Айболит
Участник Geely Club-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Айболит
-
-
5 минут назад, Семеныч сказал:Я к тому что он "регулярно моет отопитель - получается раз в год, промывает на сервисе", у него тоже ДжиТишка. только турбовая, так что это реально болячка.
Мне вот интересно, на ДжиТи с V6 (а такие есть) тоже проблема с отопителем?)))), конечно мы этого не узнаем так как поставки были а ОАЭ и внутренний ранок (Китай)
Ну да, вроде с таким ДВС машин в России нет. Можно любые подробности по этой проблеме попробовать узнать у кого-нибудь в Беларуси, где её выпускали и возможно знают больше, только вот как найти таких ?
-
2 минуты назад, Семеныч сказал:Блин, да там не очень сложно, в любом случае "песня" про то что там какой то соленоид или клапан - ктороыц в теплое время суток не даёт печьке греть, выглядит как бред...
Слушай у меня есть товарищ с Славянска на Кубани, он тоже недавно промывал печку, он уже это делал ранее, в этом году снова делал если не ошибаюсь, пока все норм, видимо у на с вами одна и та же конструкция отопителя.
Была тут идея в нашей форуме, маствреть печку с нижней подачей ОЖ а не с боковой.......но пока до этого дойдет думаю уже все забудут эту тему.
А так для начала бы знать характеристики отопителя ( радиатор ) и все модно исправить......хотя бы поставить с больше пропускной способностью, внутренние каналы большего сечения, что бы мелкая грязь не скапливалась, а пролетала))))
Попробуем и эту тему изучить. На сервисе каких-либо характеристик радиатора не озвучивают и не прописывают, будем выяснять сами. Но уже понятно то , что это в самом деле " проклятье" для данной модели и надо разобраться до конца, если захочется все-таки и дальше юзать её.
1 пользователю понравился пост -
19 минут назад, Семеныч сказал:Полностью с тобой согласен, есть возможность проверить либо пирометром либо термопарой вход и выход пот капотом патрубки на салонный отопитель?
Семеныч, извини, но мне не знакомы эти понятия и сама технология измерений. Буду консультироваться у тех, кто хоть что- то в этом понимает.
Сами патрубки к отопителю под капотом - в зоне видимости и доступа, я пробовал менять их местами. А вот в указанных Вами способах диагностики ничего не смыслю. Посмотрю сейчас в интернете, может разберусь. В любом случае - спасибо за подсказ.
-
Робяты, приветствую. Помните, написал, что заменил за суровые бабки радиатор отопителя, ура все
работает. Так вот, хватило ровно на полтора месяца. Что же это такое ? Поехал опять в сервисный
центр Джили в Ставрополе. Там уже узнал, что радиатор отопителя заменили, а антифриз - нет.
Почему ? Да он у вас нормальный, без грязи, осадка, плотность в норме. Странно, я был уверен, что
залили НОВЫЙ, ведь по логике так делается. Ладно, сегодня вроде промыли систему охлаждения,
залили свежий антифриз. Пока отъезжал от сервиса, вроде шло тепло от печи , хоть и слабо. Пока
приехал домой /150км/, тепла на максимуме - вообще ноль,
Сервисмэны предупредили, что сразу эффект может не проявиться. Почему, спрашиваю. Отвечают, что
нужно на трассе на скорости хорошо прогнать систему охлаждения , кроме этого НУЖНО УЧЕСТЬ,
ЧТО ИМЕЕТСЯ НЕКИЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ НЕ ДАЕТ ОТОПИТЕЛЮ
РАБОТАТЬ НА НАГРЕВ И ТЕПЛЫЙ ПОТОК В САЛОН. Я в шоке, первый раз такое слышу.
Похоже на сервисе сами не знают, что происходит и что с этим делать. Зато каждую обращение мне
обходится в кругленькие суммы. в Подскажите, коллеги, что делать ? -
3 минуты назад, Roma сказал:В этом году буду менять антифриз. М.б. продую (прочищу) печь - но сначала поспрашиваю у знающих. Может и нет в этом смысла
Пробовать можно и нужно, по крайней мере чтобы сразу не стремиться к серьёзным затратам, тем более если машинка в Ваших руках с новья и есть гарантия, что всё делали-меняли качественно. В моём случае, когда купил б/у авто в салоне и мне сказали, что была проблема с печью, но её что-то там продували, промывали, вроде работает. А продували или нет - сомневаюсь, просто поверил, а зря. Что вообще с ней творилось, что туда вливали и какого качества - "по-чесноку" естественно никто не скажет. Поэтому я и решил не экспериментировать и поменял радиатор. Дорого конечно, но других вариантов не увидел.
-
3 часа назад, Roma сказал:Мне меняли по гарантии и сказали менять антифриз раз в 2 года. После замены зиму отъездил, на 2ую опять плохо греет, причем правая сторона вообще еле-еле. В итоге сам поменял местами шланги на печку (под капотом). Было ощущение, что они местами были перепутаны (прямая-обратка). Пока норм.
На соседнем форуме я всё описывал
Да, кстати, на сервисе тоже сказали, что антифриз необходимо менять не реже одного раза в 2 года и заливать только качественную жидкость.
-
2 часа назад, Roma сказал:Мне меняли по гарантии и сказали менять антифриз раз в 2 года. После замены зиму отъездил, на 2ую опять плохо греет, причем правая сторона вообще еле-еле. В итоге сам поменял местами шланги на печку (под капотом). Было ощущение, что они местами были перепутаны (прямая-обратка). Пока норм.
На соседнем форуме я всё описывал
Добрый день , Роман. В попытке самостоятельно решить проблему с печкой я первым делом пошерстил интернет и нашел там данный способ - поменять местами шланги, что я и сделал. Да, печь вроде ожила, но слабо, очень слабо. Обратился я в сервисный центр Geely в г.Ставрополь, там сразу сказали - брендовая "болезнь", лечится только заменой радиатора отопителя. Что делать, заказал радиатор и фильтры салона , поехал через 2 недели и : 9 часов работ + 34 куска, масло в двигателе поменяли + 8 кусков. В итоге ехал домой чуть ли не в майке и с песней в душе : печь топится, движок шепчет. А до этого ещё в АКПП масло поменял в этом же центре, работает как часики. Убедился, что правильно пишут в обзорах : автомобиль требователен к ГСМ и к старательному уходу. В общем, осталось мне "победить" проблему с передней подвеской (нижние рычаги в сборе - под замену).
1 пользователю понравился пост -
4 минуты назад, Hudozhnik сказал:Заедьте в обычный сервис к хорошему мастеру - вам потрясут на подъемнике и скажут по-человечески. Вообще-то, если смотрел дилер - то должен был дать бумагу с приговором - деньги же взяли, если не дали, то надо спросить. Попросите на электронную почту, у вас чек на руках, наверное, есть - у них всяко в компьютере записано. Но им выгодно ничего не давать было - чтобы вы рычаги заказали. Но оригинал, конечно, надежнее - только цена негуманная.
Да, спасибо, так и сделаю - съезжу в обычный сервис, а там видно будет, что и как.
-
2 минуты назад, Hudozhnik сказал:Вопрос только, сколько ходят неоригиналы, тут вообще копейки
https://aliexpress.ru/item/1005004000481420.html?sku_id=12000027697209504
Да, тут надо обдумать... Скажите, пожалуйста, это ссылки на НИЖНИЕ рычаги, а ещё там какие-то ВЕРХНИЕ фигурируют, их тоже нужно менять ?
-
4 минуты назад, Hudozhnik сказал:У ОД всегда дорого, если терпит - поищите дешевеле на ПЭК молл или али, например
единственное - нет гарантии, что подойдет, но в принципе продавцы сами просят уточнить параметры авто, можно и фото прислать
Благодарю за совет, попробую.
-
Авто б/у и гарантия уже закончилась
-
Доброго всем здоровья, друзья. Купил автомобиль в декабре 2022 года. Поехал в официальный сервис в г.Ставрополь, чтобы машинку "труханули" на предмет проблем, в том числе в подвеске, так как на неровной дороге слышен стук ; после осмотра вынесли вердикт - в передней подвеске повреждены сайлент-блоки, а стук идет от шаровых опор, под замену, и только полностью с алюминиевыми рычагами в сборе. Один рычаг стоит 32 т.р., менять оба. Подскажите, кто сталкивался, есть ли более бюджетные варианты решения проблемы ?
-
Коробка даёт небольшие толчки при переключ.передач, тоже не норм., насколько критично, чтобы уже заморочиться ?
-
19 минут назад, Семеныч сказал:Его тут к сожалению нет, он у меня на констультаци в телеграмме.
По поводу цепи попробуй замени натяжитель или перецли на масло .../40, да ..../40
По поводу радиатора печки ........ Сначало если повлияет время дотсагь и примерь на его заоняемость, если забит поменяй, если не забит то посмотри привод задонки на поток холодного и горячего воздуха!)
Найдёмся, благодарю !
Точно, о натяжителе я тоже сразу подумал. Но насколько это продлит ресурс цепи ?
В основном , используется подход такой : ремонтируется весь узел, т.е. цепь,натяжитель , прокладки и т.д., чтобы часто не лазить там.
Насчёт масла, я тожн подумал, что 5-40 - самое то; в кашкай j11 лью такое - 👍
Нет проблем.
По печке : пробовал на всех ! режимах , реально что- то с радиатором отопителя. Есть подозрения и на заслонки, но маловероятно. У Эмграндов это болячка, по обзорам, но 👉 решаемо, главное - уважать свой автомобиль
-
1 час назад, ЕвгSPb сказал:@Айболит я в одну тему пересобрал всё )) не надо вторую тему делать ! Если что - пиши в личку или сюда - я поправлю текст или фото.
Ну, вот, соответственно, коллеги, у меня вопросы по эксплуатации GT :
1. Похоже, что " забит " радиатор отопителя. Есть ли смысл пытаться промыть или однозначно заменить на новый ?
2. При разгоне такое впечатлениея что тарахтит цепь, довольно шумно. Пробег 125 тыс. км, реально требуется ли ремонт и этого узла ?
-
2 минуты назад, ЕвгSPb сказал:@Айболит я в одну тему пересобрал всё )) не надо вторую тему делать ! Если что - пиши в личку или сюда - я поправлю текст или фото.
Ок, я на сайте впервые, может что-то не так - извините
1 пользователю понравился пост -
Я из Курганинска ( 163 км от Краснодара, 50 км от Армавира)
-
Двигатель атмосферник 2,4. По земляку понял, найдемся, спасибо.
1 пользователю понравился пост -
Доброго дня, уважаемые Geely-воды. Вот и я стал владельцем Geely , Emgrand GT 2016 года выпуска. В моем понимании, с учетом моего водительского опыта с разными марками с 1998 года, автомобиль достойный. Я перегонял его самостоятельно из Тольятти в Краснодарский край, и автомобиль в целом показал себя отлично; правда печь работала плохо, "топила" очень слабо, спасал обогрев сидений. По приезду домой, естественно, занялся вопросами диагностики и ремонта отопителя, вот тут-то и столкнулся с проблемой крайне скудной информации по модели в интернете вообще. Понимаю, модель редкая для РФ, но информации настолько мало, что самому для начала, как я привык, разобраться не вариант.
в Расходники и обслуживание Emgrand GT
Опубликовано
Значит, по ушам ездят. Попробую всё-таки поменять патрубки на радиаторе местами, если не поможет, буду пробовать собирать и использовать рукодельное промывочное устройство, как в видео показывают.