vpup

Участник Geely Club
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

20 Отлично

Информация о vpup

Информация

  • Имя
    Вася
  • Возраст
    40
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Monjaro
  • Комплектация
    2.0 AWD
  • Страна
    Russia
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Отчитываюсь: Пока тянул с заменой, стук прогрессировал, стал локализовываться в районе верха правой арки. Поменял правую стойку - нижний шарнир действительно люфтил в направлении продольно оси пальца (что странно, я ожидал что будет в стороны) Оголовок шарнира - действительно пластик, в который запрессован металл. шар. Пластик видимо со стеклонаполнителем, хрустит под напильником (фото со стружкой) Кстати левая стойка иногда скрипит, но пока не стучит. Приложил фото, если кому интересно. Отмытая оригинальная стойки и рядом в пакетике новая. Отличий кроме отсутствия маркировки Lynk&Co - не нашел. У старой стойки снял пыльник, седло шарнира - пластик, без каких либо усилений. Боюсь что новая стойка окажется ровно такой-же. Следующую надо покупать типа febest\lemforder в обычном штампованном железе.
  2. Такие видел, но поддержу опасения про "болт в PU" - его вырвет точно. Да и вообще, замена шарнира сайлентблоком - по мне, идея так себе. Я на той-же короле "кости" менял сильно после 100 тыс. пробега. Обычный febest отходил 60 тыс, потом продал. Да тот-же C4 Picasso у которого короткие ходы подвески и низкий дорожный просвет (что ни яма, сразу до отбойника) после 120тыс продал, стойки стаб. живы были. Заказал оригинальные geely https://emex.ru/products/4015015800/Geely/39006 парт-номеров на monjaro кстати 2 разных: 4015015800 (1кРуб) и 4015011800 (4кРуб и маркировка VX11 (Okavango?)) пока взял тот что подешевле. Меняется не сложно, посмотрим...
  3. Похоже что с моими 20тыс пробега, мне еще повезло, народ и на 9тыс меняет: https://www.drive2.ru/l/675957209842061219/ обоймы шарниров действительно снаружи - пластиковые, от руки (не снимая) двумя пальцами легко поворачиваются. Заказал новые, как сниму старые, интереса ради, распилю - посмотреть состояние шарниров. Не может же быть седло из пластика??
  4. Спасибо, за советы! по п 1. - на ПИ машины, не особо по VIN что либо пробивается :) китайский сайт geely - не нашел где посмотреть 2-3 - это не скрип и не металлический звук. Местоположение я конечно весьма примерно определил, но явно это не из района чашек амортизаторов а из под пола или может и рычаги. Задние сайлентблоки рычагов как раз примерно там, но вот про то как должна помочь смазка - не понял.. Не скажете где бы почитать посмотреть подробнее? Визуально зазоры от центра сйлентблока до краев рычага - довольно большие. Резинки на месте. Чтобы их пробить до касания металл о металл - это я раньше колесный диск сложу... 4-5 - ну да, все равно придется под машину лезть, пройдусь заадно. Про установочные метки - не знал, посмотрю. Зимой прибил на яме в двух местах резину (думал покрышка на выброс, но 30 штук за новое - заставили найти где примерно за 7тыр наварили недостающую часть резины), как раз правое переднее колесо было. Может теперь сказывается. @Hudozhnik я честно говоря, думал что сам стабилизатор крутится на подрамнике свободно, и при одинаковой загрузке колес - стойки должны быть с минимумом нагрузки. Попробую переднюю ось целиком вывесить. P.S. на короле E120 менял как раз домкратя на нужную высоту чтобы найти "0"й уровень. Думал у всех макферсонов так
  5. После года эксплуатации, появился стук спереди, в районе ног переднего пассажира. По поведению (по мелким неровностям на низкой скорости, с асинхронным вывешивание колес) как будто стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но по звуку, может и войлочная защита трепыхаться о днище руками никаких люфтов не нащупал, машину домкратил на разную высоту, с обоих сторон, к чему придраться не нашел. Никто не сталкивался? Езжу, если что, не сильно аккуратно, лежащих полицейских "перепрыгиваю"
  6. Сброс GMC до заводских настроек или именно перепрошивка? Где блоки обновляли?
  7. @solnce1467 Еще раз спасибо за подтверждение номера, по вашим следам - и у меня свершилось! Номер 5022060300 для ПИ 23го года - подходит полностью! внешних отличий не нашел, в проекции показалось что картинка внизу вертикально чуть сжата, но после того как несколько раз туда-сюда по высоте поездил в настройках, перестал это замечать. Визуальных искажений стекла конечно не видно. Изменения яркости проекции не заметил
  8. @solnce1467 Спасибо за номер! Этот номер был основным кандидатом, но теперь есть подтверждение! Страховка заканчивается, а стекло так и не поменяно, продолжу бодаться...
  9. Где-то в настройках была опция - интеллектуальное управление климатом (или как-то так). Это управление кондеем по датчику освещенности. Может выключить ее? А чем читаете ошибки? Про ключ который видится только в подстаканнике - там скорее всего батарейка вся вышла. Там 2032 обычная
  10. Только памяти зеркал нет. Технически возможность отсутствует.
  11. @Роман С Современный, электронный термостат работает от 90 до примерно 100 градусов (зависит от режима работы двигателя) Если электроника откажет, то на примерно 105 град, срабатывает биметаллическая (классическая, как в жигулях) вставка. Так что 100 градусов - это вполне себе штатная температура для двигателей класса Евро 5+ и масла на это должны быть рассчитаны. P.S. Есть длительный опыт с двиглом EP6 (Citoren) где термостат мозги компостировал. Там еще и катализатор высокотемпературный был (800град). В комплекте с вентиляцией картера - та еще лотерея. Так что если Monjaro, как заявлено - евро 5 - то и слава богу.
  12. Может на холостых масло не так раскидывает по двигателю как на ходу? Наверное надо ждать пока все стечет обратно в картер. Да, температура в районе 92град, +\- стабильна Может еще есть допуски у самого датчика уровня? Он вроде как-то косвенно измеряет, чуть ли ни через сопротивление
  13. Про пропуски не скажу, а уровень масла зависит от его температуры. После полного прогрева сравнивали?
  14. Ничего себе, условия :) У меня если на ходу снег намерзает, то как правило и дворники уже эластичность теряют. В питре такие погодные условия - редкость (или поездки не такие долгие)
  15. Да уж, что-то притягивает этот тип стекол камни :) Терпения! Я, с декабря так и не поменял, поставщики не могут подтвердить что подойдет, rolf в питере - не берется. Но и денгами пока тоже не предлагали (видимо не знают как оценить) Ваше, по первой ссылке на авито ( 5022064700 ) вроде с проекцией (есть значок HUD), у меня номер на стекле - ровно такой-же (производитель FY - это Fuyao, который на конвеер Geely стекла поставляет, т.е. это оригинал) Про яроксть проекции - это конечно интересно.. По идее там поляризация, и она или есть или нет. Ну и яркость проектора настраивается. Вобщем - надо пробовать. А обогрев - по мне так вещь при наличии автозапуска - абсолютно не нужная. Но то, что на авито - с обогревом, при тех-же номерах :)) так что все по прежнему - не понятно. Спасибо что поделились!