Егор И.

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Егор И.

Информация

  • Имя
    Егор
  • Возраст
    37
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas pro 2023гибрид
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ростов-на-Дону

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день. Александр, большое спасибо за развёрнутый ответ, теперь у меня сложилось полное представление о теоретически возможных результатах чипа, и этого вполне достаточно, учитывая технические возможности данного ДВС и маленькой турбины. Я понимаю, что для более значительного прироста необходим двигатель с более надёжной конструкцией, запасом прочности и замена турбины на более мощную, а так же возможно ещё потребуется модернизация системы охлаждения ДВС. С Вашего позволения отниму ещё не много времени: 1) Если я выбираю прошивку для «ДВС» - Комфорт Е-2 Основываясь на предыдущем опыте мы предполагаем о том что на моей машине условно в теории она может прибавить 18,3 л/с и снизить время разгона на 1 сек. Этот прирост мощности будет только в режиме работы Спорт? Или так же Эко и Нормал подтянутся по мощности? 2) Планы по чипу роботизированной коробки есть? Или это технически не реализуемо для данной модели?
  2. Для моего авто - что в итоге можно прошить и какой это может дать результат : в л/с или секундах. Я не гонщик Спиди, но хочется больше понять что в итоге должно измениться после прошивки. Я без претензии и без критики, но просто лично для меня фраза : позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости - к сожалению ни чего не говорит. Я сейчас езжу на старенькой Шкоде 1,4 - 140 л.с, которая когда то давно точно делала 8,5 сек до сотни на 95 бензине, проверял лично, и для меня эта машина позволяет делать комфортные перестроения, обгоны, и проскакивания на перекрёстках. Даже когда у меня забился каталик, я ставил пламегаситель и чиповался под Евро2, то делал это без настроек на увеличение мощности, так как мне хватало. Я как будет при чипе на Атлас про - я пока что не могу представить. Заранее благодарен за ответ! Дополнительный вопрос: В том случае если мне понадобиться обратиться к Диллеру по гарантии, Василий сможет без проблем залить мне оригинальную прошивку. Вопросы: 1) В ЭБУ двигателя или АКПП - сохраняются отметки о фактах изменения памяти ? 2) ЭБУ двигателя и АКПП данной модели шьются без вскрытия?
  3. Александр, я живу в Ростов-на-Дону, и буду шить у Василий Салагаев. Прошу дать больше информации:
  4. Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть или нет прошивки на Atlas pro 2023 г. 1.5 л/ 177л.с. / гибрид / робот 7 DCT / полный привод. Если есть: 1) что можно поменять улучшить в режимах эко и sport ? Эко - экономим топливо в пробках, но каждый раз когда нужно проскочить на светофоре лень переключаться на спорт. Sport - педаль в пол, бензин на все деньги. 2) Версия прошивки для замены катализатора: в данный момент сразу не планирую менять катализатор на пламегаситель что бы не слетать с гарантии, но если найду доступный по цене вариант замены катализатора на пламегаситель без сварных соединений, то буду менять. И соответственно, можно ли сразу зашить прошивку для евро 2, но продолжить кататься с катализатором?