Нан

Генератор, АКБ. Atlas Pro

В теме 11 сообщений

Всем добра! Проехал больше 1000 км, и в один день сигналка пропищала, что низкое напряжение АКБ. На ТО-0 померили, заряжена на 58%. Проезжал 300 км, 200 км за день. Подобное есть у кого-то? В сервисе говорят, что у не такой щадящий режим работы (генератора), что-то я сомневаюсь в их компетенции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нан сказал:

Всем добра! Проехал больше 1000 км, и в один день сигналка пропищала, что низкое напряжение АКБ. На ТО-0 померили, заряжена на 58%. Проезжал 300 км, 200 км за день. Подобное есть у кого-то? В сервисе говорят, что у не такой щадящий режим работы (генератора), что-то я сомневаюсь в их компетенции..

надо измерить напряжение на АКБ при работающем ДВС в1200 об\мин.  Напряжение должно быть 14,2вольта.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня АКБ села в первую же ночь после покупки. И еще раза три за год такое случалось. В итоге методом наблюдения выяснил, что с такой скоростью АКБ разряжается если ключ от автомобиля с меткой сигнализации StarLine оказывается в радиусе приема автомобилем. При этом он периодически пощелкивает замками, но не открывая их. Может моргать аварийкой при обнаружении ключа. В итоге подобрал такие настройки в сигнализации, чтобы сумка с ключом не попадала в зону видимости. Но если забыл поставить сумку с ключом на обычное место и оставил ее поближе к дверям, АКБ может сесть за одну ночь.    

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Нан сказал:

Подобное есть у кого-то?

ДА, подобное есть у каждого третьего владельца Прошки. Нам ставят обычные (не AGM) АКБ. Они в паре со старт-стопом и прочими 48 вольтовыми фишками дохнут на УРА. Ещё и датчик IBS постоянно чудит, не пропускает нормальный заряд на АКБ. Иногда даже сдёргивать его приходится, чтобы вообще процесс пошёл.

Меня всё это дело вообще достало, вчера купил AGM АКБ - через неделю буду ставить, посмотрим.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерил, 13,7 В показывает. Что за датчик IBS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Нан сказал:

Замерил, 13,7 В показывает. Что за датчик IBS?

на клеме АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Купил интеллектуальное зарядное устройство, показывает %30 заряда.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нан сказал:

Купил интеллектуальное зарядное устройство

Хорошобы проверить его "уровень интеллекта" обычным нормальным мультиметром. Причём по нескольким опорным точкам, например 6-9-12-15 Вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4-ый день после покупки Атлас про 48vEMS выскочила  ошибка (лампа красная аккумулятора и SVS check engine) во время движения (100км от Москвы), остановился, заглушил, посмотрел на состояние аккумулятора в приложении сигналки Пандора-заряд был 11.9v. Завелась ,но уже от обычного стартера(не со стартера-генератора-электромотора). Ошибка сохранялась, доехал до пункта назначения около 50км, взял тестер померил напряжение на заведенной и на заглушенной одинаково 11,4. На следующий день поставил на зарядку аккумулятор на 12 часов,  и на свой страх и риск поехал обратно (150км)-доехал до дома, но уже напряжение на аккумуляторе было 10,6 вольт. Вызвал эвакуатор-отвезли к дилеру. Поставили новый аккумулятор-зарядки так и нет от генератора, после скидывания ошибок заряд появился.  Посде стал смотреть историю поездок в приложении сигналки и увидел, что она раз в сутки опрашивает авто на ошибки. Ошибка P1A73 первый раз появилась на след. день когда сигналка опросила на наличе ошибок. После замены аккумулятора у диллера и скидывание ошибок увидел в приложении уже две ошибки: P1A73 и P0500, при этом ошибок на приборке нет. Вообщем езжу пока с ошибками(показывает приложение сигналки) пока заряд есть, но тоже странный) то 13.6 то 13.3 то 12.9 , может так регулятор датчик IBS так работает который на минусовой клемме? Может кто знает где они находтся P1A73 и P0500 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fishkeeper сказал:

то 13.6 то 13.3 то 12.9

Целых пол года уже катаю с новым АКБ. (цифры заряда такие же). Перед установкой залили полную ёмкость в него. В мозгах машины убили память про старый АКБ (штатный). Всё пошло как бы с нуля, но уже по фен шую. Сейчас в покое 12.7 v кажет. Ждём зиму :)

 Про ошибки не знаю, но дилер должен был выдать листок проверки всех систем со статусом ОК.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти