Sirez

Участник Geely Club
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Sirez


  1. У нас в феврале 2023 года заливали ОРЕТ 0-20 по цене 1 376,00 рублей. Дилер покупает масло по 764,29 руб с НДС.

    Имеются копии накладных от декабря 2022 года, по которым поставщик ООО "ДЖИЛИ МОТОРС" и поставлял дилеру.

    Есть и другие документы, дилер мне сам их передаёт, суд с ним у меня. Наверно зря они это делают, я не обязывался не разглашать эту информацию. А составление негативного впечатления в СМИ и соцсетях, при условии наличия документов, это моё право.

    И ещё не понятно почему 6 литров в заказ наряде указывают, в сервисной книге заправочный объём указан 5,6 литра.

     


  2. В 25.11.2023 в 21:51, BSerge сказал:

    Меньше недели на Eni, вроде не хуже Wolf’a. Едет бодро, двигатель не слышно - печка работает громче. Нужно катать, смотреть как по расходу топлива. Ну и под крышку заливки посмотреть как там внешне состояние элементов. Думаю, лучше уж такой Eni, чем какой Лукойл с китайскими присадками))

    Купил эни vv 0w-20 ещё весной, у вас в РБ, Шате-М продавец. Что скажете по конторе? Паленку не продают? Подкупила акцизная марка, как у нас в РФ на алкоголь.


  3. С повышением температуры окружающего воздуха на улице, стало повышаться и напряжение. При аналогичной эксплуатации автомобиля в более холодное время года, напряжение гораздо меньше. На улице сейчас вечером +22 градуса, машина стоит на сигнализации с gsm уже три часа. Напряжение на брелке показывает 12,84 Вольта. Внутреннее сопротивление АКБ при холоде возрастает, вот всё и происходит. К зиме новый купить нужно. Размер L2 чтоб как родной был и влез в чехол то же. Хотел временно заменить АКБ для эксперимента, но что то не получилось. А теперь думаю всё окончательно понятно стало и так, без экспериментов. 


  4. 12 часов назад, ybrjkfq сказал:

    Надо проверить емкость АКБ прибором. Возможно у него емкость осталась не 600 а/ч а к примеру 400 поэтому он очень быстро набирает и также быстро теряет напряжение.

    Проверка АКБ прибором проводилась. Вот результат. 

    IMG_20230314_182347.jpg

    1 пользователю понравился пост

  5. Вчера, в субботу измерил напряжение после очередной зарядки в среду. Показало 12,39 В. Снова подключил ЗУ. Ток зарядки автоматическим зарядным устройством менее чем за минуту упала до 0,7 А, то есть АКБ зарядку не берёт. Сегодня снова то же самый процесс и практические те же значения напряжения, тока и времени. АКБ стоит со снятой минусовой клеммой уже две недели и за это время я его заряжал раз пять наверно. Напряжение перед подключением зарядного устройства 12,3 - 12,4 Вольт. Странный АКБ. Установка подменного АКБ думаю прояснит. 


  6. Вчера повторил опыт по зарядке китайского АКБ. После зарядки два дня назад АКБ стоял со снятыми клеммами. На третий день напряжение 12,36 В. Снова по общепринятым понятиям степень зарядки АКБ 65℅ от номинальной ёмкости. Подключил автоматическое зарядное устройство и через 30 секунд напряжение 14,9 В, через минуту ток 0,64 А. Странный аккумулятор. Если он так и должен работать, то странно это. Нужно пробовать менять его на машине. Менять пока нечем, на второй машине с прямой полярностью, китайский с обратной. Клеммы могут не дотянуться. 


  7. Неделю назад ездил часа четыре, потом поставил машину в гараж, снял минусовую клемму. Сегодня, не подключая АКБ к автомобилю измерил напряжение, показало 12,33В. Такое значение напряжения по общепринятому означает заряд АКБ 65℅. Ёмкость АКБ 60 А/ч. Значит до полной ёмкости не хватает 21 А/ч.т.е заряжать током 6 А/ч нужно не менее 3,5 часов. Подключил автоматическое зарядное устройство, напряжение через минуту стало 14,8 В и ток в течении 15 минут упал до 0,6 А. Т. е АКБ зарядку не берёт как будто заряжен полностью. Вывод: стал подозревать китайский АКБ. Решение: как потеплеет попробую переставить АКБ с другой машины, на ней то же 60 А/ч, а китайский поставлю на другую. 

    1 пользователю понравился пост

  8. 58 минут назад, Sergey1974 сказал:

    У нас разные проблемы. У меня зарядка практически не идет, а может этот датчик так и задуман работать( информации мало, чтобы понять правильно он работает или нет). А вот на не заведенной машине аккумулятор держит напряжение отлично, даже в мороз.

    В отечественных машинах на генераторе есть регулятор напряжения с определённым рабочим диапазоном. Когда потребителей больше мощности генератора, то напряжение выходит за нижнюю границу. Это при работающем двигателе конечно. Исходя из этого, потребление больше мощности вырабатываемой генератором. причина либо генератор не выдаёт положенное, либо потребители появляются мощные. С учётом наличия в автомобиле многочисленных электронных систем, возможна и программная ошибка. Вижу возможность определения причины методом исключения. Первые две причины технически возможно измерить думаю.


  9. По поводу напряжения ниже 14 вольт при работающем двигателе не замечал ни разу. Может мало проверял. На брелке сигнализации показывает точно такое же значение как и на клеммах АКБ. Без какой то значимой погрешности. Так что процедура проверки напряжения у меня довольно проста. 


  10. 50 минут назад, Sergey1974 сказал:

    Какие мысли, что думаешь делать дальше?

    Понаблюдать за АКБ как потеплее станет. В гараже проверить самому ток утечки, затем зарядить АКБ и посмотреть. Либо просто поменять местами с АКБ на другой машине, там то же 60 Ач ёмкость. Подозреваю что АКБ исключать нельзя. В таком случае если на другой машине будут изменения с китайским АКБ или на кулрее, то можно сделать вывод. Машины две у нас в семье. 


  11. 2 часа назад, Alex Sewer сказал:

    как демонтировать этот блок, но чтоб никакая авария не зажглась на щитке ?

     

    Он в сигнализации установлен, если Стар Лайн. Модульная конструкция. Если Пандора, то не знаю. К автомобилю отношение косвенное, стороннее оборудование сигнализация


  12. Сейчас нахожусь у дилера. Ток утечки по истечении пяти минут постановки на охрану 0,05А, и периодически с частотой один - два раз в минуту кратковременно поднимается до 0,1-0, 12 А. Что несомненно нездоровое явление. Электрик молодой парень ковыряется в панели со стороны водителя. Пока всё. 

    1 пользователю понравился пост

  13. 6 часов назад, Алексей11 сказал:

    У fulltech , вроде бы как SN, без плюса, видимо дилер и не хочет его заливать поэтому.

    Если в этом причина, то зачем в документах указывает fulltech? Full Max попроще масло судя по описанию и скорее всего дешевле. Заработать хочет побольше. 


  14. Сегодня прошел ТО-0. Пробег 1800 км. Ранее по телефону дилер говорил что масло теперь                    Lopal 1 advanced Fully Synthetic Series SP 0W20 либо  Opet Fulltech 0w20

    Lopal 1 advanced Fully Synthetic Series SP 0W20 нет в наличии сказали, есть только ОРЕТ.                       В наряде допуске указано Opet Fulltech 0w20.

    По факту оказалось Opet FullМах 0w20 !!! Ну что за развод !!!

    63e9056875eaa_2.thumb.jpg.c36af27a6c9787ea55e3a2fdd6b8a548.jpg


  15. 9 часов назад, Сергей69рус сказал:

    Всем доброе утро! В 2022 году приобрел автомобиль Geely Coolray. Нулевое ТО проходил в декабре 2022 в салоне в двигатель заливали  Shell Helix UItra Professional VCC RBS0-2AE 0W-20 (так сказали в салоне). Уровень держит, проверяю еженедельно. Турбированный автомобиль у меня впервые. Мои коллеги (у которых машины с турбиной) подсказывают мне что турбина "подъедает" масло, поэтому надо всегда с собой возить литрушку на всякий случай. Такое масло в регионе у нас не найти (можно нарваться на подделку). Созвонился с салоном "Авто премиум" г. Тверь, сказали что теперь заливают в двигатель турецкое масло "Opet" или китайское "Lopal", про Shell забудь. Позвонил на всякий случай дилерам Москвы (позвонил в три салона). Все как один говорят мы льем то что есть, но Shell уже не заливают нигде. В Твери вообще сказали, что если привезешь свое масло, то обязательно нужен сертификат иначе двигатель слетает с гарантии. Вот такие братцы дела.

     

    У нас то же Lopal 1 advanced Fully Synthetic Series SP 0W20 либо  Opet Fulltech 0w20 Так а что лучше из этого? 


  16. Просто из опыта эксплуатации отечественных авто знаю, что полностью заряженный АКБ это 12,7-12,8 Вольт. А чем меньше напряжение АКБ и степень его зарядки соответственно, то происходит сульфатация пластин. Может какие то новые технологии применены нам неизвестные? или так и знал я что где то китайцы обманут))).


  17. 1 минуту назад, Sergey1974 сказал:

    Тот который стоял до замены

    IMG_20230122_211553[1].jpg

    абсолютно идентичен моему. это то же хорошо.

    а может так и должен он работать? в эксплуатации проблемы были по этому вопросу? Хотя лучше конечно предупредить проблему.


  18. 10 минут назад, Sergey1974 сказал:

    7048017600

     

    Мне на ТО так и сказали, что все нормалек.

    Разные датчики. Ваш по номеру совпадает с каталогом. мой нет. сборка машины чья? может это как то влияет на модель датчика? по моей информации флагшип спорт это Китай. Остальное - Беларусь. Если будет возможность, фотку положите пож. и провод который в сторону салона идет. у меня он что то изолентой замотан как то не аккуратно совсем. спасибо


  19. 9 минут назад, Sergey1974 сказал:

    У Вас на работающем двигателе показывает 14В. У меня дошло до того что при работающем двигателе показывало 12.1В. Далее скидываю либо клемму минус, либо фишку с датчика и тут же подсоединяю обратно и вуаля зарядка как надо 14В. Но через день уменьшается до 13.5В, через два дня до 13В в итоге через примерно 5 дней 12.1 - 12.3В. Вот нихрена не понял, что за фантастика. Поменял датчик. Неделю все великолепно. Далее та же история. Сейчас скинул фишку, катаюсь с отключенным.

    пока план у меня один. поеду в начале февраля на то-0 к дилеру, там и пообщаюсь. Хотя они мастера убеждать что все так и должно быть.