ПаТанЯ

Участник Geely Club
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ПаТанЯ


  1. В 07.03.2023 в 18:17, вождь сказал:

    Как снять решетку радиатора не снимая передний бампер Джили Атлас ПРО.

    Вроде как вытянув на себя поддев защелки, но говорят, что сломать их можно на раз-два. 

    Сам думаю об установки сетки, но очкую :ab: защелки сломать. Крепко держат. А снимать бампер, ой как неохота.


  2. В 19.02.2023 в 20:19, ALEKSANDRA_KRU сказал:

    у официалов всегда ценник конский. Надо брать просто в рекламном агентстве и делать брендированные вещи. Будет на порядок дешевле! :ab:

    Если говорить об очках, зажигалках и кружках, ну может ещё зонтах, то согласен, съэкономить можно и не мало. А вот хронограф сделать, думаю, в реклмном агенстве не возьмуться. 


  3. Приветствую. Прошить у официалов, я думаю нельзя, а вот обновить версию прошивки ГУ можно. Насколько я знаю уже есть несколько версий прошивки от производителя. Сам думаю при очередном посещении дилера спросить об этом, ведь вроде в последних версиях можно самому устанавливать любые программы без танцев. Но что-то мне подсказывает, что ответ будет типа того, что мол нет у вас  проблем-вот и катайтесь далее, и не прогайте прошивку, а то хотят все сразу и на халяву.😀


  4. В 23.05.2024 в 18:28, viktor8776 сказал:

    Всем здравствовать.

    Подскажите , куда обращаться, что бы не напороться на пиратскую прошивку от GMC? Есть, может быть, ссылка на сайт?

     

    А есть уже случаи поддельных прошивок от GMC? Просто о подобном не слыхал и что в этих пиратских копиях не так работает?

    Интересно, а как отличить пиратскую от официальной?


  5. В 24.05.2024 в 10:07, Гость Павел сказал:

    Поменяли приборную панель на цифровую, все хорошо работают, за исключением уровень бензина постоянно показывает на максимум, со старой панелью было все отлично, подскажите было ли у кого либо такая проблема и что делать? 

     А что за цифровая панель для прошек? Просветите пожалуйста. 

    1 пользователю понравился пост

  6. В 13.05.2024 в 16:06, Дюсик сказал:

    Всем доброго дня. Полторашка о трёх цилиндрах. Подскажите, у всех под нагрузкой при чуть больше 2 тыс. оборотов слышно "стрекот" ? Странный звук, как будто, может сравнить с хвостиком ремешка по чему-то задевает. 

    Под нагрузкой любой мотор издает "стрекот" и кучу других странных звуков, будь хоть это четверка или пятёрка рядная, да хоть V-образный 8-ми, либо 12-ти цилиндровик. Является ли данный звук, который вы услышали, неисправностью, либо звуком, присущим данному мотору, сказать по вашему описанию сложно. Может видео сможете прикрепить или аудио файл? 


  7. В 15.05.2024 в 11:22, Дюсик сказал:

    Всем доброго дня. Полторашка о трёх цилиндрах. Подскажите, у всех под нагрузкой при чуть больше 2 тыс. оборотов слышно "стрекот" ? Странный звук, как будто, может сравнить с хвостиком ремешка по чему-то задевает. 

    Под нагрузкой любой мотор издает "стрекот" и кучу других странных звуков, будь хоть это четверка или пятёрка рядная, да хоть V-образный 8-ми, либо 12-ти цилиндровик. Является ли данный звук, который вы услышали, неисправностью, либо звуком, присущим данному мотору, сказать по вашему описанию сложно. Может видео сможете прикрепить или аудио файл? 


  8. Всем привет и позвольте внести свои "пять копеек", тем более, что сегодня, 08 мая, выпал надеюсь последний снег этой зимы:smile: Итак, зимняя эксплуатация показала несколько моментов:
    1. Долгий прогрев двигателя и соответственно салона. Об этом очень хорошо всё описал в посте. 

    В 28.11.2023 в 16:40, wild_seed сказал:

    Короче, как и предполагалось, при посещении официалов никакой неисправности не выявлено. Система охлаждения двигателя работает штатно. Теперь о главном: у официалов, обслуживающих данные машины, нет никакой технической информации о параметрах системы. То есть они тупо не знают какой там термостат стоит и какие его характеристики (при какой температуре начинается открытие термостата, при какой полное открытие). По логике работы климатической установки у них тоже никаких данных нет. По направленному на завод обращению с теми же вопросами, с СЗАО "БЕЛДЖИ" пришёл идиотский ответ - по всем вопросам обращаться к диллеру :facepalm:. Круг замкнулся. По результатам двух недельных наблюдений пришёл к однозначному выводу - машина действительно исправна. В части зимней эксплуатации это абсолютно идиотская конструкторская недоработка. Проверка простая: в морозные дни, во время первого старта отключите нафиг климат кнопочкой OFF, полностью. И дайте ей прогреться. Сие произойдёт минут за 10, градусов до 50-55, если подождать минут 15, то будет все 65 градусов. Красота! Только в салоне дубак. Если у вас дистанционный запуск, какая нахер разница, вы ж в ней не сидите. После достижения 65 градусов (желательно), включаете климат и едете. Вы охереете от того, что температура ДВС сразу упадёт градусов на 7-10, только из за того что ВЫ ВКЛЮЧИЛИ ОБОГРЕВ САЛОНА. И дальше рост будет медленным. По поводу полного прогрева ДВС ответ однозначный - он происходит в любом случае, разница лишь во времени достижения 85-87 градусов в зависимости от температуры за бортом. Это нам говорит о том, что прогрев ДВС напрямую зависит от скорости достижения заданной температуры в салоне. Как только параметр достигнут, скорость обдува уменьшается, выравнивается температурный баланс и снижается теплоотдача через радиатор печки - машина сразу выходит на рабочую температуру. Прикол в том, что никакие чехлы на радиатор, никакие автоодеяла на двигатель не дадут такого эффекта (по сути не дадут никакого), как дополнительная теплошумоизоляция салона или дополнительный электрический отопитель этого самого салона! 90% утечек тепла от ДВС идут именно через печку в салон. Остальное ни о чём. Как только салон перестаёт активно потреблять тепло от двигателя, он (ДВС) прогревается махом. Вобщем эта машина спроектирована так, что она не в состоянии быстро прогреть одновременно и ДВС и салон, в принципе. Только по очереди. Вывод: что бы не гробить ДВС эксплуатацией на холодную, ставьте автозапуск, с вечера вырубайте все обдувы от слова совсем и тогда она выйдет на те же 50 градусов, даже при минус 15, за минут 10. Но учитывая сильную просадку по температуре после включения климата, лучше доводить градусов до 60-65. После перемещаете свой организм в машину, жмёте кнопку auto на климате и сразу едете. ДВС остынет до 55 примерно, но ниже уже падать не будет, потом по мере прогрева салона тихо пойдёт вверх, но уже не так медленно, как если б климат был включён с момента старта. Ну и про шумоизоляцию дополнительную или отопитель электрический идею надо проработать, пока не думал. Машина исправна, просто она дурная изначально и для зимы не особо приспособлена. К ней надо приноровиться. После полного прогрева салона движок при любых морозах замечательно держит температуру 80-85 градусов. И в салоне действительно тепло, когда поездишь больше часа, просто комфортно и уютно. Режим авто в плане регулирования потоков я уже хвалил, он пожалуй в прошке один их лучших. Пока так. Теперь ещё один повод добавился очень сильно ждать ЛЕТА!!! :lol:

    Таки да, температура движка проседает и ещё пару раз приходилось вмешиваться в работу климата. 

    2. Обогрев лобового, точнее его отсутствие, в совокупности с тем, что вышесказано о работе климата - просто печаль.  (Вспомнилась молодость и запорожец 🤣).  
    3. Постоянно грязь накладках порогов и даже динамиках в двери, ещё влага не только на резиновых коврах, но и через разрез под левой ногой водителя и под ним. Соблюдение регулярной гигиены и уборка решают проблему. 
    4. В морозы датчики давления в шинах не всегда показвают правду, горит ошибка давления в шинах, причем может то в одном, то в двух или трех.  Немного проедешь и ошибка проходит. Замечено, что и колесо, на котором ошибка, как правило в инее.
    5. Разок примерз цз в задней правой двери о чём указывал знак и при трогании моргала и сигналила аварийка. Пришлось отогреваться в паркинге. 
    6. Из сугробов или ледяной колеи выгребались всегда и без посторонней помощи. Большое спасибо полному приводу, высокому клиренсу и шинам шипованным)))

    Ещё из неприятных моментов, касающихся индивидуально, это кучи грязи на порогах под дверьми ( хотя это не проблема у тех, кто поставил брызговики) и дворники не пережившие и четыре месяца и начавшие в морозы заметный след оставлять и не прижиматься плотно. 

    Вот таков опыт первой зимней эксплуатации😁


  9. Соглашусь с предыдущими ораторами. В целом работа климата логична, но требует привыкания, точнее не всегда отрабатывает так как хотелось бы, ну или возможно, как привыкли по ощущениям от предыдущих машин. Выставил температуру и установка сама догоняет и держит её, при это молотит то в лицо, то в грудь, то в ноги, то больше, то меньше, работая по своей логике. Все бы ничего, но иногда эта логика нелогична :hmm:мягко выражаясь странная.

    Первое, что "удивило", зимой зачем-то на ещё не прогретой машине включается вентилятор практически на полную. 

    Второе. На предыдущих авто с климатконтролем был обогрев лобового и проблем с обмерзанием/отпотеванием последнего не замечено. Тут же, пару раз приходилось вмешиваться в автоматическую работу климата, поправлять ручным управлением температуры и потоков, с последующим переводом в авто. При включении режима "отпотевания" лобового (актуально для нашего города дождей) есть своя особенность. В зависимости от температуры за бортом, включается максимальная подача воздуха, причем то hi, то 28, то 24 градуса. Да стекло отпотеет/отогреется быстро, но и поднимет температуру в салоне также быстро до жаркой голове и  некомфортной. А дождаться пока климат сам снизит эту температуру и заработает снова привычном авто режиме, не хватает терпения. :kolobok_confused:Ещё было лишь раз, по трассе, на морозе со снежком, когда актуально в большей степени воздух направлять на лобовое обязательно и теплым в ноги, система вдруг сама что-то решила и начала дуть только в грудь! При этом начало обмерзать лобовое. :facepalm:Что являлось причинами такой работы сказать трудно. 

    Но в общем и целом климат на прошке неплохо работает. Всегда стоит в положении авто, ну и посмотрим как будет летом эта климатическая установка себя вести.


  10. В 25.10.2023 в 20:28, val_kaz сказал:

    Автомобиль куплен 23.10.23. Сегодня попробовал громкую связь. Все работает хорошо. В предыдущем атласе проблема была до последнего момента. Собеседники плохо слышали

    Аналогично, автомобиль куплен осенью 2023 года, Проблем с громкой связью и блютус не замечены. Соединение и с айфоном и самсунгом быстро и четко. Собеседника слышно хорошо, как впрочем и музыку из телефона.Связь не прерывается.  :hi: Тфу три раза.


  11. Всем здравствия. 

    Записываясь через Автоспот действительно выходило дешевле, даже у оф дилеров (проверено соседями и коллегами). Теперь личный опыт -записался, перезвонили и подтвердили цену, даже попросили приехать чуть раньше обозначенного времени. Но в процессе разговора выяснилось, что вместо рекомендованного масла Lopal зальют альтернативу подешевле в виде лукойла, а фильтра поставят неоригинал :sm141: и только так, а не иначе! И это озвучил оф дилер. :facepalm: А на следующий день уже из Автоспота звонили, интересовались всё ли было в порядке. 


  12. Товарищи соклубники, осенью прошлого года приобрели Атлас PRO со штатными летними колесами Giti. Особо опробовать их в деле не удалось, поскольку в скорости переобулись на зиму. И, вот через недельку в планах одевать летнюю резину. Подскажите, кто ездил на этих Giti, как резина? Как на мокрой дороге, как тормозит и насколько шумная?


  13. В 16.02.2024 в 22:02, Telmos сказал:

    Уважаемые владельцы Атласов Про. Штамповку - железо кто-нибудь ставил? Если да, тогда подскажите номенклатуру...

    Что-то даже не видал атласов про на штамповке. Но по размерам вроде как диски 7Jx18 ET45 или 7.5Jx19 ET45 должны быть. 


  14. Похоже, что ЛКП у атласов, в том числе и PRO не самое сильное звено, много кто вздутия обнаруживает. Вот и у меня нашелся такой "прыщ" на двери багажника.

    6620f950e5bf8__viber_2024-04-09_21-09-59-609.thumb.jpg.a4be92ac45fba3304fa3923876a0e9ee.jpg

    Записали на осмотр, вроде как гарантийный случай. Обидно, однако, машинке полгода всего:kolobok_sad:

     


  15. Давеча проходил ТО-1. Решил сменить дилера и записаться через автоспот (сайт есть такой). Записался, но решил еще и позвонить и спросить по поводу, заливаемового масла при записи через вышеобозначенный сайт. Ответ меня поразил. Мол если через запись на автоспот, то масло зальем только Лукойл 5W-40 и фильтра только не оригинал :lol:, без вариантов договориться!!!  Но,; "если вы в дальнейшем планируете у нас обслуживаться, то мы сделаем для вас скидку на работы и зап части как для нового клиента. Все расходные материалы при этом будут использоваться в соответствии с рекомендациями производителя, т. е. масло моторное будет залито Lopal и фильтр поставим оригинал, а с учетом скидки цена на ТО-1 составит 11118,49 рублей". :sm87: После полусекундного раздумья выбор очевиден, тут же была согласована дата. 

    Во время ТО-1 заметили некий вскочивший "прыщик" или другими словами небольшое вздутие краски на крышке багажника и записали тут же на прием к инженеру по гарантии. Ждём :kolobok_confused:


  16. В 16.04.2024 в 13:17, Sir Arthur сказал:

    У меня на переднеприводном Прошке за год круглогодичной эксплуатации в Москве и Подмосковье средний расход выше 9 литров ни разу не поднимался. Как и все толкаюсь в пробках, т.к живу в Чайна Тауне, да и по трассам Крым и Дон езжу с максимально разрешённой на них скоростью.  БК  чаще всего показывает цифры от 7,5 до 8,5 литров. Езжу в режиме Комфорт. 

    Судя по всему в основном все же трасса? И средний расход по показаниям борткомпа? Или реальные замеры между заправками до отсечки?

    У меня сейчас вообще среднее значение 8,5 показывает (просто не сбрасывал показания давно). Но учитывая, что была поездка до Выборга и обратно, а потом пол бака в пробках по Ленинграду выкатывал, на заправке, заправившись до полного, подсчитал и вышло 10,5 литров на сотню.


  17. Посмотрим, может и сделаю. В гараже есть эстакада. Но сейчас холодновато возиться, да и времени свободного практически нет. Но чую, что лень победит и поеду к ремонтникам или дотяну до следующего ТО (на первом профукал и не сделал:facepalm:)


  18. Не знаю какого чудесного расхода тут многие ждали, ведь и движёк в 1,5 литра со 177 кобылами и "ПРО" не самая легкая машина. Лично мой опыт пока дает говорить о том, что все ожидаемо. Например, в городе, с постоянно плотными пробками, с долгими прогревами, поездки не на особо длинные дистанции ( примерно по 20 км)  выходит все 13 литров на сотню. На трассе , конечно меньше - около 11 +/- литров/100 км. Возможно потеплеет и аппетиты уменьшаться, да и пауэрбанк наш станет чаще себя проявлять. Посмотрим. Но точно выше кто-то подметил, что расход очень сильно зависит от манеры ездока. Одни и те же маршруты, в одно и то же время преодоленные мной и супругой, а показания борт компа разнятся на литр-полтора. У нее всегда включен спорт режим и манера езды - аккуратный гонсчиг:sm141:

    Вообще всегда заправляемся до полного и отмечаем в это программе "авторасходы" , соответственно вот какие усредненные получаются данные на данный момент. 

    660fe631121ff__viber_2024-04-05_14-52-54-041.thumb.jpg.99671e983aafd89495c10909701280d1.jpg


  19. Возможно конструкция крепления зеркал с разными датчиками в "Атласе" и "Атласе Про" различается и данный пост тут будет не особо уместен, но чтоб не плодить новых тем в разделе об Атлас Про, отпишусь тут.

    Решили поставить регистратор в нашу машинку и после поисков и анализа имеющихся предложений, решили установить старый и проверенный временем на другой машине, регистратор 70 MAI. Вопрос был в том, как его подключить. Тянуть провод под обшивкой особо не хотелось. По слухам под плафоном заднего зеркала есть USB разъем, Сняв пластиковые накладки за зеркалом стоит потрудится его поискать (он расположен у самого стекла, немного утоплен, по центру вверху). 

    660fd585146ab__viber_2023-11-15_17-01-55-296.jpg.239efa5498892a58577a760d05d9fd74.jpg

    Ищем упорнее, разъем там есть:sm87:

    660fd5857e619__viber_2023-11-15_17-01-55-334.jpg.67944cbdd1f0ab2b779c6ccf861578ea.jpg

    Но еще большего труда пришлось приложить, чтоб воткнуть провод. Далее все собрал, длинный шнурок пистания прекрасно поместился внутри кожуха, а сам регистратор повесили на стекло с  правой стороны от зеркала. Обзору водителя и пассажира не мешает, находится в зоне работы дворников. Единственный минус это маленький кусочек провода идущий к регистратору. Проверили, все исправно, работает как надо.

    660fd58600056__viber_2023-12-14_17-32-32-247.jpg.48c37c44e1caf0880935ca3edf2bbbe5.jpg


  20. Добрый день! Атлас про 2023 года. Подключал свой смартфон на Андроиде через Easyconnection, и даже все работало до последнего времени нормально, хоть и со странностями к которым требуется привыкание, в виде отключающегося радио и прочее. Ну вот такое у нас ГУ)))

    После скачивания соответствующей программы на телефон никаких проблем и особых настроек не потребовалось. Садишься в авто, подключаешь шнурком телефон к головному устройству, выбираешь дублирование экрана и вуаля...:sm87: Весь твой телефон в увеличенном виде прямо на ГУ, с которого же и управляется, вот тебе и карты и звонки и музыка (заранее закаченная в телефон) и прочая шляпа. 

    Теперь же, похоже телефон обновил версию Easyconnection и каждый раз требуются какие-то подтверждения и телефон переворачивает принудительно экран в книжную ориентацию. :facepalm: Пока ищем способ победить это