Cpt. Nemo
Участник Geely Club-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Спасибо, получилось)
-
Спасибо, попробую
-
Здравствуйте. С похолоданием немного упало давление в колёсах. О чем незамедлительно сообщил датчик переднего левого колеса. Довёл везде давление до нормы, но система все равно ругается на переднее левое колесо, хоть и показывает в нем 2.1 атмосферы. Как лечить? Несколько напрягает.
-
Тихонько постукивали спинки задних сидений - пока помогла подмотка изоленты на петли). А вот дребезг приоткрытых передних стёкол вновь появился. Смазка уже не помогает. Кто сталкивался? плюс при троганьи несильный удар сзади. Сколько топлива в баке не важно, автохолд выключен. В подвеске криминала не выявлено. Что может быть?
-
Звонил на горячую линию, обрисовал ситуацию, пишите, говорят, нам письмом, с вин кодом, чеком и тд. Пока не стал, но сегодня Диллер мне позвонил, пригласил на бесплатную замену на 5в40)
-
Дак выяснить хотим - переживать, ругаться или что? Турба к примеру раньше времени приедет, доказывай потом что не верблюд.
-
Увидел, напишу им
-
я про это и говорю - мне вместо 5w40, оф диллер залил 5w30 о чем есть запись в чеке. Что такое горячая линия Geely?
-
Вот жеж незадача. Залили в мой турбо shell helix ultra 5w30 sl. (Так в чеке написано). Я говорю - вот же говорю русским по белому в книжке - для 1.8 турбо 5w40 sn. Ну говорят комп наверно ошибся, мы точно 5в40 залили. Чего делать, сливать или забить пока? Пробег 2700, планирую то1 на 10000
-
Стук спереди Справа - проверить расширительный бачок. Скрип треск в районе рамок дверей при приоткрытых окнах - резиновый уплотнитель в рамках на направляющих - смазать силиконовой смазкой. Стук при троганьи, неровностях сзади снизу - проверить затянута ли запаска. Защелкнуты ли спинки сидений (дребезг сзади). Больше стуков скрипов пока не встречал)
-
У меня комфорт. Передние подкрылки с шумкой, но сами подкрылки узкие. Задние без шумки. Скажу что на моторной перегородке, переходящей в ноги шумка отличная, довольно толстая. А вот дальше по полу сэкономили. Думаю разницы от подкрылков с шумкой и без разницы практически никакой. Тем более что лежит там кусок прошитой ваты. От звуков камешков не поможет. Зашумите обычные вибриком и спленом даст лучший эффект. Дальше пол.
-
-
Сразу пару моментов - разбор центральной консоли - снять чехол кпп, выдавить климат. Потом откручивать все остальное - саморез под климатом, спереди внизу на консоле по бокам, в подстаканнике, в подлокотнике, сзади по бокам. Вроде ничего не забыл. Снять Центральные части и ручки без снятия консоли нельзя. Ручки поставить без замены центральной части (а возможно всей консоли) нельзя. Ну или допилинг, что несколько колхозно будет. Аккуратно по заводскому врят ли получится
-
Занялся шумоизоляцией пола. На мой взгляд вибропоглотителя наклеено достаточно. А вот шумопоглотителя маловато. Что войлок что ковёр, что мат на центральном тоннеле тонюсенькие. Хотя Конечно лучше чем в одноклассниках японцах, корейцах.
-
Съездил к владельцу сервиса по vagам. Сказал очень похоже на ваговскую tsfi 3ей генерации. Но только компоновкой. То есть стоИт все также. Но вид имеет другой. фазовращатели, вентиляция Картера и прочее прочее своё. По маслянному интервалу подтвердил - 10000 это предел. Масло «какое нибудь” *w30 longlife. Сказал что у 1.8 ваг есть насос который гоняет масло к турбине после остановки двс, по этому там не заморачиваются про турботаймер. Тут есть или нет непонятно. Лучше давать поработать пару минут на холостом, как тут уже говорилось.