fishkeeper

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о fishkeeper

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    37
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas pro
  • Страна
    Рф
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @Vistaxp Спасибо, придали уверенности. Буду наблюдать.....
  2. На 4-ый день после покупки Атлас про 48vEMS выскочила ошибка (лампа красная аккумулятора и SVS check engine) во время движения (100км от Москвы), остановился, заглушил, посмотрел на состояние аккумулятора в приложении сигналки Пандора-заряд был 11.9v. Завелась ,но уже от обычного стартера(не со стартера-генератора-электромотора). Ошибка сохранялась, доехал до пункта назначения около 50км, взял тестер померил напряжение на заведенной и на заглушенной одинаково 11,4. На следующий день поставил на зарядку аккумулятор на 12 часов, и на свой страх и риск поехал обратно (150км)-доехал до дома, но уже напряжение на аккумуляторе было 10,6 вольт. Вызвал эвакуатор-отвезли к дилеру. Поставили новый аккумулятор-зарядки так и нет от генератора, после скидывания ошибок заряд появился. Посде стал смотреть историю поездок в приложении сигналки и увидел, что она раз в сутки опрашивает авто на ошибки. Ошибка P1A73 первый раз появилась на след. день когда сигналка опросила на наличе ошибок. После замены аккумулятора у диллера и скидывание ошибок увидел в приложении уже две ошибки: P1A73 и P0500, при этом ошибок на приборке нет. Вообщем езжу пока с ошибками(показывает приложение сигналки) пока заряд есть, но тоже странный) то 13.6 то 13.3 то 12.9 , может так регулятор датчик IBS так работает который на минусовой клемме? Может кто знает где они находтся P1A73 и P0500 ?
  3. @Mihail16592 На 4-ый день после покупки Атлас про 48vEMS выскочила такая же ошибка во время движения (100км от Москвы), остановился, заглушил, посмотрел на состояние аккумулятора в приложении сигналки Пандора-заряд был 11.9v. Завелась ,но уже от обычного стартера(не со стартера-генератора-электромотора). Ошибка сохранялась, доехал до пункта назначения около 50км, взял тестер померил напряжение на заведенной и на заглушенной одинаково 11,4. На следующий день поставил на зарядку аккумулятор на 12 часов, и на свой страх и риск поехал обратно (150км)-доехал до дома, но уже напряжение на аккумуляторе было 10,6 вольт. Вызвал эвакуатор-отвезли к дилеру. Поставили новый аккумулятор-зарядки так и нет от генератора, после скидывания ошибок заряд появился. Посде стал смотреть историю поездок в приложении сигналки и увидел, что она раз в сутки опрашивает авто на ошибки. Ошибка P1A73 первый раз появилась на след. день когда сигналка опросила на наличе ошибок. После замены аккумулятора у диллера и скидывание ошибок увидел в приложении уже две ошибки: P1A73 и P0500, при этом ошибок на приборке нет. Вообщем езжу пока с ошибками(поазывает приложение сигналки) пока заряд есть, но тоже странный) то 13.6 то 13.3 то 12.9 , может так регулятор датчик IBS так работает который на минусовой клемме? Может кто знает где они находтся P1A73 и P0500 ?