-
Публикаций
645 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
581 ОтличноИнформация о Alberto
- День рождения 01.04.1964
Информация
-
Имя
Альберт
-
Возраст
59
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Atlas Pro 1.5T 4WD
-
Комплектация
1.5T 4WD 7DCT Flagship
-
Страна
Россия
-
Город
Москва
-
Было у меня такое. По совету Александра RussPin перестал лить под горло и больше не повторялось. Но тут ошибки присутствуют. Пробег какой? Может каталик отходит?
-
Я не нашел, как это сделать на Про. Много чего хорошего от первого Атласа нет. Удивительно. Хотя, это и не Атлас, а Geely Azkarra. А попробуйте снять подголовники передних сидений. Их, наверное, и не придется никогда снимать, но почему без спец инструмента (маааленького шестигранника, которым нужно в маааленькое отверстие надавить) их не снять? В руководстве нарисованы эти пимпочки, но у меня их нет. Про пасс. сиденье я уже писАл. Это нонсенс. Зато есть пятая самоткрывающаяся дверь без датчика ноги. Зачем она нужна такая? Хорошо добрые люди есть. Разъяснили, как магнитолу можно превратить на что-то похожее на андроид. Без вскрытий, прошивок и доп. приблуд (кроме GPS антенны). Тем более, GMC их не шьют. А, что делает Навипилот, и мы так можем. Я.музыка уже есть, навигатор и мап кам. Но и тут маленькая засада. Одного разъема USB, связанного с магнитолой, мало.
-
@Виктор Д. из линейки ликви моли посмотри. Спреи-отпугиватели.
-
@Verdi45 я же говорю, что я только посмотреть и колодки развести. А теперь на прошке и не знаю, что им можно сделать, а куда лучше не соваться. Наш форум по прошке, практически, мертвый. В телеге, за редким исключением, читать нечего.
-
@Виктор Д. Читать ошибки. Это они ее так обозвали "неисправность системы снижения токсичности отработанных газов". При неисправном каталике она загорится в последнюю очередь. Я две недели ездил вообще без катализатора и лампочка загорелась только один раз при приличном нажатии на газульку.
-
@ПаТанЯ в прошке, если не ошибаюсь, с торцов дверей есть прорезь под штатный ключ. Поворачиваете и захлопывайте.
-
@ПаТанЯНет. Вы не правильно поняли. Я только смог подать с телефона сеть и подготовился после получения прибора (эмулятор АА) из Китая попробовать вывести все это на экран ГУ. Вам только к прошивальщикам с разборкой. У вас первая версия прошивки. Если интересно https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1068514&st=60
-
@Анатолий 59 Получилось установить навигатор?
-
А какая прошивка магнитолы? Рабочий стол с четырьмя виджетами или с цветными иконками? Сейчас уже две заводские прошивки. У меня 86-я. С цветными иконками. А некоторые пишут уже и третья есть 90-я. Но ни в одной нет возможности без танцев с бубнами хотя бы АА запустить. Благодаря, бескорыстным и продвинутым в андроид делах людям, мне самому удалось поставить я музыку, навигатор и т.д. через USB разъем. Интернет я подал на магнитолу, а вот с местоопределением пока затык. Autokit я уже поставил. Жду carlinkit, который, как пишут, подтянет по беспроводу на магнитолу АА. Если это получится, то можно подумать и более продвинутых андроид боксах. А если нет, то Navipilot есть. Они делают. GMC за 86-ю прошивку пока не берутся.
-
@Verdi45 Это не мне спасибо, а тем пытливым и, в какой-то степени отважным людям, которые всё это раньше меня изучили и донесли до общественности. Подсоединился я тут к своей новой машинке. Сколько там всяких параметров наворочено. Зашел в раздел ВСМ. Думал может получится отключить тройное мигание аварийкой при открытии дверей и вообще посмотреть. Есть там тоже пунктик "ввести код" типа. И с тире набирал NL3В и без тире и маленькими и большими буквами Не смог пока.
-
@ЕвгSPb "Технички" у меня в телеге есть. За "права" спасибо. Но я малоопытный Прошник. Больше стараюсь читать и среди всего этого "изобилия" информации выуживать полезности. Нет, как по мне, форум лучше и удобнее. Однако, проехал я, менее чем за две недели, более 1500 км. Приходится мотаться Москва-Тульская обл. (отец очень болен). Что сказать... Эйфории нет никакой. Коробка работает значительно лучше нашей DSI (пока). Вибрации есть, но еле ощутимые. И при разогреве, практически исчезают. Газом при ускорениях нужно работать умело. Я еще не привык. Давлю, как раньше. Иногда раскручивается двигатель до 5000 об. Пару раз увидел, больше не гарцую. Обкатка, вроде как. Электронные всякие помощники работают. Пару раз пробывал. Подсказывают, чтобы руль держал и соблюдал дистанцию. Про отдых с кофе напоминают после, наверное, двух часов езды. Осталось только экстренное торможение проверить. Стену из коробок выстроить что-ли на работе? Радар в такое снежно-слякотное время бывает отваливается. Средний расход по чекам (пока больше трасса) на скриншоте. БК, как и ранее, привирает. По городу еще не искатал ни одного полного бака. Машина менее валкая, чем первый Атлас. Пошустрей конечно. Отсутствие электропривода пассажирского сиденья удивляет. По мне, лучше бы багажник самому открывать. Как я понял, датчика открывания от ноги нет? И зачем тогда это медленное открывание? Ниша в подполе по высоте меньше. Некоторый хлам не встает, как на прежнем. Будем дальше смотреть. Ездить можно. Надеюсь, мне до пенсии хватит.
-
Ну не знаю. Значит я задержался во вчерашнем дне.
-
Один вопросик у меня возник. Почему такая активность в Телеге, а тут, практически тишина? Форум удобнее же. Система есть, а не все в куче. Сейчас бьюсь с увеличением функционала по магнитоле без вскрытия. В Телеге пишут, что можно через Carlinkit. ES проводник уже установил. Autokit тоже. Осталось всё это завязать в единое целое. Кто делал, отзовитесь. GMC новые магнитолы не шьют. И как они мне ответили - "беспертивняк". У Навипилот есть решения.
-
Я бы не стал обкатываться в режиме ЭКО.
-
А что такое? Офы не ставят на гарантийные машины пламягасители и стронгеры и не шьют на евро2. При оценке авто, я все сказал оценщику. Я уже было записался к ребятам из Ред Хота на Стахановской. Но получилось, как получилось.