Cpt. Nemo

Участник Geely Club
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хорошо

Информация о Cpt. Nemo

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    32
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T 4wd
  • Город
    Иркутск
  1. Тихонько постукивали спинки задних сидений - пока помогла подмотка изоленты на петли). А вот дребезг приоткрытых передних стёкол вновь появился. Смазка уже не помогает. Кто сталкивался? плюс при троганьи несильный удар сзади. Сколько топлива в баке не важно, автохолд выключен. В подвеске криминала не выявлено. Что может быть?
  2. Звонил на горячую линию, обрисовал ситуацию, пишите, говорят, нам письмом, с вин кодом, чеком и тд. Пока не стал, но сегодня Диллер мне позвонил, пригласил на бесплатную замену на 5в40)
  3. Дак выяснить хотим - переживать, ругаться или что? Турба к примеру раньше времени приедет, доказывай потом что не верблюд.
  4. я про это и говорю - мне вместо 5w40, оф диллер залил 5w30 о чем есть запись в чеке. Что такое горячая линия Geely?
  5. Вот жеж незадача. Залили в мой турбо shell helix ultra 5w30 sl. (Так в чеке написано). Я говорю - вот же говорю русским по белому в книжке - для 1.8 турбо 5w40 sn. Ну говорят комп наверно ошибся, мы точно 5в40 залили. Чего делать, сливать или забить пока? Пробег 2700, планирую то1 на 10000
  6. Стук спереди Справа - проверить расширительный бачок. Скрип треск в районе рамок дверей при приоткрытых окнах - резиновый уплотнитель в рамках на направляющих - смазать силиконовой смазкой. Стук при троганьи, неровностях сзади снизу - проверить затянута ли запаска. Защелкнуты ли спинки сидений (дребезг сзади). Больше стуков скрипов пока не встречал)
  7. У меня комфорт. Передние подкрылки с шумкой, но сами подкрылки узкие. Задние без шумки. Скажу что на моторной перегородке, переходящей в ноги шумка отличная, довольно толстая. А вот дальше по полу сэкономили. Думаю разницы от подкрылков с шумкой и без разницы практически никакой. Тем более что лежит там кусок прошитой ваты. От звуков камешков не поможет. Зашумите обычные вибриком и спленом даст лучший эффект. Дальше пол.
  8. Сразу пару моментов - разбор центральной консоли - снять чехол кпп, выдавить климат. Потом откручивать все остальное - саморез под климатом, спереди внизу на консоле по бокам, в подстаканнике, в подлокотнике, сзади по бокам. Вроде ничего не забыл. Снять Центральные части и ручки без снятия консоли нельзя. Ручки поставить без замены центральной части (а возможно всей консоли) нельзя. Ну или допилинг, что несколько колхозно будет. Аккуратно по заводскому врят ли получится
  9. Занялся шумоизоляцией пола. На мой взгляд вибропоглотителя наклеено достаточно. А вот шумопоглотителя маловато. Что войлок что ковёр, что мат на центральном тоннеле тонюсенькие. Хотя Конечно лучше чем в одноклассниках японцах, корейцах.
  10. Съездил к владельцу сервиса по vagам. Сказал очень похоже на ваговскую tsfi 3ей генерации. Но только компоновкой. То есть стоИт все также. Но вид имеет другой. фазовращатели, вентиляция Картера и прочее прочее своё. По маслянному интервалу подтвердил - 10000 это предел. Масло «какое нибудь” *w30 longlife. Сказал что у 1.8 ваг есть насос который гоняет масло к турбине после остановки двс, по этому там не заморачиваются про турботаймер. Тут есть или нет непонятно. Лучше давать поработать пару минут на холостом, как тут уже говорилось.
  11. Предлагаю обсудить новый мотор, информации по нему пока мало. Мой Диллер информацией не владеет от слова «совсем». 1. Что это? При снятой крышке увидел 2 фазовращателя (? Возможно ошибаюсь), высокую температуру в подкапотном, тнвд, кучу иероглефов, торчащий герметик, не самую аккуратную фрезу везде. Известные мне гипотезы: Тойота 2zz, 1zz, с фазовращателями, тнвд и прикрученой турбиной - конструктивно не похож. Выштамповками тоже нет. Турбиной интегрированной в выпуск - нет. Часто встречается это мнение. Но стоило ли изобретать велосипед, если есть готовые варианты? Митцубиси 4g(63-93)t возможно, но на грм там ремень. Двигатели старые и довольно проблемные. Да и внешне не похож. Vag 1.8 TFSI - наиболее вероятно. Где то проскакивала такая информация. Конструктивно похож. Не милионник, но Довольно надежно, если следить)) но по отзывам Шкод, Ауди и прочего вага, капризные, потребляющие масло. Ненадежные цепи. У вага этот мотор имел кучу модификаций и доработок. Кто может сделать сравнение, хотя бы фото? неводома китайская хрень, которая развалится как бы ты ее не обслуживал. 2. Интервал замены масла: 5000 - машина на долго, денег не жалеем. Вполне вероятно до 300тыс будем менять только резинки. (Хочется верить). Расточительный вариант. 7500 - возможно оптимальный вариант. 10000 - по опыту эксплуатации турбобензинок многовато. Маслоканалы забиваются, турбина приедет раньше. Возможно нормальный вариант для первого владельца, который продаст ее года через 3, не заботясь о дальнейшей судьбе мотора. 10000+ я бы не рассматривал. Вообще ни на каком моторе. Масложор от залёгших колец и конец турбины наступит до 100000км. 3. Расход по чекам в смешанном режиме (ежедневно 50км трасса (120км/ч) около 40 город. Пробки) 11,1л/100. пробег 1000км. Типо обкатка ещё. Бортовик показывает 10.6. Среднюю скорость 53км/ч. Все это пока только мое мнение, поделитесь наблюдениями?
  12. Ага, и рекомендации - подмотайте там то, на таком то пробеге, иначе лишитесь гарантии))
  13. Всем привет, напрягал назойливый стук при проезде лежачих или ям/кочек/рельс. Стук был именно с правой стороны. Посмотреть, подергать, подтянуть подвеску результатов не принесло. А вот плохо закреплённый расширительный бачек радиатора вызвал подозрения) подогнули уши, язычек и подложили резинку - назойливые стуки пропали) На первом фото бачек снят с ушей, на втором подложена резинка джили атлас клуб форум отзывы владельцев