Autoclub

Флудилка на тему Чип тюнинг Джили Атлас

Обсуждаем чип-тюнинг   244 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы будете делать чип-тюнинг ?

    • Да, и уже сделал !
    • Да, но после определенного пробега
    • Да, но нет вариантов в моём регионе ((
    • Нет, ни когда, на за что !
    • Нет, уже наигрался в детстве.
    • Не определился, т.к у чипа есть свои плюсы и минусы

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 1 320 сообщений

Обсуждение прошивок и чип тюнинга Джили атлас, кто уже делал и какие впечатления, где делали. Все плюсы и минусы чип тюнинга Джили Атлас

 

чип тюнинг geely atlas, джили атлас чип тюнинг, geely atlas чип

Изменено пользователем ЕвгSPb
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 минуту назад, ЕвгSPb сказал:

ДВС атмо (да и турбо тоже надо) душат под нормы, которые нонче уже евро-6. И это "душение" позволяет использовать более "дешевую" выхлопную систему которую в итоге под эти нормы хватит на дольше (катализатор в т.ч.). Всё взаимосвязано и сбалансировано - но именно под нормы. Естественно что-то должно пострадать при этом - и да, жертвой будет двс (поршневая, цилиндры, свечи - практически всё) + к этому наш родной бенз который +/- 10 октанов (т.к. это прибыль заправок - на хлебушек). И, как уже говорил выше, импортозамещение в угоду (нет, не прибыли) а создания рабочих мест для. 

В итоге что ? Ресурс (уже сильно обрезанный всем выше, ибо надо покупать авто каждые 5 лет, чтобы оправдать утилизационный сбор) зависит только от стиля вождения и как можно чаще замены хорошего масла, тосола и других жж.

это я водки выпил под скумбрию и коньяком запил - и чёт-меня торкнуло ))

Жень ятоже после парилки с поледствиями. Лично я за прошивку.Но хотелось бы услышать Начальника транспортного цеха.Показатели ДВС превосходные. По этому . Задушили во благо или ..... Хотелось бы снять оковы. С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Павел Артемьев сказал:

адушили во благо или

2,4 / 149 л.с. задушили под налоги. (точка) Вернуть свои 10% имеете полное техническое право - хуже не будет (лучше будет для двс). Если желать большего - то что-то будет меньшее.

По сему вопрос один - НА СКОЛЬКО раздушивают - под изначально проектируемое или по максимуму, чтобы аж пар шёл ? вот этих данных ни кто не пишет - есть только названия типа "комфорт" или ещё что-то ... каждый % сверх нормы в каждом параметре откуда-то должен вычитаться.

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Семеныч сказал:

За маслянное голодание.....

На 1.8 маслынный насос стоит переменной производительности - если что Гугл в помощь, обороты не причем, масла в избытке не зависимо от оборотов.

 

 


Кратко рассмотрим принципы работы маслонасосов переменной производительности, применяемых на некоторых современных двигателях Toyota.

Тип 1 - серии ZR и AR.


 

oil_01.png
1 - насос, 2 - редукционный клапан.


Обычный насос дает одну линейную зависимость между частотой вращения и объемом подачи / давлением на выходе во всем диапазоне оборотов, однако в зоне средних оборотов двигатель не нуждается в интенсивном нарастании давления масла.
 

oil_03.png


Некоторые производители используют насосы действительно переменной производительности, в которых механически изменяется положение ротора в самом шестеренном насосе, или насосы с электронным управлением клапанами.

В данном типе насосов обеспечивают "переменную производительность" самым простым способом - за счет сброса "лишней" подачи масла с помощью продвинутого механического редукционного клапана. Создаваемое насосом давление в полной мере реализуется на низких оборотах, тогда как на средних и высоких регулируется клапаном. Результатом этого заявлена небольшая экономия топлива (на уровне 1-2%).

Трусите обгонять - ручной режим в помощь.

Всех с тяпницей.

Семеныч ,брать на слабо не совем красиво. МЫ же не в машинки в песке играем. Атлас 2.4  4вд  реально не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Артемьев причем тут не езэдит и маслянное голодание - вот по этому я и включился)))))) 

Я так на будущее на 2.4 есть прогревочный цикл, насос "вундервафля") совмещен с балансирами.

На 1.8. был кипишь, почему нет прогревочного цикла - это же масло голодание 

Ответ Джилиста Рус по телефону правда - все ок, насос переменка, турбо бережем.......почему имено фраза турбо бережем - Гугл в помощь, низкие прогревочный обороты турбо мотора))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Павел Артемьев сказал:

Атлас 2.4  4вд  реально не едет

все как  один говорят Это, и я в том числе, до 10т пробега. Я точно помню - не едет, пинается и тупит. Потом вдруг раз - и поехал. Наверное новые госты на 92 бенз вышили и их придерживаются. Обкатывайте ! Это Атмо - он новый ни когда не поедет. У хорошего Атмо минимальный срок жизни 0,5м и чем позже он начнёт жить тем дольше проживёт.

Изменено пользователем ЕвгSPb
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Артемьев  Павел не ездит он, по тому что переспали и перестраховались Джили, чипануть и все поедет, но не могут они официально, не программно ограничить мощьность под 150 сил, вот тут и получаться весь негатив.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ЕвгSPb сказал:

ещё не один не сказал Это, и я в том числе, до 10т пробега. Я точно помню - не едет, пинается и тупит. Потом вдруг раз - и поехал. Наверное новые госты на 92 бенз вышили и их придерживаются. Обкатывайте ! Это Атмо - он новый ни когда не поедет. У хорошего Атмо минимальный срок жизни 0,5м и чем позже он начнёт жить тем дольше проживёт.

Мне ЭТО нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модно сделать по другому, по терпеть доездить до 10000+ а потом ещё в кучу чипануться! )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семеныч сказал:

@Павел Артемьев  Павел не ездит он, по тому что переспали и перестраховались Джили, чипануть и все поедет, но не могут они официально, не программно ограничить мощьность под 150 сил, вот тут и получаться весь негатив.

откуда 150? он же не крутит 1570? От сюда проблемы.

6 минут назад, Семеныч сказал:

@Павел Артемьев причем тут не езэдит и маслянное голодание - вот по этому я и включился)))))) 

Я так на будущее на 2.4 есть прогревочный цикл, насос "вундервафля") совмещен с балансирами.

На 1.8. был кипишь, почему нет прогревочного цикла - это же масло голодание 

Ответ Джилиста Рус по телефону правда - все ок, насос переменка, турбо бережем.......почему имено фраза турбо бережем - Гугл в помощь, низкие прогревочный обороты турбо мотора))))))))

Я на 2.4  4вд катаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Артемьев немного не понял!) 

Но видимо имеется ввиду то что по паспорту л.с. и об.мин не совпадает!? У вас какого года  и месяца авто?

Есть аж три ОТТС на Атлас, мой под заявленные не попадает, дальше они все подстроили, я даже уверен что и программу переписали, но это уже тока догадки.

Если интересно напомните мне завтра или попросите Евгения, есть оттс пол определенные машины, мой 149 должен быть при 5300)))))

Короче какой год машины и месяц!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти