Егор И.
Новичок Geely Club-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Егор И.
-
-
Для моего авто - что в итоге можно прошить и какой это может дать результат : в л/с или секундах.
Я не гонщик Спиди, но хочется больше понять что в итоге должно измениться после прошивки.
Я без претензии и без критики, но просто лично для меня фраза : позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости - к сожалению ни чего не говорит.Я сейчас езжу на старенькой Шкоде 1,4 - 140 л.с, которая когда то давно точно делала 8,5 сек до сотни на 95 бензине, проверял лично, и для меня эта машина позволяет делать комфортные перестроения, обгоны, и проскакивания на перекрёстках. Даже когда у меня забился каталик, я ставил пламегаситель и чиповался под Евро2, то делал это без настроек на увеличение мощности, так как мне хватало.
Я как будет при чипе на Атлас про - я пока что не могу представить.
Заранее благодарен за ответ!Дополнительный вопрос:
В том случае если мне понадобиться обратиться к Диллеру по гарантии, Василий сможет без проблем залить мне оригинальную прошивку.
Вопросы:
1) В ЭБУ двигателя или АКПП - сохраняются отметки о фактах изменения памяти ?
2) ЭБУ двигателя и АКПП данной модели шьются без вскрытия? -
12 часов назад, Мегавольт сказал:Добрый день! Все давным давно есть в любых вариациях по динамики, начиная от лайтовых версий и заканчивая индивидуальной настройкой.
Режимы Эко и Спорт - коробочные режимы и относятся только к прошивке коробки, которую на сегодняшний день на Atlas pro не делаем.
Е-2 тоже есть, залить можно не трогая катализаторы.
Александр, я живу в Ростов-на-Дону, и буду шить у Василий Салагаев.
Прошу дать больше информации: -
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть или нет прошивки на Atlas pro 2023 г. 1.5 л/ 177л.с. / гибрид / робот 7 DCT / полный привод.
Если есть:
1) что можно поменять улучшить в режимах эко и sport ?
Эко - экономим топливо в пробках, но каждый раз когда нужно проскочить на светофоре лень переключаться на спорт.
Sport - педаль в пол, бензин на все деньги.
2) Версия прошивки для замены катализатора: в данный момент сразу не планирую менять катализатор на пламегаситель что бы не слетать с гарантии, но если найду доступный по цене вариант замены катализатора на пламегаситель без сварных соединений, то буду менять. И соответственно, можно ли сразу зашить прошивку для евро 2, но продолжить кататься с катализатором?
в [Партнеры Клуба] Товары и услуги
Опубликовано
Добрый день. Александр, большое спасибо за развёрнутый ответ, теперь у меня сложилось полное представление о теоретически возможных результатах чипа, и этого вполне достаточно, учитывая технические возможности данного ДВС и маленькой турбины.
Я понимаю, что для более значительного прироста необходим двигатель с более надёжной конструкцией, запасом прочности и замена турбины на более мощную, а так же возможно ещё потребуется модернизация системы охлаждения ДВС.
С Вашего позволения отниму ещё не много времени:
1) Если я выбираю прошивку для «ДВС» - Комфорт Е-2
Основываясь на предыдущем опыте мы предполагаем о том что на моей машине условно в теории она может прибавить 18,3 л/с и снизить время разгона на 1 сек.
Этот прирост мощности будет только в режиме работы Спорт? Или так же Эко и Нормал подтянутся по мощности?
2) Планы по чипу роботизированной коробки есть? Или это технически не реализуемо для данной модели?