Мегавольт

[ПК] Мегавольт - Чип-тюнинг Джили (Москва)

Всем привет!    Меня зовут Александр. Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт.  Предлагаю свои услуги по чип тюнингу автомобилей Geely. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ как для ЭБУ двигателя, так и для ЭБУ АКПП.

На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.

 

Основной целью изготовление прошивок заключалось в том, чтобы сделать прошивки максимально комфортными для эксплуатации автомобиля.

В данный момент существует 3-и варианта прошивок: «Stagе1», «Комфорт» и «Комфорт Оптиал»

Отличительные особенности прошивок «Stagе1» и «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Прошивки «Stagе «Комфорт» для автомобилей Geely  доступна в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

 

Для автомобилей Geely Atlas с двигателем 2,4 возможен чип-тюнинг АКПП

В данный момент прошивка АКПП доступна в трех версиях: Stage1; Комфорт и Комфорт Оптимал

 

Прошивка АКПП Stage1 сделана 3-х режимной и способна удовлетворить потребности людей с разным стилем езды. В режимной точке kickdown, в зависимости от выбранного режима (ECO, NORMAL и SPORT) переключения передач происходят на разных оборотах.

- Режим ECO – Бережный режим, предназначен для езды в городе в режиме пробок и для движения с большим трафиком машин, а так же для любителей спокойной и умеренной езды. Данный режим обеспечивает мягкое переключение передач, как в стандартном режиме, так и в режиме частичных нагрузок. Задача режима ECO, переключать передачи, держа машину в экономичном режиме,  тем не менее, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 4900 rpm, что обеспечивает плавне ускорение и мягкую работу АКПП, не давая большую нагрузку на двигатель и АКПП.

- Режим NORMAL – Режим предназначен для повседневной езды, как в городе, так и по трассе. Режим NORMAL обеспечивает оптимальное переключение передач, держа мотор близко к точке крутящего момента, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 5400 rpm, что дает комфортное управление автомобилем, а так же сбалансированный эффект динамики и расхода.

- Режим SPORT – Позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля и показать его дерзкий характер. В режиме kickdown, переключения передач происходят на 5800 оборотах, что позволяет мотору выйти на полную мощность и ускориться до требуемой скорости, получая удовольствие от управления автомобилем. В данном режиме, как и в заводском решении 6-я передача не включается.

 

 В прошивке АКПП Комфорт сдвинута отсечка переключения АКПП по оборотом на диапазон 5700rpm. в режиме kickdown В остальных режимах калибровки не тронуты, они полностью заводские. В режиме динамики и kickdown АКПП дает мотору выйти на максимальную мощность и выполнить динамичное ускорение автомобиля.

 

Прошивка "Комфорт Оптимал"  является альтернативой прошивки "Комфорт" для ценителей спокойной  езды.

Прошивка "Комфорт Оптимал" была сделана как альтернатива прошивки "Комфорт", но с более плавными параметрами и мягким переключением передач АКПП (Прогретая коробка) с небольшим снижением расхода топлива, примерно 1 литр на 100 км. Основная цель прошивки "Комфорт Оптимал" более мягкие переключения АКПП,+ добавление функции "Автонейтраль" и экономичность.   В модернизированной прошивки АКПП ограничение по оборотам 5700 rpm в режиме kickdown. По динамическим характеристикам незначительно уступает прошивке "Комфорт", примерно на 0,5-1,0 сек. при разгоне до 100 км/ч. Подходит для тех, кто привык ездить спокойно, плавно и экономично, при этом понимая, что в случае необходимости, есть небольшой запас мощности для безопасного маневра.

Замеры по прошивке "Комфорт" и "Stage1" можно посмотреть здесь: https://geely-clubs.ru/forums/topic/503-pk-megavolt-chip-tyuning-dzhili-moskva/?do=findComment&comment=78617

 

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

Цены  

Цена на прошивку "Stage1" (ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 07.11.2022г)

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт (мотор + АКПП) цена 3 тыс. руб.

Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт-Оптимал цена 4500 руб. (В стоимость включена адаптация АКПП).

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,0 (актуальная версия от 27.09.2019г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 10.05.2022г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 28.11.2019г)

8 тыс. руб. для участников форума.

7 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

 

Цена на прошивку  «Комфорт» ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

 

Цена на прошивку "Комфорт Оптимал" (Мотор + АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 30.10.2020г)

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Адаптация АКПП включена в стоимость.

Данная версия больше обновляться не будет. Актуальность версии минимальная.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 заводской прошивкой: 1 тыс. руб.

Версии заводских прошивок:

2 WD

104_010_005_000_001  (от 18 апреля 207г)

104_010_009_000_000  (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)

4 WD

104_011_003_000_000 (от 20 декабря 2016г)

104_011_007_000_000 (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя «Комфорт» для Geely Atlas с двигателем 1,8Т  (актуальная версия от 30.09.2020г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 1,8т заводской прошивкой: 1 тыс. руб.

Версии заводских прошивок 2WD/4WD:

104_028_001_000_000 (от 12 февраля 2018г)

104_028_005_000_000 (актуальная версия для РФ от 23 января 2019г)

104_028_006_001_000 (актуальная версия РБ от 03 июня 2020г)

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя  для Geely Coolray 1.5т (актуальная версия от 04.08.2021г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

Графики замеров можно посмотреть здесь:

 

Цена индивидуальной прошивки оговаривается отдельно.

Цена на докалибровку прошивки, по истечению тестового периода (1 неделя с момента проведения чип-тюнинга) – от 2 тыс. руб.

Цена на адаптацию АКПП - 2 тыс. руб.

Цена на восстановление ЭБУ АКПП - 30 тыс. руб. (Цена включает в себя: снятие и установку блока + установка актуальной заводской версией прошивки + адаптация АКПП).

Гарантия на ЭБУ  - 6 месяцев.

   Условия гарантии на восстановленый ЭБУ АКПП Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Изменено пользователем Мегавольт
43 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Просто уже накипело и хочется поговорить о техподдержке и консультации. :down:

Читать очень внимательно !
 

Некоторые форумчане, не понятно по какой причине,  считают, что если они сделали чип-тюнинг, то как минимум получили на всю оставшуюся жизнь бесплатного диагноста с возможностью получения не только техподдержки, но  ответов на любые вопросы, в любое время суток и из любой точки планеты. Попадаются даже те, кто делает звонки в состоянии алкогольного опьянения.  Для справки, примерно от 30 до 50 звонков в день, что очень мешает и отвлекает от работы, а в выходные дни такое количество звонков уже просто перебор.

Так вот, именно для таких персонажей, хочется напомнить, что мы не роботы, а обычные люди, и у нас есть не только рабочие дни, но и выходные, которые хочется провести с семьей, уделить внимание детям, а не отвечать на вопросы ночью в выходной день - "Почему после чип-тюнинга через 9 месяцев перегорела лампочка". А по фразе - "Помните я у Вас или Вашего партнера 3 месяца назад прошивался", вообще не возможно идентифицировать ни человека, ни его машину.

Пожалуйста, старайтесь делать звонки исключительно в крайних случаях, не надо писать в whatsapp и другие приложения, пользуйтесь личными сообщениями.

Не смотря на то, что сейчас мало кто оказывает техподдержку, мы своих клиентов не бросаем и готовы помочь, но в разумных пределах и определенных рамках.

В связи с этим, в отношении Техподдержки и консультаций скажу следующее:

1. Все прошивки, которые устанавливаются в данный момент, проверены и откатаны на исправных автомобилях с использованием бензина Аи-95.

2.  Еще раз напоминаем, мы не умеем снимать порчу по фотографии, и не способны диагностировать автомобиль на расстоянии или по телефону. Адекватную и полноценную техподдержку и консультацию можно оказать только при предоставлении автомобиля и проведении диагностики на месте и по предварительной записи. Так же прошу отнестись с пониманием, если Вас не смогли принять по первому звонку, на то могут быть причины, например предварительная запись других людей. Старайтесь записаться заранее.

3.  Бесплатная Техподдержка и консультация может быть оказана только в рамках проведенного чип-тюнинга автомобиля в течение двух недель с даты проведения чип-тюнинга.

4.      По истечению двух недель, с момента проведения чип-тюнинга, Техподдержка оказывается на платной основе по результатам проведения диагностических работ и по предварительной записи непосредственно у того, кто Вам делал чип-тюнинг. (Цену на диагностические работы узнавайте у представителей).

5.      В случае необходимости техподдержки или консультации, просьба обращаться не тогда, когда Вам это удобно, а исключительно в рабочие дни с 11-00 до 18-00 и строго к тому представителю, у которого непосредственно делали чип-тюнинг на свой автомобиль.

Hide  
Пинки, толчки и другое АКПП DSI  

Всем привет. Будет много текста, но попрошу набраться терпения и дочитать до конца и не между строк.

Так вот, хочу подвести итоги и поставить очень жирную точку по пинкам, толчкам и т.д. после прошивки АКПП.

Начну с предыстории. В конце августа наши конкуренты и «доброжелатели» пустили слухи, что после прошивки АКПП появляются пинки и коробка начинается дергаться. После чего на форуме и в личках посыпался град вопросов, и почти у всех одновременно появились толчки и пинки, а у некоторых даже судорожная дерготня (Правда никто мне это так и не продемонстрировал). Что характерно, после этих лжепубликаций, проблема началась даже у тех, у кого ее вообще нет и у тех, кто даже не прошивался, а у некоторых пропали в АКПП режимы, которых никогда не было. В общем, почти год у всех было все хорошо, а тут начитались и понеслось. Что самое неприятное, попыток ответить на подобные вопросы было много, но никто эти ответы не читает, все на своей волне и каждый слышит только себя.

Так вот, с целью во всем разобраться, 18 сентября я сделал объявление и пригласил всех желающих приехать ко мне или Андрею показать эту проблему, а заодно с ней разобраться, т.к. у нас появилось решение проблемы пинков и адаптации АКПП.

Постольку жалующихся было много, я свой рабочий день планировал так, чтобы в день было время примерно 3-4 часа, чтобы принять одну машину на вечер. И вот жду………….

В итоге, первые две недели никто не приехал, сложилось ощущение, что у всех машины сами собой починились, все, кто жаловался, просто пропали, пропали от них звонки, перестали писать в личку и т.д. Не правда ли, странно? Казалось бы, есть проблема, есть решение, есть приглашение на бесплатное решение проблемы, надо только приехать, а тут просто все резко пропали. Когда звонившим записаться говорил, что буду снимать логии, ответ радовал больше всего, и у большинства он был такой, «ну, пинки не всегда, очень редко, я еще поезжу понаблюдаю», дальше человек просто пропадал.

Ну а те, кто больше всех жаловался, пускал слухи, писал на форумах и в соцсетях не приехали вообще!

И вот начале октября нашлись те, кто обратился ко мне с просьбой посмотреть работу АКПП, таких людей оказалось всего семь, из них 2-а Атласа 1.8т и 5-ть Атласов 2,4. И тут самое интересное, пинки, а точнее небольшие толчки при переключениях оказались только на 3-х машинах, один Атлас с 1,8 и два Атласа с 2,4. Этим машинам была проведена адаптация АКПП, в результате АКПП начала работать в штатном режиме. Отзывы можно прочитать здесь на форуме. Кстати, спасибо тем, кто приехал на адаптацию АКПП, и спасибо тем, кто вообще отозвался. Без Вас ничего бы не получилось.

Остальные оказались просто мнительными людьми, у которых сложилось мнение после прочтения антирекламных сообщений распространяющих нашими конкурентами и «доброжелателями», за все пробные поездки со снятием логов эти 4 машины так и не смогли продемонстрировать ни каких проблем с АКПП, она работала у всех мягко в штатном режиме.

 

Так же, у тех, кто делал чип-тюнинг вновь, перед чип-тюнингом спрашивал как ведет себя АКПП. Абсолютно все отвечали, что проблем нет, все работает в штатном режиме. Но, когда предлагал прокатиться, обращал внимание на переключение передач АКПП. Так вот, выяснялось, что никто перед приездом на чип-тюнинг совсем не обращает внимания на то, как переключаются передачи! Даже те, у кого были небольшие толчки на заводской прошивке, просто на них не обращали внимания, но начинали обращать только после того, как я им об этом говорил.

Но, вернемся к нашим экспериментам. Т.к. три машины для статистики мало, для экспериментов был приглашен наш тестер Анатолий, за что ему большое человеческое спасибо.

Для сбора статистики и для того, чтобы до конца разобраться с проблемой пришлось над его машиной не просто поиздеваться, а надругаться по полной, почти каждый день и две недели подряд, со снятием логов, сменами прошивок туда и обратно в разных вариантах, и т.д. Труд был проделан очень огромный.

Не буду описывать все, что мы делали с АКПП, как мы пытались спровоцировать пинки и свалить АКПП в аварию, чтобы сработал режим LIMP HOME, просто подведу итог, и на этом мы поставим жирную точку в вопросах и ответах.

1 . Влияет ли чип-тюнинг АКПП на пинки, толчки и рывки после прошивки?

 - Нет, не влияет 100%. Если после чип-тюнинга у вас изменилось поведение работы АКПП, то произошло это только из-за изменения адаптаций вследствие изменения стиля езды. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

2. После чип-тюнинга появились пинки, до этого не было.

 - тут два варианта, или Вы их не замечали на стоке, что скорее всего, или Вы поменяли стиль езды. Кроме того, память, где хранятся адаптации АКПП при чип-тюнинге не переписывается, а соответственно все адаптации, которые были до чип-тюнинга, сохраняются и остаются неизменными после чип-тюнинга. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

 

3. Почему АКПП начинает работать с толчками, до этого было все хорошо?

 - Работа АКПП может поменяться в следствие изменения адаптаций произошедших по разным причинам. Например: Изменение стиля езды, заезды на препятствия (бордюры и т.д.), рваная езда (старт-стоп-старт/стоп-старт-стоп), езда трасса-город, резкие ускорения и резкие торможения, а после плавный стиль езды, после внедорожных покатушек, особенно если пришлось побуксовать (оказалась самой распространенной ситуацией после заездов на перегонки), и т.д. Как оказалось, причин, для изменения поведения работы АКПП огромное множество! И все это приводит к толчкам и пинкам при переключении передач. Этот вопрос решается только сбросом и проведением новых адаптаций, само не пройдет.

 - Не достаточный уровень масла.

 - Масло потеряло свои свойства и требует замены.

Так же пинки могут проявляться при наличии ошибок в ABS.

 

4. После прошивки, при сбросе газа и остановке всегда включена 3-я передача, 1-я включается только после полной остановки. До прошивки передачи сбрасывались по порядку.

 - Это не правда. Снятие логов показало, что АКПП не зависимо от прошивки (Заводская или тюнинговая) всегда держит 3-ю передачу до полной остановки. Кроме того, АКПП абсолютно одинаково ведет себя как на Атласах с мотором 2,4, так и на Атласах с мотором 1,8т, 3-я передача всегда держится до полной остановки автомобиля, после того, как автомобиль остановился, включается 1-я передача.

Кроме того, алгоритм работы АКПП на заводской прошивке построен так, что для экономии топлива, АКПП при первой возможности пытается включить повышенную передачу, даже в накате при сбросе газа АКПП может включить после 3-й 4-ю, затем перейти снова на 3-ю и тянуть ее до полной остановки, потом переключиться на 1-ю. В это время могут наблюдаться легкие толчки, что абсолютно не является какой либо проблемой.

 

5. На доске приборов показывает одну передачу, а по ощущениям передача другая.

 - Так и есть, то, что в режиме D передача показана на приборке не соответствует текущей передаче.

На доске приборов, то что вы видите, отображается заданная передача, то есть то, что хочет получить ЭБУ для оптимальной работы с учетом экономии топлива, при этом текущая передача может отличаться от заданной как большую, так и в меньшую сторону. Заданная передача и текущая отличается по времени переключения, в зависимости от выбранного режимы (Эко, Норма, Спорт) время задержки немного меняется.

 

6. В режиме Эко при торможение происходит пинок при переходе с 3-й на 1-ю

Такое действительно проявляется, но не всегда и в основном в пробках, причем это с прошивкой АКПП не связано совсем, это проявляется и на заводской прошивке тоже, причем на всех софтах, как на Атласах с мотором 1,8т, так и на Атласах с мотором 2,4. Не могу со 100% уверенностью назвать причину, но вероятней всего она связана со временем задержки переключения передач. В любом случае после адаптации АКПП этот толчок становится мягче.

7. Споры про автонейтраль. Есть ли автонейтраль на Atlas?

 - Atlas 1.8t – есть, причем режим автонейтраль и просто нейтраль разные режимы. Автонейтраль включается сразу как автомобиль остановился, отключается сразу при отпускании педали тормоза. Каких либо задержек не вызывает, сравнивали с прошивкой 2,4, все происходит мгновенно, иногда при переходе с автонейтрали на 1-ю передачу может происходит легкий незначительный толчок. Плюс в том, что в автонейтрали пропадает вибрация.

 - Atlas 2,4 – нет автонейтрали, 1-ю держит всегда.

 

Теперь немного про адаптацию:

Выдержка из дилерского мануала, которая давно у нас выложена на форуме, но это никто не читает. Стр.17

Адаптивная функция: После работы коробки в течение определенного времени зазор между деталями, ввиду износа, может меняться, и, таким образом, точность управления коробкой и комфорт вождения снизятся. Адаптивная функция автоматической трансмиссии DSI575F6 может хорошо устранить неизбежное явление. Адаптивная функция коробки передач автоматически выявит давление управления электромагнитным клапаном для того, чтобы избежать изменений в зазорах между деталями в течение срока службы. В то же время, функция может выполнять адаптивное изучение, направленное на различные манеры вождения разных водителей, с целью обеспечения комфортного вождения для всех пользователей и хорошего качества переключения передач. В случае обнаружения, что разница в переключении передач в обычных условиях достаточно велика, водитель должен воспроизвести условия несколько раз для того, чтобы коробка адаптивно изучила давление переключения, чтобы улучшить качество переключения.

 

Т.е., иными словами, руководствуясь дилерской инструкцией, мы видим, что АКПП автомобиля Geely Atlas способна переобучиться в зависимости от стиля езды при наступлении нескольких одинаковых событий.

 

Так вот, подводя итог, изучив дилерские мануалы, снятые логии, почитав разные форумы, и собрав определенную информацию, скажу следующее: все сплетни про то, что после чип-тюнинга АКПП появляются пинки, являются не состоятельными и не обоснованными. Любое изменение адаптаций АКПП происходит исключительно из-за человеческого фактора и не более.

Абсолютно все изменения, происходящие с переключением АКПП, в т.ч. пинки, толчки и т.д. влияют непосредственно обстоятельства, на которые воздействует непосредственно человек, находящийся за рулем автомобиля и ни что иное.

 

 

Данное сообщение написано не для обсуждения, а для информации, как отчет о проделанной работе, с целью опровергнуть ложные сплетни и слухи.

Поэтому, тем, кто будет писать, что после прошивки началось……………., а до этого не было, идет внимательно изучать эту статью.

 

Ну а те, кто будет нуждаться в помощи, у кого есть все предпосылки к проведению адаптаций АКПП, милости просим. Данная услуга будет платной, ориентировочно 1,5-2 тыс. руб.

Что касаемо адаптаций, наши тесты показали, что адаптация (или обучение АКПП), после полного сброса, происходит длительное время, примерно от 500 км до 1500 км, в зависимости от условий выбранных ЭБУ. После полного сброса, как Вы АКПП обучите, так она работать и будет, и чем плавне в период обучения будите ездить, тем мягче будет работать АКПП.

 

Всем желаю удачи и полных баков.

Hide  

Спасибо за понимание. С уважением Александр.

40 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 30.03.2019 в 17:42, Мегавольт сказал:

Всем привет!    Меня зовут Александр. Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт.  Предлагаю свои услуги по чип тюнингу автомобилей Geely. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ.

На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме.

Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.

Т.к. основной задачей стояло сделать прошивку комфортной, то и название у нее будет «Комфорт».

Отличительные особенности прошивки «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.

Прошивка «Комфорт» для автомобилей Geely будет доступна в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

 

Для автомобилей Geely Atlas с двигателем 2,4 возможен чип-тюнинг АКПП

 В прошивке сдвинута отсечка переключения АКПП по оборотом на диапазон 5700rpm. в режиме kickdown В остальных режимах калибровки не тронуты, они полностью заводские. В режиме динамики и kickdown АКПП дает мотору выйти на максимальную мощность и выполнить динамичное ускорение автомобиля.

 

Прошивка "Комфорт Оптимал"  является альтернативой прошивки "Комфорт" для ценителей спокойной и комфортной езды.

Прошивка "Комфорт Оптимал" была сделана как альтернатива прошивки "Комфорт", но с более плавными параметрами и мягким переключением передач АКПП (Прогретая коробка) с небольшим снижением расхода топлива, примерно 1 литр на 100 км. Основная цель прошивки "Комфорт Оптимал" более мягкие переключения АКПП,+ добавление функции "Автонейтраль" и экономичность.   В модернизированной прошивки АКПП ограничение по оборотам 5700 rpm в режиме kickdown. По динамическим характеристикам незначительно уступает прошивке "Комфорт", примерно на 0,5-1,0 сек. при разгоне до 100 км/ч. Подходит для тех, кто привык ездить спокойно, плавно и экономично, при этом понимая, что в случае необходимости, есть небольшой запас мощности для безопасного маневра.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

Цены

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,0 (актуальная версия от 27.09.2019г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 07.04.2021г)

7 тыс. руб. для участников форума.

5 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 28.11.2019г)

8 тыс. руб. для участников форума.

7 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.

Адаптация АКПП - 1500 руб.

 

Внимание! После чип-тюнинга АКПП рекомендую сделать адаптацию коробки в соответствии с дилерским руководством по адаптации АКПП. Инструкцию можно найти здесь:  Эксплуатация АКПП Джили Атлас.

 

Цена на прошивку  «Комфорт» ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4

12 тыс. руб. для участников форума.

10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.

 

Цена на прошивку "Комфорт Оптимал" (Мотор + АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 30.10.2020г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Адаптация АКПП включена в стоимость.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 4 тыс. руб.

 

Переход с версии «Комфорт» на "Комфорт Оптимал"  или с "Комфорт Оптимал" на «Комфорт»

Бесплатно в течении 1-го месяца или пробега не более 2 тыс.км. (что наступит раньше).

По истечении этого времени стоимость перехода 4 тыс. руб.

Адаптация АКПП при переходе включена в стоимость.

 

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя «Комфорт» для Geely Atlas с двигателем 1,8Т  (актуальная версия от 30.09.2020г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

 

Цена на прошивку ЭБУ двигателя  для Geely Coolray 1.5т (актуальная версия от 04.08.2021г)

10 тыс. руб. для участников форума.

8 тыс. руб. для владельцев клубной карты.

Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.

Графики замеров можно посмотреть здесь:

 

Цена индивидуальной прошивки оговаривается отдельно.

Цена на докалибровку прошивки, по истечению тестового периода (1 неделя с момента проведения чип-тюнинга) – от 2 тыс. руб.

Hide
Информация по Техподдержке
  1. Техподдержка может быть оказана только в рамках проведенного чип-тюнинга автомобиля в течение двух недель с даты проведения чип-тюнинга.
  2. По истечению двух недель, с момента проведения чип-тюнинга, Техподдержка оказывается на платной основе по результатам проведения диагностических работ у представителя, который Вам делал чип-тюнинг. (Цену на диагностические работы узнавайте у представителей).
  3. В случае необходимости техподдержки, просьба обращаться в рабочие дни с 11-00 до 18-00 и строго к тому представителю, у которого непосредственно делали чип-тюнинг на свой автомобиль.
Hide
Вопросы и ответы

 

В чем преимущество программного тюнинга перед установкой дополнительных блоков?

В первую очередь, необходимо понимать, что любой дополнительный блок, устанавливается «в разрыв» штатных цепей датчиков и исполнительных механизмов. Принцип работы таких устройств – подмена сигнала, что может быть не безопасно в повседневной эксплуатации. Такое вмешательство не может учитывать всех особенностей работы системы управления двигателем. Программный тюнинг позволяет комплексно подойти к настройке всех параметров и не вмешиваться в штатную проводку, обеспечивая максимальное качество настройки.

Будет ли после Чип-тюнинга расход меньше?

Нет, не будет. Важно понимать, что Чип-тюнинг не делается ради экономии топлива. Кроме того, увеличить динамику, при этом снизить расход топлива не возможно в принципе. Динамика и расход топлива очень тесно связаны между собой.

Повысится ли расход топлива после перепрограммирования ЭБУ?

В зависимости от стиля вождения и типа двигателя, потребление топлива может возрасти до 10% в мощностных режимах. Однако, чаще всего, при правильно настроенных калибровках расход остается неизменным. Важно понимать, что расход топлива больше зависит от технического состояния вашего автомобиля, качества применяемого топлива,  моторного масла, условий эксплуатации, Вашего стиля вождения и т.д.
Придется ли использовать другой вид топлива после настройки программы?

Единственным критерием, определяющим необходимость использования того или иного вида топлива, являются конструкционные особенности Вашего двигателя, в первую очередь это степень сжатия. Таким образом, после перепрограммирования вы сможете использовать то же самое топливо, что и до выполнения работ.

Можно ли вернуть штатную (заводскую) прошивку?

Оригинальная программа сохраняется в нашей базе. Если Вас не устроит результат, то мы бесплатно возвращаем заводскую прошивку в течении 14 дней с момента выполнения работ. Вернуть программу можно и позже, однако, это потребует оплаты рабочего времени нашего специалиста.

После Чип-тюнинга не могут реализовать Автозапуск в сигнализации и прописать безключевой обходчик иммобилайзера:

Автозапуск с бесключевым обходчиком реализовывается естественно без проблем не зависимо от прошивки. Проблема возникает только в том случае, когда пытаются установить бесключевой обходчик, а машина при этом прошита защищенной прошивкой от чтения.

Что происходит в этот момент? Дело в том, что в ЭБУ двигателя находится информация о пин-коде иммобилайзера и ID коды ключей. Для того, чтобы бесключевой обходчик работал, в него необходимо прописать ID код родного  ключа, а для этого надо этот код считать из ЭБУ. Так как ЭБУ закрыт от любого чтения, то соответственно считать эту служебную информацию установщики не могут.  И тут не принципиально чья прошивка  будет, моя или другого автора, сейчас практически все закрывают прошивки от чтения.

Поэтому, для того, чтобы прописать бесключевой обходчик существует два варианта: или установить его до того как соберетесь делать чип-тюнинг, или перед установкой сигнализации с автозапуском откатиться на заводскую прошивку с последующим возвратом на тюн. После того, как Вам пропишут обходчик, он уже будет восприниматься блоком иммобилайзера как оригинальный ключ и чтение ЭБУ в дальнейшем уже не будет требоваться.

Так что ничего страшного в этом нет, все вопросы легко решаемы. Что касаемо оплаты за данную услугу, то тут уже надо решать вопрос с тем у кого делали чип-тюнинг.

Чип-тюнинг и гарантия:

Обращаясь за чип-тюнингом, Вы должны четко понимать, что тюнинг - это сознательное вмешательство в заводскую конструкцию автомобиля, поэтому все риски Вы несете самостоятельно.

Тем не менее, во время выполнения работ мы несем полную ответственность за исправность ЭБУ в процессе перепрограммирования.

Восстановление или предоставление другого аналогичного ЭБУ в случае его повреждения в процессе перепрограммирования происходит на наш счет.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не гарантируем корректную работу двигателя, в случае если автомобиль приехал на чип-тюнинг не исправный. В таком случае специалист нашей компании вправе рекомендовать дальнейшую диагностику и устранение неисправности, либо отказаться от выполнения чип-тюнинга.

 

  Отдельно хотим предостеречь любителей обратиться к нам через полгода или года с проблемой, не имеющей отношения к чип-тюнингу. Мы с радостью угостим Вас кофе, и даже, при наличии свободного времени, с удовольствием готовы с Вами пообщаться. Но скорее всего проверка гипотезы о причастности прошивки к сгоревшей лампочке поворотника, пропусков воспламенения или плохому старту в морозы будет платной. Оперируя простым здравым смыслом, мы можем осознать, что такие проблемы на 99,9% вызваны какой-то другой неисправностью.

Прошивка как программное обеспечение не имеет срока годности, и не может "слететь", «испортиться», «вернуться в заводское состояние» и т.п. сама по себе или без помощи стороннего вмешательства. Если бы вышеописанные проблемы имели связь с нашей работой, они бы проявились сразу после чип-тюнинга!

 

Могут ли дилеры увидеть прошивку:

Могут без проблем, но для этого должно быть очень сильное желание ее увидеть. Такое желание может возникнуть только при гарантийном обращении в случае неисправности силовых агрегатов (Двигатель, АКПП и т.п.). Если дилер обнаружит чип-тюнинг, то 100% Вам откажут в гарантийных обязательствах. В этом случае ремонт будет за Ваш счет.

Поэтому, обращаем Ваше внимание, что в случае обращения к дилеру в рамках гарантийного обязательства, Вам необходимо обратиться к мастеру, у которого делали чип-тюнинг чтобы откатить прошивку на заводскую.

Если Ваше обращение к дилеру не связано с гарантийными обязательствами силовых агрегатов, то ни кто даже смотреть не будет на прошивку в ЭБУ, т.к. анализ прошивки является дорогостоящим удовольствием, требующий определенное оборудование и знания.

При поездке на ТО дилер, при помощи только одного сканера, не сможет определить чип-тюнинг.

Тем не менее, особое внимание хотелось бы обратить владельцев Geely Atlas с двигателями 2,4 и 2,0. ЭБУ на этих автомобилях имеет счетчик количества программирования!

Hide
Адреса, где можно сделать чип-тюнинг


1. г. Москва, ул. Стахановская д.24/32А График работы: Вторник-Суббота с 10:00 до 20:00 (Предварительная запись). Телефон: +7 929 905 0607 Александр, ник на форуме: Мегавольт

2. г. Москва, Звездный Бульвар 3А ст1 Режим работы: вторник – суббота 11.00 – 20.00 Телефон: +7 985 047 6686 Андрей, ник на форуме: BigAutoDrive

3. г. Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд, Виктор +7-921-311-70-73, ник на форуме VDrive.

4. г. Санкт Петербург, Аркадий +7-911-259-13-69 адрес: Красное Село, Пушкинское Шоссе

5. г. Валуйки, Белгородская область, пер. Молодежный д.1, Алексей +7-908-783-02-71 ник на форуме injector31

6. г. Волгоград, Валерий +7-905-333-32-28 Электролесовская 1г

7. г. Воронеж, ул. Ведугская д.26 8-951-555-84-36 и 8-930-419-99-89, Аксенов Сергей Юрьевич, ник на форуме A_K_S

8. г. Воткинск, Удмуртия Влад +7-912-445-78-29

8 . г. Екатеринбург, Александр +7-904-388-04-79 ул. Раевского 15, бокс 111-112

10. г. Казань Зинин Андрей Владимирович +7-917-288-00-27 ул. Кул гали 4а ГСК Чулпан 5-7 боксы ник Андрей Владимирович.

11. г. Калуга, ул. Грабцевское Шоссе 33, Г/К Конструктор-2, боксы 214-215 тел.  +7 920 618 4077 Алексей График работы: пн-пт 10:00 - 18-00 сб-вск 11:00 - 16:00

12. г. Кировск Мурманская обл. пр.Ленина 32 +7 921 274 5504 Александр Викторович

13. г. Когалым, г. Лангепас, г. Покачи, ЯНАО, ХМАО - Виталий +7-922-420-44-44 ник Petrovich 86

14. г. Новокуйбышевск, Максим +7-927-267-80-70 Библиотечный проезд 1

15. г. Орел, ул. Тамбовская 2, пом.1 тел +7 910 267 1111 Дмитрий, ник ddimm

16. г Ростов на Дону  улица Судостроительная 49 Салагаев Василий Дмитриевич тел. +79034633533
17. г. Самара, Максим +7-927-267-80-70 Московское шоссе 153д

18. г. Саратов ул. Чернышевского 94 к.3 Саратовский Региональный Техцентр SRT. График работы: Понедельник-Суббота с 10 до 19 часов. Сосунов Алексей Юрьевич.  тел. +7 927 277 0477

19. г. Чебоксары, Руслан, Сергей +7-927-668-55-21, +7-835-238-55-21 ул. Университетская 24.

20. Республика Крым г. Севастополь, Сергей +7 978-812-4450 предварительная запись

21.  Республика Башкортостан, города Туймазы ,ул 70 лет Октября 26/6. тел +79279317017.Сулейманов Динар Кабирович. Автоцентр (АВТОДОКТОР) режим работы с 9.00 до 18.00 .суббота до 16.00.воскресенье выходной.

22. Оренбургская обл. г Бузулук  +7 932 552-7770 Поминов Алексей Юрьевич

23. г Вологда, ГСК Беляевский, Алексей предварительная запись по т.8-921-722-78-30

Hide

 

Отзыв П 1.8L GTDI 4*4 АКПП

Что бросилось в глаза:

 при нажатии педали, машина откликается быстрее, при ускорении скорости переключаются очень вовремя и машина крутиться под 6к, «ударов» коробки нет совсем, скорости сбрасываются вниз вовремя и не заметно...

В спинку вдавливаетесь на протяжении всего разгона.

про расход говорить рано, но при достаточно динамичной езде выше 10ки расход не поднялся, вроде даже у 9,3-9,5 остановился, будем наблюдать, мне кажется до этого машина показала бы не меньше 12, а то 14.

ЗЫ

средний расход Trip обнулился после долго отключения аккумулятора походу.

Hide
Отзыв С 2.4L 4*4 АКПП

ИТАК ЧИП ОТ "МЕГАВОЛЬТ" - АЛЕКСАНДР................МОЛОДЕЦ, МНЕ С НИМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО!!! С ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ МОЖНО РАБОТАТЬ, Я ДУМАЮ МЫ ПРОДОЛЖИМ С НИМ ПО ИСТЕЧЕНИЮ КАКОГО НИБУДЬ ВРЕМЕНИ - ОБКАТАЮ - ПОЙМУ ЧТО ДА КАК И СНОВА В ПУТЬ.

ЧЕЛОВЕК СДЕЛАЕТ ВАМ ТО ,ЧТО ХОТИТЕ (В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО). НАСТРОИТ!!!!!!!!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ АВТО ПОД ВАС, А НЕ КАК КОНВЕЙЕР ДЛЯ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ.

Я ТАК ПОНЯЛ  Я КАК КОНСТРУКТОР ЛЕГО СОБРАЛ, ТАМ ДОБАВИЛИ, ТУТ УБАВИЛИ, ЗДЕСЬ ПОПРАВИЛИ. И Я В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ С АТЛАСОМ.

Я ТАК ПОНЯЛ ОН "ЕГО", А ТОЧНЕЕ МОЙ НО МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ПОД МОИ "ХОЧУ" - В ПРЕДЕЛАХ ВОЗМОЖНОГО И БЕЗОБИДНОГО ДЛЯ АВТО КОНЕЧНО.

 

1. ПОДНЯЛИ ХХ (ПЕРВЫЙ РАЗ ПОДНЯЛИ - БЫЛО МНОГОВАТО, АКПП РЕЖИМЫ МЕНЯЛА ОЩУТИМА - В ПЛАНЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ С P-D-N-D-R-D- И Т.Д.)

2. НАСТРОИЛИ ПОД МНЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА

3. НАСТРОИЛИ ОТКЛИК ПО СООТНОШЕНИЮ ДРОССЕЛЬ УЗЕЛ - ПЕДАЛЬ ГАЗА

4. ПОДТЯНУЛИ ЧТО ТО ТАМ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ

5. ПО ЕВРО ОСТАВИЛИ ТАКЖЕ, РАНО ЕЩЕ ОТКЛЮЧАТЬ КАТАЛИК - ПУСТЬ ЕЗДИТ ЕЩЕ

6.ЧТО ТО ТАМ С ТОПЛИВОМ, НО В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО, МНОГО НЕ ДЕЛАЛИ ДАБЫ ПРИ АКТИВНОМ ПОВЕДЕНИИ БОЛЕЕ 110 КМ.Ч МНОГО НЕ ЖРАЛА, МНЕ ГЛАВНОЕ ДО 100!!!!!

7. ПАРУ РАЗ КАТАЛИСЬ И ПРОВЕРЯЛИ, ПОТОМ СНИМАЛИ И ЕЩЕ ЧТО ТО НАСТРАИВАЛИ - УЖЕ УГЛУБЛЕННО.

В ИТОГЕ.....................ЩАС СОБЕРУСЬ С МЫСЛЯМИ.........................................

В ИТОГЕ Я НА НОРМАЛЬНОЙ ГОРОДСКОЙ, НЕ МАЛОЛИТРАЖНОЙ МАШИНЕ, БЛИН Я КАК НА.......................ДА НЕ ЗНАЮ КАК НА ЧЕМ.

Hide
Лйфхак

По свечам: Если свеча начинает прошивать на изолятор, то она тянет за собой ключ управления (Транзистор) катушкой.  Поэтому я рекомендую менять свечи раз в 10 тыс.км.

Hide

Доброго времени суток.Меня зовут Андрей(Самара),владею Атласом 1.8Т 4х4 с января этого года.С месяц назад начались ощутимые толчки при трогании с места,с R на D,с третьей на чевертую,пробег19000.Отдал машину официалам АС АВТО,с15до20 провел время в сервисе,отдали с горящим чеком,уехал -все также.Спустя 100км пробега стала пинаться на каждой передаче и ввех и вниз,кое как доехал до сервиса(круиз помог) Оставил в сервисе.Вопрос: есть ли в Самаре МАстера по прошивке? Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все адреса в шапке темы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nuker61 сказал:

Все адреса в шапке темы.

Нашел,спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Aндрей сказал:

Доброго времени суток.Меня зовут Андрей(Самара),владею Атласом 1.8Т 4х4 с января этого года.С месяц назад начались ощутимые толчки при трогании с места,с R на D,

Андрей, добрый день!

Мастера в Самаре есть, только в Вашем случае прошивка АКПП не поможет совсем. Да и решать вопрос неисправностей прошивкой неправильно в корне. Вам надо разбираться с причиной происхождения толчков. Для начала, проверить уровень масла и сделать адаптацию АКПП с полным сбросом, после чего прокатиться со сканером (В этом помогут мастера, адреса есть в шапке темы) и понаблюдать за прохождением адаптаций. Если полный сброс адаптаций сделать не получится, или адаптации не будут происходить, то скорей всего, ЭБУ пойдет под замену. О подобной проблеме я уже писал в теме АКПП.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Мегавольт сказал:

Андрей, добрый день!

Мастера в Самаре есть, только в Вашем случае прошивка АКПП не поможет совсем. Да и решать вопрос неисправностей прошивкой неправильно в корне. Вам надо разбираться с причиной происхождения толчков. Для начала, проверить уровень масла и сделать адаптацию АКПП с полным сбросом, после чего прокатиться со сканером (В этом помогут мастера, адреса есть в шапке темы) и понаблюдать за прохождением адаптаций. Если полный сброс адаптаций сделать не получится, или адаптации не будут происходить, то скорей всего, ЭБУ пойдет под замену. О подобной проблеме я уже писал в теме АКПП.

   Александр,спасибо за ответ! Да,я поступаю именно так,поскольку машина на гарантии делать это будет оффдилер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр,добрый день.По поводу моих мытарств с толчками-в итоге ОД приговорил АКПП,жду замены.Если у Вас есть какие нибудь комментарии на эту тему,то с интересом почитаю.Еще вопрос по теме ЭБУ АКПП:как сейчас обстоят дела с пониманием ее неровной работы,в частности по 1.8 tgdy ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, добрый день. Ну вот видите, я оказался прав, а Вы хотели это решить прошивкой. Неисправности прошивкой не лечатся. Я вот почему то в Вашем случае грешил на блок управления, странно, что оказалась коробка.

58 минут назад, Aндрей сказал:

Еще вопрос по теме ЭБУ АКПП:как сейчас обстоят дела с пониманием ее неровной работы,в частности по 1.8 tgdy ?

Так на исправной АКПП и исправном ЭБУ АКПП я не замечал неровностей, вроде нормально она работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиентская служба Geely

ср, 10 нояб., 17:48 (3 дня назад)

кому: мне

Уважаемый Андрей!

 

В ответ на Ваш запрос сообщаем.

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», эксклюзивный дистрибьютор Geely в России, самостоятельно не производит  диагностические и ремонтные работы.

По факту Вашего обращения мы связались с руководством дилерского предприятия «АсАвто Самара» с просьбой уделить ситуации должное внимание.

По предоставленным сведениям, дилерский центр осуществил заказ запасных частей для ремонта Вашего автомобиля.

Срок поступления деталей для ремонта Вашего автомобиля в дилерский центр - ориентировочно конец текущей недели – следующая неделя.

7 минут назад, Мегавольт сказал:

Андрей, добрый день. Ну вот видите, я оказался прав, а Вы хотели это решить прошивкой. Неисправности прошивкой не лечатся. Я вот почему то в Вашем случае грешил на блок управления, странно, что оказалась коробка.

Так на исправной АКПП и исправном ЭБУ АКПП я не замечал неровностей, вроде нормально она работает.

Александр,дилер мне не сообщил,какая неисправность-просто уведомил о замене АКПП,так что посмотрим дальше,возможно Вы правы насчет ЭБУ...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, как сделают, пишите, интересно будет узнать о неисправности.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Мегавольт сказал:

Андрей, как сделают, пишите, интересно будет узнать о неисправности.

 

Да,обязательно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти