовник во Flagship Tugella зачетный.