Dimon

Минусы Джили Тугела недостатки отзывы владельцев

В теме 80 сообщений

По результатам общения с сервисменами официальных и неофициальных, выяснил, что самым слабым местом в Тугеллах 22 и 23 годов являются тормозные системы (и колодки, и сами суппорта, и даже диски), кои зачастую меняются вкруговую через 20 ткм. Ну и чтобы не было сюрпризов от того самого Борг Варнера, масло в муфте нужно менять раз в 15 ткм. За что купил, за то и продаю. 

Изменено пользователем Valero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Valero сказал:

По результатам общения с сервисменами официальных и неофициальных, выяснил, что самым слабым местом в Тугеллах 22 и 23 годов являются тормозные системы (и колодки, и сами суппорта, и даже диски), кои зачастую меняются вкруговую через 20 ткм. Ну и чтобы не было сюрпризов от того самого Борг Варнера, масло в муфте нужно менять раз в 15 ткм. За что купил, за то и продаю. 

насчёт дисков не могу сказать , а вот в муфте масло про 20 тыс. слышал, максимум до 30т..

Изменено пользователем Игорь СН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Valero сказал:

По результатам общения с сервисменами официальных и неофициальных, выяснил, что самым слабым местом в Тугеллах 22 и 23 годов являются тормозные системы (и колодки, и сами суппорта, и даже диски), кои зачастую меняются вкруговую через 20 ткм. Ну и чтобы не было сюрпризов от того самого Борг Варнера, масло в муфте нужно менять раз в 15 ткм. За что купил, за то и продаю. 

первый раз заменил по кругу колодки на 60 тыс.км. при очередном ТО. Диски еще более чем живые. До сотки точно отходят. Тут вопрос больше "кто как ездит".  (Мне на Мурано передних хватало на 45  тыс.км. )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, andrewevs сказал:

первый раз заменил по кругу колодки на 60 тыс.км. при очередном ТО. 

60 тыс колодки? Мне кажется это слишком много. Вы двигателем тормозите?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, andrewevs сказал:

первый раз заменил по кругу колодки на 60 тыс.км. при очередном ТО. Диски еще более чем живые. До сотки точно отходят.

Ого. А сколько вы проехали на текущий момент? Поделитесь проблемами, если они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, еще один косяк вскрыл. В часах на приборке и на мультимедии именно часы сбрасываются после очередного включения зажигания. Т.е. после установки времени часы работают до остановки и глушения двигателя и даже после (пока работает мультимедия). А после очередного зажигания минуты продолжают исправно отсчитываться, а часы сразу переходят на послеполуденное время. Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Valero сказал:

Во, еще один косяк вскрыл. В часах на приборке и на мультимедии именно часы сбрасываются после очередного включения зажигания. Т.е. после установки времени часы работают до остановки и глушения двигателя и даже после (пока работает мультимедия). А после очередного зажигания минуты продолжают исправно отсчитываться, а часы сразу переходят на послеполуденное время. Никто не сталкивался?

за месяц ни разу не было. даже делал общий сброс часы остались . только отстают ,но не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в Тугелле отстают. А бортовик по расходу тоже подвирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alberto сказал:

И в Тугелле отстают. А бортовик по расходу тоже подвирает?

отстают собаки. с бортовиком  более менее правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКПП
С ходу, с первых км после покупки заметил странное поведение АКПП - подпинывает во всех режимах, и особенно если перевести в спорт!
Если плавно надавить педаль процентов на 20%-25% то разгон будет медленным но плавным, если надавить на 30-40% то начинаются заметные (ощутимые) переключения, если надавить 50% и более то переключения коробки уже больше похожи на пинки. Пинается в диапазоне 1-2-3-4, все что выше уже не ощущается, а так же вниз: 4-3-2 (со второй на первую уже вроде гладко)
Если сталкивались, кто как боролся с проблемой?
Дилер сможет помочь?

p.s.
Более 15 лет катаюсь на автоматах, нигде такого не было. Подобные пинки обычно возникают уже на уставшем автомате, а тут новый :kolobok_sad:

Изменено пользователем Джилинетужили
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти