ixzeds

Участник Geely Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ixzeds


  1. Очень благодарен за прошивку! Александр и Андрей волшебники. Аркадий прошил все грамотно.

    Атлас 2.4 4WD был с осени прошит движок, теперь дождался АКПП и это что-то.

    Теперь автомобиль с легкостью преодолевает поребрик 15 см задним ходом. А как едет! Мягкие переключения передач и динамика. В городском цикле это гораздо меньшая задержка при переключении селектора D-R на парковке или развороте в несколько приемов. А ещё сведена к минимуму задержка после оттормаживания. Коробка больше не раздражает и даёт только положительные эмоции при езде (наконец-то). На трассе, если вдруг захотелось дать газ в пол, коробка выбирает нужную передачу и делает это максимально быстро. Раньше были скачки.

    При разгоне тяга сохраняется до 120 точно, ещё и запас есть. Ранее после 80 уже разгон замедлялся.

    Единственное на что обратил внимание, при разгоне, у низов есть мизерная задумчивость (примерно на второй передаче), автомобили в потоке делает на раз, но по личным ощущениям именно вторая передача отличается чуть меньшей активностью, чем первая и третья.

    Прошивкой очень доволен, теперь кайфую.

    3 пользователям понравился пост

  2. В 18.11.2019 в 18:45, alex68 сказал:

    Карты он мне во вторник обновлял))

    После замены ГУ пропали статические линии ЗХ, радио периодически не включалось после запуска автомобиля, ГУ не хотела делать EASY CONNECTING с Iphone, нет отображения навигации на панели приборов - это вопросы которые я написал в обращении

    Файл для прошивки сказал качал около часа. Так что завтра думаю увидеть что-то новое на экране ГУ :kolobok_confused: 

    Что-то новое появилось или только номер версии ПО изменился ?


  3. 2 часа назад, Иглрь Крашенков сказал:

    да, я в курсе, спасибо. я и написал, что в ядре (возможно выразился некорректно) этот скрипт. Пересобирать ядро конечно нет особого желания. Да и сырцов нет.

    и вы всё верно подметили, можно получить бутлуп. рекавери нет, прошивки нет..

    против пустых сообщений

    хватит уже пугать, уже смешно. то кричал рут, то срут, то пятое десятое.

    Вы ставите приложения и оставляете людям рут. Это уже слет с гарантии. Своих клиентов предупреждайте.

    Любое вмешательство слет с гарантии. Только приложения возвращаются на место, рут удаляется.

    1. Любое вмешательство с негативным исходом - слёт с гарантии. Пока все работает, никто из дилеров и слова не скажет. 

    2. Большинство дилеров производит работы строго по учебнику, не зная особенности авто, и о таких мелочах, как рут, или видоизменение интерфейса попросту не знают. Знаю, сталкивался.

    3. Дилерский прибор общается с ГУ. Обеспечивает эту связь CanBusService.


  4. В 5/12/2019 в 10:42, Алан сказал:

    На скорости очень слышен ветер из под передних дверей, как будто стекла не плотно прилегают, ещё при открытых стёклах когда закрываешь дверь такое ощущение что стекла вывалятся, очень сильно дребезжат, у кого такая же проблема ???  

    Абсолютно такая же ситуация, даже забыл об этом, помню подметил, что надо бы узнать у дилера что такое.

    Ветер слышно при скорости от 110-120 и выше


  5. На пробеге 2000 появился стук в рулевом, очень интересного характера. То громкий, то тихий, обычно на малом ходу или стоянке. Всегда только в одном положении руля и только если крутить по часовой стрелке. Самое интересное, что поймать, чтоб показать его трудно. Когда начинает стучать, может раз стукнуть, а может и 10 подряд при каждом кручении руля, мистика.

    На 2500, когда проходил ТО-0 жаловался, но не смог продемонстрировать.

    На 4000 специально приехал, чтоб зафиксировать, потому что стучало на протяжении недели, практически без перерыва (было жарко на улице, влияет ли это..). Пока доехал до сервиса на другой конец города, стучать перестало, что даже показать не смог.

    Ребята, сказали, что честно проверили все что возможно, все было отлично, на всякий случай затянули по максимуму два болта кардана рулевой колонки. 

    Посмотрели, крепление рейки, опорные подшипники, рулевые тяги, стойки, амортизаторы, ну все хорошо.

    Я довольный выехал, мол надеемся не проявится, через два дня снова эти стуки, пока не в таком большом количестве как было, на видео не записать. Наблюдаю за дальнейшим развитием событий.

    2 пользователям понравился пост

  6. Для входа в рекавери необходимо выбрать пункт Recovery и ввести код: 95272046mm, где mm - текущие минуты по часам (например, при текущем времени 20:55, 9527204655)

    Информация от китайских ребят

    У меня команда сработала, но в рекавери не зашло, возможно надо было дольше ждать.

    UPD. Пояснение, устройство должно перезагрузиться, оно перезагружается, но после выключения никаких признаков жизни не подаёт, ждал 5 мин. Восстанавливается долгим нажатием кнопки Power.

    UPD2. Есть ещё одно меню, которое переводится как "Очистка пароля немецкого ресурса?" к нему код: 369963

    1 пользователю понравился пост

  7. 2 часа назад, ЕвгSPb сказал:

    упс ... вот я борщ )) и как разглядели-то. будем смотреть в луппу ...

    Честно, даже не пытался разглядывать, просто заглушил мотор, решил посмотреть время и обратил внимание)) часы на заглушенном моторе крупные на них и видно)


  8. 5 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    хм ... а на выключенном экране это видно при определённом падении света ? или это явно "с той стороны стекла" ?

    Это точно не защитное стекло, и при выключенном ничего не наблюдается, сначала думал мало ли волосины туда как-то попали, но нет..

    Даже специально под солнцем смотрел


  9. Сразу говорю, специально ничего не выискиваю, но так как авто нахваливается всеми за качество сборки, возникшие вопросы предпочитаю обсудить.

    А теперь к теме, кнопка аварийной сигнализации вместе со всем модулем (индикаторы что ниже) имеет люфт, а точнее просто болтается. Так как вежливостью на дороге не пренебрегаю и пользуюсь ей часто, заметил такую странность. Даже при обычном прикосновении к ней, ощущение такое, что она выпадает или не закреплена. Отсюда и вопрос, замечали ли такое у себя и на чем она держится? Возможно отломалась защелка или распорка, либо это особенность сборки.

     


  10. Хотел бы уточнить пару моментов у владельцев Атласов.

    1. При активации HDC помощь при спуске, включение помощника происходит с лязгующиим ударчиком, как будто скрежет металла о металл, при этом кнопка помощника на БК начинает мигать, это норма?

    2. Волнует работа движка на холодную, этот странный цокот/ритмичное стучание, в порядке вещей? Он остается до тех пор пока машина не нагреется и не проедет несколько метров.

     


  11. 1 час назад, FrezerCNC сказал:

    заметил что стука нет при полупустом бензобаке . поеду на сменку резины, задам вопрос, может действительно бак болтается, когда полный по инерции шлепает о днище:hmm:

    Потом, напишите сюда, пожалуйста, интересно. Я через 1000 км на ТО тоже поинтересуюсь.

    Прямо всё аналогично и про полупустой бак тоже.


  12. 1 час назад, Юра Домодедово сказал:

    это не проблема, идет разжатие колодок при движении, отключите Автохолд и стука не будет

    В том то и дело, что автохолдом не пользуюсь, а глухой "бум" очень часто появляется при трогании или ускорении, и только такое наблюдаю на полном баке. Как-будто реально бензин в баке бьет.

    2 пользователям понравился пост

  13. В 03.03.2019 в 13:43, FrezerCNC сказал:

    У меня передний привод и такой же глухой стук при трогании с места. плавно если ,еле трогаться, то его нет. какие только варианты не продумывал. иногда даже  чуть чувствуется ударчик в подлокотник когда локоть на нем лежит ,еле еле но он есть.что там болтается х.з. уж думаю может точка сварки отошла и кузов играет...

    Решили как-то проблему? На полном приводе аналогично.