Егор И.

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Егор И.


  1. В 13.03.2023 в 13:56, Мегавольт сказал:

    @Егор И. , стендовые замеры и замеры времени разгона ATLAS PRO мы не делали, т.к. не нашлось ни одного жалеющего это сделать, хотя приглашали не однократно, видимо для всех этот интерес только для поговорить.  Если есть желание сделать замеры и настроить машину индивидуально, то милости просим ко мне, к сожалению в регионах такой возможности нет.

    В данный момент, есть замеры абсолютно аналогичного двигателя только с Geely Coolray, для понимания разницы между прошивками  более чем достаточно, их можно посмотреть здесь: https://geely-clubs.ru/forums/topic/503-pk-megavolt-chip-tyuning-dzhili-moskva/?do=findComment&comment=69481

    Надеюсь Вам объяснять не нужно, что на гибридных двигателях в документах указывается суммарная максимально полезная мощность системы электротяги при постоянном токе, которую система тяги может обеспечивать в течение 30-минутного периода времени, и мощность двигателя внутреннего сгорания.  Иными словами, 177 л.с. это совокупная мощность ДВС и Электродвигателя. Ну и не стоит забывать, что во время торможения у Вас работа бензинового двигателя выключается при достижении скорости 15 км.ч., соответственно  старт у Вас происходит на электротяге, плюс при старте во время запуска двигателя, происходит падение мощности, разумеется прошивкой это не исправить, что необходимо учитывать. Поэтому, ожидать на старте каких-то сказочных характеристик не стоит, зато после того, как бензиновый мотор выйдет в точку максимального крутящего момента, вот тут раскроется весь потенциал прошивки.

    Максимально, что можно сделать для Geely Atlas Pro по мощности, это +25%, но на сколько это понравится мотору, сильно не известно, да и качество моторов оставляет желать лучшего. Я бы сильно этот мотор не нагружал и обратил бы внимания в сторону лайтовых версий. 

     

    Сможет.

    Нет.

    ЭБУ двигателя делается без вскрытия.  АКПП и РКПП на ATLAS PRO не прошиваем.
     

    Добрый день. Александр, большое спасибо за развёрнутый ответ, теперь у меня сложилось полное представление о теоретически возможных результатах чипа, и этого вполне достаточно, учитывая технические возможности данного ДВС и маленькой турбины.

    Я понимаю, что для более значительного прироста необходим двигатель с более надёжной конструкцией, запасом прочности и замена турбины на более мощную, а так же возможно ещё потребуется модернизация системы охлаждения  ДВС.

     

    С Вашего позволения отниму ещё не много времени:

    1)      Если я выбираю прошивку для «ДВС»  - Комфорт Е-2

    Основываясь на предыдущем опыте мы предполагаем о том что на моей машине условно в теории она может прибавить 18,3 л/с и снизить время разгона на 1 сек.

    Этот прирост мощности будет только в режиме работы Спорт? Или так же Эко и Нормал подтянутся по мощности?

    2)      Планы по чипу роботизированной коробки есть? Или это технически не реализуемо для данной модели?


  2. Для моего авто - что в итоге можно прошить и какой это может дать результат : в л/с или секундах.
    Я не гонщик Спиди, но хочется больше понять что в итоге должно измениться после прошивки.
    Я без претензии и без критики, но просто лично для меня фраза : позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости - к сожалению ни чего не говорит.

    Я сейчас езжу на старенькой Шкоде 1,4 - 140 л.с, которая когда то давно точно делала 8,5 сек до сотни на 95 бензине, проверял лично, и для меня эта машина позволяет делать комфортные перестроения, обгоны, и проскакивания на перекрёстках. Даже когда у меня забился каталик, я ставил пламегаситель и чиповался под Евро2, то делал это без настроек на увеличение мощности, так как мне хватало.
    Я как будет при чипе на Атлас про  - я пока что не могу представить.
    Заранее благодарен за ответ!

    Дополнительный вопрос: 
    В том случае если мне понадобиться обратиться к Диллеру по гарантии, Василий сможет без проблем залить мне оригинальную прошивку.
    Вопросы: 
    1) В ЭБУ двигателя или АКПП - сохраняются отметки о фактах изменения памяти ?
    2) ЭБУ двигателя и АКПП данной модели шьются без вскрытия? 


  3. 12 часов назад, Мегавольт сказал:

    Добрый день! Все давным давно есть в любых вариациях по динамики, начиная от лайтовых версий и заканчивая индивидуальной настройкой.

    Режимы Эко и Спорт - коробочные режимы и относятся только к прошивке коробки, которую на сегодняшний день на  Atlas pro не делаем.

    Е-2 тоже есть, залить можно не трогая катализаторы.

    Александр, я живу в Ростов-на-Дону, и буду шить у Василий Салагаев.


    Прошу дать больше информации: 


  4. Добрый день. 

    Подскажите пожалуйста, есть или нет прошивки на Atlas pro 2023 г. 1.5 л/ 177л.с. / гибрид / робот 7 DCT / полный привод.

    Если есть: 

    1) что можно поменять улучшить в режимах эко и sport ?

    Эко - экономим топливо в пробках, но каждый раз когда нужно проскочить на светофоре лень переключаться на спорт.

    Sport - педаль в пол, бензин на все деньги.

    2) Версия прошивки для замены катализатора: в данный момент сразу не планирую менять катализатор на пламегаситель что бы не слетать с гарантии, но если найду доступный по цене вариант замены катализатора на пламегаситель без сварных соединений, то буду менять. И соответственно, можно ли сразу зашить прошивку для евро 2, но продолжить кататься с катализатором?