Джин

Участник Geely Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Джин

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Возраст
    48
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas
  • Страна
    Россия
  • Город
    Курск
  • Район
    Курский

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Внесу свои пять копеек в проблему решения свиста в дверных уплотнителях. Сразу оговорюсь, что сделал так недавно, и для полного счастья необходимо поездить. Взял резиновый жгутик диаметром 3 мм. и просто вложил его во внешнюю канавку резинового уплотнителя. Держится крепко, при закрытой двери зажимается штатным уплотнителем, щель отсутствует.
  2. (Двиг. 2.4). С завода залит был Shell. За 9 т.км, с учётом поездки на юг (3 т.км), уровень просел на 7 мм, причём 5 мм пришлось на поездку в Крым (круз-контроль местами раскручивал двиг. до 4000 об/мин). В прошлом году на ТО-1 офф. дилл. залил Teboil 5W-30 FS. За 3 т.км по городу уровень уменьшился на 5 мм, и ещё на 10 мм после поедки на юг (2600 км), также пользовался круизом.
  3. Да не, и на стоке нормально можно поддать. Особенно когда идёшь на круиз контроле, в горку, гружёный на тахометре можно и под 5000 увидеть.
  4. Сначало купил Seintex. Не понравились низким бортиком и отсутствием коврика под педалью газа (грязь и снег сыпятся на ковёр). Приобрёл Rezkon. Борта выше где-то на полтора сантиметра, жёстче, коврик под педалями сплошной, задние действительно поделены на две половинки (кстати удобнее чем на три). Единственно, материал у Seintex по моему мнению получше, ноги меньше скользят и материал более стойкий к "загрязнению".
  5. Да замажте просто чёрным герметиком, да и фиг с этой заглушкой, всё равно дверь багажника прикрывает торец молдинга.
  6. Возвращался с юга, была ситуация аналогично описанная Валерием ZX. Недавно на мойке самообслуживания, при направлении потока воды в арку переднего крыла с уровня чуть ниже середины колеса от передней части в сторону салона также услышал похожее завывание, находясь соответственно при этом снаружи автомобиля. Повторил несколько раз и каждый раз слышал завывание. Короче, мужики, это не зеркало, вой возникает где-то в подкрыльном месте.
  7. Лечится перетяжкой глушителя по его внешней части в двух местах (приблизительно симметрично по ширине глушителя) стяжками из нержавейки. Для более плотного прилегания стяжек под них в верхней части глушителя можно подсунуть пластинки из металла (небольшие, у меня получилось где-то 1х10 см и толщиной около 2 мм). Перед этим я покрасил глушитель огнеупорной серой краской под цвет заднего бампера, ну и потом этой же краской покрасил стяжки и пластинки под ними. Кстати, все сварные швы на всём протяжении выхлопной системы закрашены краской. Сейчас звенящий звук проявляется после падения внешней температуры воздуха ниже -5 гр. и буквально секунд на 30...минутку, при этом звук значительно тише от первоначального, больше похож на звук остывающего металла, типа потрескивания. Получается, когда глушитель холодный, то внутренний резонатор где-то касается внешней оболочки глушителя, а при прогреве начинает плотнее прилегать. При внешней температуре воздуха выше 0 гр. даже без доработки никакого звенящего звука не было.