Alberto

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

537 Отлично

Информация о Alberto

  • День рождения 01.04.1964

Информация

  • Имя
    Альберт
  • Возраст
    56
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    2.4 4WD Lux 19 год
  • Комплектация
    2.4L-6AT(4x4)
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 783 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. На ZZap посмотри. 1016050711512010 https://www.greatwallzap.ru/#source=zzap Почему в три раза дешевле трудно сказать.
  2. Вот на этой картиночке из руководства фильтр установлен с направлением потока воздуха вверх. Это правильно?
  3. Я отключил датчик программно. Пользуюсь колесиком. Вполне себе.
  4. @АСЦ Дубровка Со стоянкой проблемы у вас. Забито все каршерингом.
  5. @Moto Vasya 21 в коробке не меняли жидкость?
  6. Тоже очень интересно. И вот, что нашел на просторах https://launch-russia.ru/novosti/vypusk_ecuaid.html Тут дело, думаю, в ECUAID. Однако, у меня вот так в Diagzone. Чего-то не хватает. Ругается, что нужно подключиться к сети. так я всегда в сети. Непонятки.
  7. А я где-то писАл, что пятна на обрамлениях от масла, а не от сажи?
  8. И в Тугелле отстают. А бортовик по расходу тоже подвирает?
  9. Алексей, думаешь черные сопельки на обрамлениях от масла? Что же тогда на сотах катализатора будет? По-моему, это сажа, увлажненная конденсатом из банки глушителя. Летом этих пятен практически нет у меня.
  10. @Павел АртемьевАтлас продолжает ездить как ни в чем не бывало.
  11. Съездил я на Дубровку. Как и следовало ожидать ничего не нашли. Подключили свой компьютер с прогой (не лаунч и прога другая) и возможностью построения графиков на большом экране ноута. Естественно таких острых пиков, как у меня на скриншотах нет и в помине. Подключили к Атласу, стоящему рядом. Такая же картинка. Сняли и побрызгали жидкостью разъемы с заслонки, ЭБУ. Осмотрели крепление массы к кузову. Подошел руководитель. С ним договорились, что если ещё раз будет такая байда, то поставят регистратор какой-то в салон. Было такое с одной машинкой, но не Атласом. В шоу руме посмотрел и посидел в Монжаро. Ничего себе такой крейсер. Регулировка сидений впечатлила. Поясничный подпор интересно регулирует. И вперед-назад и вверх-вниз. Угол наклона подушки регулируется. Места на втором ряду при полностью отодвинутом переднем кресле просто вагон.Не крупные люди, наверное, могут нога на ногу сидеть. Цена около 5,5 млн. с допами. Без допов 4999999-00. Окаванго как-то не очень мне по экстерьеру. 3200000-00 с допами.