Всём Доброго времени суток. Пишу, может кому поможет, сталкиваюсь уже второй раз с проблемой моторчика стояночного тормоза. Второй раз уже напрягло, почти в поле заклинило суппорта, ошибка стояночный тормоз два колеса в ноль - эвакуатор, холодно, ребёнок в машине, русский мат компани Джили и т.д.. Итог два часа эвакуатор, привезли к дому, на утро, звоню дилерам, песня по кругу, вызывайте эвакуатор, у вас полетел суппорт, будем диагностировать и т.д. если что в сборе ждать два месяца и т.д., думаю так не пойдёт, перелопатил весь интернет, инфы практически нет, кое что встретил на форумах, один чел описал не всё понятно, но смысл уловил. Взял провод длиной 5 метров (кстати, рекомендую в эту машину с элект ручным стояночным его кинуть пусть лежит, для джили в поле это спасение) . Снял левое заднее колесо, отстегнул фишку, провод на аккумулятор, вторые концы аккуратно на клемы фишки привода стояночного тормоза, зажужжал движок, и так несколько раз- колодку отпустило, диск стал вращаться. Всё думаю ОК, фишки заматываю чтобы влага не попала, закрепил хомутом, ставлю колесо, перехожу на второе колесо, всё тоже самое проделываю , но тут понимаю, что движок правого стояночного тормоза не жужжит, пипец приплыли, опять форум - инфы ноль. Включил голову, с техникой немного дружу, думаю сниму движок и всё встанет на свои места, беру шестигранник и снимаю движок, всё хорошо, а колодки диска не разжались, что не делал ни как, снимать суппорт нет желания, вдруг что-то не так пойдёт, уже стемнело ставлю колесо на место. Домой, опять лопатить интернет, инфы особо нет, все предложения с помощью аккумулятора, но в моё случае движок мёртв, дома подключаю к блоку 12в- тишина. Глядя на блок, понимаю, что у него шестеренка вставляется в суппорт, она 6-7мл. Утром, снимаю КОЛЕСО, беру шестигранник 6-7, вставляю в суппорт и по часовой стрелке несколько оборотов и всё ойляля, суппорт разблокировался, крутится, фишки заматываю и машина в движухе, можно ехать в сервис. Где, как всегда сказали запчастей нет, два месяца.