-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные ПаТанЯ
-
-
В 19.02.2023 в 20:19, ALEKSANDRA_KRU сказал:у официалов всегда ценник конский. Надо брать просто в рекламном агентстве и делать брендированные вещи. Будет на порядок дешевле!
Если говорить об очках, зажигалках и кружках, ну может ещё зонтах, то согласен, съэкономить можно и не мало. А вот хронограф сделать, думаю, в реклмном агенстве не возьмуться.
-
Приветствую. Прошить у официалов, я думаю нельзя, а вот обновить версию прошивки ГУ можно. Насколько я знаю уже есть несколько версий прошивки от производителя. Сам думаю при очередном посещении дилера спросить об этом, ведь вроде в последних версиях можно самому устанавливать любые программы без танцев. Но что-то мне подсказывает, что ответ будет типа того, что мол нет у вас проблем-вот и катайтесь далее, и не прогайте прошивку, а то хотят все сразу и на халяву.😀
-
В 23.05.2024 в 18:28, viktor8776 сказал:Всем здравствовать.
Подскажите , куда обращаться, что бы не напороться на пиратскую прошивку от GMC? Есть, может быть, ссылка на сайт?
А есть уже случаи поддельных прошивок от GMC? Просто о подобном не слыхал и что в этих пиратских копиях не так работает?
Интересно, а как отличить пиратскую от официальной?
-
В 24.05.2024 в 10:07, Гость Павел сказал:Поменяли приборную панель на цифровую, все хорошо работают, за исключением уровень бензина постоянно показывает на максимум, со старой панелью было все отлично, подскажите было ли у кого либо такая проблема и что делать?
А что за цифровая панель для прошек? Просветите пожалуйста.
1 пользователю понравился пост -
В 13.05.2024 в 16:06, Дюсик сказал:Всем доброго дня. Полторашка о трёх цилиндрах. Подскажите, у всех под нагрузкой при чуть больше 2 тыс. оборотов слышно "стрекот" ? Странный звук, как будто, может сравнить с хвостиком ремешка по чему-то задевает.
Под нагрузкой любой мотор издает "стрекот" и кучу других странных звуков, будь хоть это четверка или пятёрка рядная, да хоть V-образный 8-ми, либо 12-ти цилиндровик. Является ли данный звук, который вы услышали, неисправностью, либо звуком, присущим данному мотору, сказать по вашему описанию сложно. Может видео сможете прикрепить или аудио файл?
-
В 15.05.2024 в 11:22, Дюсик сказал:Всем доброго дня. Полторашка о трёх цилиндрах. Подскажите, у всех под нагрузкой при чуть больше 2 тыс. оборотов слышно "стрекот" ? Странный звук, как будто, может сравнить с хвостиком ремешка по чему-то задевает.
Под нагрузкой любой мотор издает "стрекот" и кучу других странных звуков, будь хоть это четверка или пятёрка рядная, да хоть V-образный 8-ми, либо 12-ти цилиндровик. Является ли данный звук, который вы услышали, неисправностью, либо звуком, присущим данному мотору, сказать по вашему описанию сложно. Может видео сможете прикрепить или аудио файл?
-
7 минут назад, Ранис сказал:А вот у меня с Самсунгом ни как.
Странно. Мой самсунг коннектится без проблем. Может включить режим видимости для других устройств?
-
Всем привет и позвольте внести свои "пять копеек", тем более, что сегодня, 08 мая, выпал надеюсь последний снег этой зимы Итак, зимняя эксплуатация показала несколько моментов:
1. Долгий прогрев двигателя и соответственно салона. Об этом очень хорошо всё описал в посте.В 28.11.2023 в 16:40, wild_seed сказал:Короче, как и предполагалось, при посещении официалов никакой неисправности не выявлено. Система охлаждения двигателя работает штатно. Теперь о главном: у официалов, обслуживающих данные машины, нет никакой технической информации о параметрах системы. То есть они тупо не знают какой там термостат стоит и какие его характеристики (при какой температуре начинается открытие термостата, при какой полное открытие). По логике работы климатической установки у них тоже никаких данных нет. По направленному на завод обращению с теми же вопросами, с СЗАО "БЕЛДЖИ" пришёл идиотский ответ - по всем вопросам обращаться к диллеру . Круг замкнулся. По результатам двух недельных наблюдений пришёл к однозначному выводу - машина действительно исправна. В части зимней эксплуатации это абсолютно идиотская конструкторская недоработка. Проверка простая: в морозные дни, во время первого старта отключите нафиг климат кнопочкой OFF, полностью. И дайте ей прогреться. Сие произойдёт минут за 10, градусов до 50-55, если подождать минут 15, то будет все 65 градусов. Красота! Только в салоне дубак. Если у вас дистанционный запуск, какая нахер разница, вы ж в ней не сидите. После достижения 65 градусов (желательно), включаете климат и едете. Вы охереете от того, что температура ДВС сразу упадёт градусов на 7-10, только из за того что ВЫ ВКЛЮЧИЛИ ОБОГРЕВ САЛОНА. И дальше рост будет медленным. По поводу полного прогрева ДВС ответ однозначный - он происходит в любом случае, разница лишь во времени достижения 85-87 градусов в зависимости от температуры за бортом. Это нам говорит о том, что прогрев ДВС напрямую зависит от скорости достижения заданной температуры в салоне. Как только параметр достигнут, скорость обдува уменьшается, выравнивается температурный баланс и снижается теплоотдача через радиатор печки - машина сразу выходит на рабочую температуру. Прикол в том, что никакие чехлы на радиатор, никакие автоодеяла на двигатель не дадут такого эффекта (по сути не дадут никакого), как дополнительная теплошумоизоляция салона или дополнительный электрический отопитель этого самого салона! 90% утечек тепла от ДВС идут именно через печку в салон. Остальное ни о чём. Как только салон перестаёт активно потреблять тепло от двигателя, он (ДВС) прогревается махом. Вобщем эта машина спроектирована так, что она не в состоянии быстро прогреть одновременно и ДВС и салон, в принципе. Только по очереди. Вывод: что бы не гробить ДВС эксплуатацией на холодную, ставьте автозапуск, с вечера вырубайте все обдувы от слова совсем и тогда она выйдет на те же 50 градусов, даже при минус 15, за минут 10. Но учитывая сильную просадку по температуре после включения климата, лучше доводить градусов до 60-65. После перемещаете свой организм в машину, жмёте кнопку auto на климате и сразу едете. ДВС остынет до 55 примерно, но ниже уже падать не будет, потом по мере прогрева салона тихо пойдёт вверх, но уже не так медленно, как если б климат был включён с момента старта. Ну и про шумоизоляцию дополнительную или отопитель электрический идею надо проработать, пока не думал. Машина исправна, просто она дурная изначально и для зимы не особо приспособлена. К ней надо приноровиться. После полного прогрева салона движок при любых морозах замечательно держит температуру 80-85 градусов. И в салоне действительно тепло, когда поездишь больше часа, просто комфортно и уютно. Режим авто в плане регулирования потоков я уже хвалил, он пожалуй в прошке один их лучших. Пока так. Теперь ещё один повод добавился очень сильно ждать ЛЕТА!!!
Таки да, температура движка проседает и ещё пару раз приходилось вмешиваться в работу климата.
2. Обогрев лобового, точнее его отсутствие, в совокупности с тем, что вышесказано о работе климата - просто печаль. (Вспомнилась молодость и запорожец 🤣).
3. Постоянно грязь накладках порогов и даже динамиках в двери, ещё влага не только на резиновых коврах, но и через разрез под левой ногой водителя и под ним. Соблюдение регулярной гигиены и уборка решают проблему.
4. В морозы датчики давления в шинах не всегда показвают правду, горит ошибка давления в шинах, причем может то в одном, то в двух или трех. Немного проедешь и ошибка проходит. Замечено, что и колесо, на котором ошибка, как правило в инее.
5. Разок примерз цз в задней правой двери о чём указывал знак и при трогании моргала и сигналила аварийка. Пришлось отогреваться в паркинге.
6. Из сугробов или ледяной колеи выгребались всегда и без посторонней помощи. Большое спасибо полному приводу, высокому клиренсу и шинам шипованным)))Ещё из неприятных моментов, касающихся индивидуально, это кучи грязи на порогах под дверьми ( хотя это не проблема у тех, кто поставил брызговики) и дворники не пережившие и четыре месяца и начавшие в морозы заметный след оставлять и не прижиматься плотно.
Вот таков опыт первой зимней эксплуатации😁
-
Соглашусь с предыдущими ораторами. В целом работа климата логична, но требует привыкания, точнее не всегда отрабатывает так как хотелось бы, ну или возможно, как привыкли по ощущениям от предыдущих машин. Выставил температуру и установка сама догоняет и держит её, при это молотит то в лицо, то в грудь, то в ноги, то больше, то меньше, работая по своей логике. Все бы ничего, но иногда эта логика нелогична мягко выражаясь странная.
Первое, что "удивило", зимой зачем-то на ещё не прогретой машине включается вентилятор практически на полную.
Второе. На предыдущих авто с климатконтролем был обогрев лобового и проблем с обмерзанием/отпотеванием последнего не замечено. Тут же, пару раз приходилось вмешиваться в автоматическую работу климата, поправлять ручным управлением температуры и потоков, с последующим переводом в авто. При включении режима "отпотевания" лобового (актуально для нашего города дождей) есть своя особенность. В зависимости от температуры за бортом, включается максимальная подача воздуха, причем то hi, то 28, то 24 градуса. Да стекло отпотеет/отогреется быстро, но и поднимет температуру в салоне также быстро до жаркой голове и некомфортной. А дождаться пока климат сам снизит эту температуру и заработает снова привычном авто режиме, не хватает терпения. Ещё было лишь раз, по трассе, на морозе со снежком, когда актуально в большей степени воздух направлять на лобовое обязательно и теплым в ноги, система вдруг сама что-то решила и начала дуть только в грудь! При этом начало обмерзать лобовое. Что являлось причинами такой работы сказать трудно.
Но в общем и целом климат на прошке неплохо работает. Всегда стоит в положении авто, ну и посмотрим как будет летом эта климатическая установка себя вести.
-
В 25.10.2023 в 20:28, val_kaz сказал:Автомобиль куплен 23.10.23. Сегодня попробовал громкую связь. Все работает хорошо. В предыдущем атласе проблема была до последнего момента. Собеседники плохо слышали
Аналогично, автомобиль куплен осенью 2023 года, Проблем с громкой связью и блютус не замечены. Соединение и с айфоном и самсунгом быстро и четко. Собеседника слышно хорошо, как впрочем и музыку из телефона.Связь не прерывается. Тфу три раза.
-
За гаражем в низинке растаял таки снег, поэтому вчера переобулся))) Все, теперь на лете.
1 пользователю понравился пост -
Всем здравствия.
Записываясь через Автоспот действительно выходило дешевле, даже у оф дилеров (проверено соседями и коллегами). Теперь личный опыт -записался, перезвонили и подтвердили цену, даже попросили приехать чуть раньше обозначенного времени. Но в процессе разговора выяснилось, что вместо рекомендованного масла Lopal зальют альтернативу подешевле в виде лукойла, а фильтра поставят неоригинал и только так, а не иначе! И это озвучил оф дилер. А на следующий день уже из Автоспота звонили, интересовались всё ли было в порядке.
-
Товарищи соклубники, осенью прошлого года приобрели Атлас PRO со штатными летними колесами Giti. Особо опробовать их в деле не удалось, поскольку в скорости переобулись на зиму. И, вот через недельку в планах одевать летнюю резину. Подскажите, кто ездил на этих Giti, как резина? Как на мокрой дороге, как тормозит и насколько шумная?
-
В 16.02.2024 в 22:02, Telmos сказал:Уважаемые владельцы Атласов Про. Штамповку - железо кто-нибудь ставил? Если да, тогда подскажите номенклатуру...
Что-то даже не видал атласов про на штамповке. Но по размерам вроде как диски 7Jx18 ET45 или 7.5Jx19 ET45 должны быть.
-
-
Давеча проходил ТО-1. Решил сменить дилера и записаться через автоспот (сайт есть такой). Записался, но решил еще и позвонить и спросить по поводу, заливаемового масла при записи через вышеобозначенный сайт. Ответ меня поразил. Мол если через запись на автоспот, то масло зальем только Лукойл 5W-40 и фильтра только не оригинал , без вариантов договориться!!! Но,; "если вы в дальнейшем планируете у нас обслуживаться, то мы сделаем для вас скидку на работы и зап части как для нового клиента. Все расходные материалы при этом будут использоваться в соответствии с рекомендациями производителя, т. е. масло моторное будет залито Lopal и фильтр поставим оригинал, а с учетом скидки цена на ТО-1 составит 11118,49 рублей". После полусекундного раздумья выбор очевиден, тут же была согласована дата.
Во время ТО-1 заметили некий вскочивший "прыщик" или другими словами небольшое вздутие краски на крышке багажника и записали тут же на прием к инженеру по гарантии. Ждём
-
В 05.04.2024 в 15:49, russPin сказал:Простите великодушно, но вашего ответа не понял, точнее не увидел.
-
В 16.04.2024 в 13:17, Sir Arthur сказал:У меня на переднеприводном Прошке за год круглогодичной эксплуатации в Москве и Подмосковье средний расход выше 9 литров ни разу не поднимался. Как и все толкаюсь в пробках, т.к живу в Чайна Тауне, да и по трассам Крым и Дон езжу с максимально разрешённой на них скоростью. БК чаще всего показывает цифры от 7,5 до 8,5 литров. Езжу в режиме Комфорт.
Судя по всему в основном все же трасса? И средний расход по показаниям борткомпа? Или реальные замеры между заправками до отсечки?
У меня сейчас вообще среднее значение 8,5 показывает (просто не сбрасывал показания давно). Но учитывая, что была поездка до Выборга и обратно, а потом пол бака в пробках по Ленинграду выкатывал, на заправке, заправившись до полного, подсчитал и вышло 10,5 литров на сотню.
-
Посмотрим, может и сделаю. В гараже есть эстакада. Но сейчас холодновато возиться, да и времени свободного практически нет. Но чую, что лень победит и поеду к ремонтникам или дотяну до следующего ТО (на первом профукал и не сделал)
-
Интересно, случаи реального отказа в ремонте по гарантии у тех, кто прошивался были? Отзовитесь. Ну или случаи попыток отказа дилером в ремонте по гарантии из-за стоящей прошивки?
-
Не знаю какого чудесного расхода тут многие ждали, ведь и движёк в 1,5 литра со 177 кобылами и "ПРО" не самая легкая машина. Лично мой опыт пока дает говорить о том, что все ожидаемо. Например, в городе, с постоянно плотными пробками, с долгими прогревами, поездки не на особо длинные дистанции ( примерно по 20 км) выходит все 13 литров на сотню. На трассе , конечно меньше - около 11 +/- литров/100 км. Возможно потеплеет и аппетиты уменьшаться, да и пауэрбанк наш станет чаще себя проявлять. Посмотрим. Но точно выше кто-то подметил, что расход очень сильно зависит от манеры ездока. Одни и те же маршруты, в одно и то же время преодоленные мной и супругой, а показания борт компа разнятся на литр-полтора. У нее всегда включен спорт режим и манера езды - аккуратный гонсчиг.
Вообще всегда заправляемся до полного и отмечаем в это программе "авторасходы" , соответственно вот какие усредненные получаются данные на данный момент.
-
Добавлена в полной мере зато ветка с разделами по Атлас 2. Интересно, много там найдется народу?
-
Возможно конструкция крепления зеркал с разными датчиками в "Атласе" и "Атласе Про" различается и данный пост тут будет не особо уместен, но чтоб не плодить новых тем в разделе об Атлас Про, отпишусь тут.
Решили поставить регистратор в нашу машинку и после поисков и анализа имеющихся предложений, решили установить старый и проверенный временем на другой машине, регистратор 70 MAI. Вопрос был в том, как его подключить. Тянуть провод под обшивкой особо не хотелось. По слухам под плафоном заднего зеркала есть USB разъем, Сняв пластиковые накладки за зеркалом стоит потрудится его поискать (он расположен у самого стекла, немного утоплен, по центру вверху).
Ищем упорнее, разъем там есть
Но еще большего труда пришлось приложить, чтоб воткнуть провод. Далее все собрал, длинный шнурок пистания прекрасно поместился внутри кожуха, а сам регистратор повесили на стекло с правой стороны от зеркала. Обзору водителя и пассажира не мешает, находится в зоне работы дворников. Единственный минус это маленький кусочек провода идущий к регистратору. Проверили, все исправно, работает как надо.
-
Добрый день! Атлас про 2023 года. Подключал свой смартфон на Андроиде через Easyconnection, и даже все работало до последнего времени нормально, хоть и со странностями к которым требуется привыкание, в виде отключающегося радио и прочее. Ну вот такое у нас ГУ)))
После скачивания соответствующей программы на телефон никаких проблем и особых настроек не потребовалось. Садишься в авто, подключаешь шнурком телефон к головному устройству, выбираешь дублирование экрана и вуаля... Весь твой телефон в увеличенном виде прямо на ГУ, с которого же и управляется, вот тебе и карты и звонки и музыка (заранее закаченная в телефон) и прочая шляпа.
Теперь же, похоже телефон обновил версию Easyconnection и каждый раз требуются какие-то подтверждения и телефон переворачивает принудительно экран в книжную ориентацию. Пока ищем способ победить это
в Geely Atlas PRO (Рест. 1G) 2021
Опубликовано
Вроде как вытянув на себя поддев защелки, но говорят, что сломать их можно на раз-два.
Сам думаю об установки сетки, но очкую защелки сломать. Крепко держат. А снимать бампер, ой как неохота.