АвтоСтиль

[Партнер Клуба] Оф. дилер Geely - АвтоСтиль СПб

В теме 66 сообщений
Партнер клуба АвтоСтиль - официальный дилер Geely (СПБ)
Специальные скидки для участников клуба на обслуживание и расходники!

22.thumb.jpg.74c02943d934e060e2ceac80508ec753.jpg
 
АвтоСтиль - официальный дилер марки GEELY в Санкт-Петербурге
Адрес: м. Ул. Дыбенко, г. Кудрово, пр. Строителей, д. 31
Официальный сайт: geelyspb.ru,  https://service.avtostyl.ru/geely

Продажа новых автомобилей, Страхование, Кредитование, Trade-in, Лизинг, Сервисное и гарантийное обслуживание

 

Изменено пользователем АвтоСтиль
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:excl: Внимание!
Уважаемые участники клуба GEELY,
компания АвтоСтиль подготовила для вас уникальное предложение на сервисное обслуживание по клубным картам:

- 30% на работы и 10% на запчасти
- Бесплатная услуга эвакуации
- 50% на каждое третье ТО пройденное в любом из наших сервисных центров

Продолжительность акции пока не ограничена (информация от 07.02.2020)

:excl: Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту!
Телефон для записи на сервис и консультаций со специалистами: (812) 777-92-47
подробную информацию об обслуживании читайте на сайте: https://service.avtostyl.ru/geely

Изменено пользователем АвтоСтиль
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, привет!

С 1 декабря 2020 года мы пересмотрели свою ценовую политику, и запустили новые условия по Программе лояльности.

С 7 декабря 2020 года скидка на обслуживание в наших сервисных центрах по клубной карте составляет 35% на работы и 10% на запчасти.

То есть, для вас, мы дарим еще +5% к выгоде, в сравнении с предыдущими условиями.

:excl: Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту!

Так же предлагаем ознакомиться с общей Программой лояльности в группе ВК: https://vk.com/avtostylservice, и на сайте https://service.avtostyl.ru/

19.thumb.jpg.efaa59f5d51eccde9db024cf8da546d2.jpg

18.jpg

17.jpg

29.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 часов назад, АвтоСтиль сказал:

Здравствуйте.

То - 2 на Вашем авто будет стоить 13 112 рублей , с учетом скидки для участника Клуба.

Понял, спасибо. 
А какие работы и запчасти в эту сумму входят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2021 в 16:57, Feel Good inc сказал:

Понял, спасибо. 
А какие работы и запчасти в эту сумму входят? 

Узнать подробную информацию по обслуживанию, а так же записаться на обслуживание можно по телефону (812) 777-92-77. Так будет наиболее корректно и оперативно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТО + ДОЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА В ПОДАРОК
 
При прохождении ТО GEELY в любом из сервисных центров Автостиль дозаправку кондиционера произведем бесплатно.
Акция действует с 24.06.21 по 18.07.21
 
Напоминаем, что скидка на ТО по Клубной карте составляет 35% на работы и 10% на запчасти.

:excl: Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту!

Orange Car Vector Mechanic Business Card(4).png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, можно ли провести ТО на другом сертифицированном СТО?

Изменено пользователем 403214.igor@gm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 403214.igor@gm сказал:

Кто знает, можно ли провести ТО на другом сертифицированном СТО?

Можно на любом авторизированном  СТО в пределах РФ. Это касается также и обращения по гарантии, на любой авторизированный СТО, какой душе угоден.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Но хорошо бы еще посмотреть на документ от представителей ДЖИЛИ-МОТОРС разрешающий эту "процедуру" по проведению ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, 403214.igor@gm сказал:

ертифицированном СТО

а сертифицированным кем ? Если Джили (будь здоров) - то у них на сайте всё написано - можно в любом ихнем. Если другим производителем - лучше спросить у Джили (будь здоров) - получите точный, но абсолютно бесполезный ответ :default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 403214.igor@gm сказал:

Спасибо за ответ. Но хорошо бы еще посмотреть на документ от представителей ДЖИЛИ-МОТОРС разрешающий эту "процедуру" по проведению ТО

Сервисная книжка на автомобиль, пункт 3.1, кратко описывающий процедуру прохождения ТО для сохранения гарантии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошел наш Женя первое ТО!
Спасибо ДЦ Автостиль за:
неоднократный, по причине болезни, а затем отпуска, перенос записи на ТО. Всегда находилось место и удобное для меня время.
Даже находясь за пределами РФ и поняв, что планы меняются, посредством группы в ВК удалось изменить дату записи:kolobok_addon_good:
И цена за работы была подтверждена как при первом звонке - 4 325 руб.

Итак запись на 23.07.2021 на 15:00.
Прибыл в 14:30. Мастер приемщик в этот раз действительно вышел принимать авто, не как на нулевом ТО, и даже нашел скол на крыле, которого я не наблюдал.
Молодец! Глазастый.
В заказ наряде отметили мои замечания:
происходит самопроизвольное переключение с D на N
на магнитоле, при включении, постоянно выскакивает окно с ошибкой
проверить уровень масла в АКПП
Приемщик сказал, что машину помоют и пригласят меня в рем зону. Хотя на мой взгляд машина была чистая, правда, пока передвигался до ДЦ, попал в дождь.
Надо, так надо.
в 14:50 я оправился в зону ожидания.
В 15:40 меня пригласили в рем зону, уточнив, что машину не помыли, поскольку сломался Керхер.:sm129:
В этот раз, ни как в прошлый, в рем зоне руль обернули, а сиденье застелили:thumbup1:

Заменили, масло, масляный фильтр, воздушный фильтр.
Кстати, когда приезжал на нулевое ТО со своим маслом и не присутствовал при замене, остатка масла в багажнике не обнаружил.:bt:
А сейчас, когда наблюдал за заменой, чудным образом осталось еще 600 мл. Чудеса, да и только :mysmilie_532:

Мастер ставит обратно пластиковую защиту двигателя обратно :hmm:
Я: а претензия по коробке? Датчик аккурат под площадкой АКБ стоит.
Мастер: коробкой будет заниматься другой человек.
Но деталь отставляет в сторону:default_sm67:

Подходит другой мастер, говорит, что нужно произвести регулировку троса и он покажет как это делать мастеру, который производил ТО.
Я: судя по ОС на интернет ресурсах, регулировка не помогает.
Мастер (второй): Джили Россия не одобрит замену датчика, если мы не отрегулируем трос. Мы отрегулируем, вы поездите, если повториться, снова к нам. Партию датчиков мы заказали. Вы уже третий за три дня с этой проблемой.

Хм. Поездите..... Да проблема плавающая. И может не появляться неделями. Но выплыла она как-то очень не в удобный момент:
кто с Питера, тот может знает. Выезд с улицы Орджоникидзе на площадь Победы. Под уступи и поток там всегда плотный. Я всегда там режим спорт включаю.
И вот я такой спортивный жму на газ и по среди площади перестаю ехать.:mysmilie_508: 
Участники дорожного движения, двигавшиеся по кругу, мягко сказать были удивлены и недовольны. Я немножко покраснел, чуть не наложил кирпичей, перевел селектор в Р, затем в D и поехал, как ни в чем не бывало дальше, без каких-либо проблем.
Жена уже перестала ездить на машине - боится!

Регулируют трос.
Приходит инженер по гарантии, в магнитолу устанавливает какой-то "корректирующий" файл и говорит, что нужно понаблюдать.
Хорошо будем наблюдать.

Мастер цеха радостно восклицает: ну все, выгоняем.
Я: а уровень масла в АКПП?
Мастер цеха: А, что не проверяли?
Я: нет!
Обратно на подъемник.

И тут самое интересное:
проверку масла проводили не по бюллетеню №:LSB-2019-003
АКПП долили порядка 1600 - 2000 мл. масла.
2 ЛИТРА КАРЛ!!!
2 ЛИТРА:facepalm:

У меня аж руки затряслись.
Я даже забыл, что при ТО не было проведена проверка состояния работоспособности:
шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве
АКБ
детали подвески, шарниры, пыльники, люфты, крепление
колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений
тормозные механизмы. Колодки, диски.
трубки и шланги гидропривода тормозов
трубки, шланги, соединения топливопровода
Приводы колес. Пыльники
герметичность системы выпуска
охлаждающая жидкость
жидкость гидропривода тормозов
сброс напоминания о проведении ТО
проверка бортовых электронных систем диагностическим сканером

Да мастер цеха ходил под днищем автомобиля, снимая что-то на видео. Единственное, что я услышал: рекомендации по автомобилю, обслуживание развальных болтов с последующий процедурой развала/схождения.

Вот такой мой первый опыт прохождения ТО у официального дилера!

К слову сказать приезжая  в клубный сервис на своей предыдущей машине, сервис который имеет свою тему на профильном форуме, отвечает на все ОС, несет ответственность за свою работу, дорожит своей репутацией, выкладывает посты со своими работами.
Так вот, приезжая туда по любой проблеме, в первую очередь поднимают машину на подъемник  очень внимательно осматривают систему тормозов, элементы подвески. Не просто светят фонариком, а берут монтажку и прокачивают все соединения на предмет люфтов. И делают это бесплатно.

И вообще создалось впечатление, что запись автомобилей намного превышает возможность рем зоны.
Всем добра!

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Забыл добавить. В заказ-наряде указано:
Расходные материалы на сумму 248 руб.
Интересуюсь, что за материалы?
Получаю ответ: это то масло, что вам бесплатно залили 
Вот тут меня боибануло :bomb:
Сотрудник быстро исправился, объяснив, что это перчатки и тп.

 

Изменено пользователем ALE
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ALE 

Добрый день. Уважаемый Алексей, хотелось бы обсудить с Вами данную ситуацию, но к сожалению Вы не отвечаете наши звонки.

Поэтому предлагаем Вам тут дать наши комментарии
  1. Согласно официальному письму от Geely при самопроизвольном переключение с D на N техническим отделом разработана инструкция, согласно которой в первую очередь производится регулировка. В ситуации когда это не помогает - заказывается датчик. 
  2. По поводу уровня АКПП, предлагаем Вам совершить повторный визит к нам в сервис для проверки уровня АКПП согласно бюллетени №:LSB-2019-003
  3. Так-же в Вашем присутствии проведем все необходимые диагностики согласно карте ТО.

С уважением, команда "ООО Автостиль"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти