Vinipex

Участник Geely Club
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vinipex


  1. В 15.04.2024 в 11:17, silaevvvv сказал:

    Всем привет! Опишу свою проблему, возможно кто-то до меня с ней уже сталкивался и нашел решение, а может я такой не один и мы вместе найдем выход из ситуации. 

    Перейдем к делу:
    Машина ПИ, Прошивались в GMC. С самого начала не работает блютуз. Подключается на секунду к телефону, когда садишься в машину. Потом сразу же отключается, буквально 5 секунд соединение длится. Делали откат от прошивки, на китайском ситуация оставалась точно такой же. Один раз удалось поговорить в машине по телефону, ситуация была примерно такой. Ответил на звонок до входа в машину, сел в машину, из-за звонка видимо система не разорвала связь с телефоном. 10 минут до дома впервые за 4500км пробега говорил по блютузу. Ситуацию воссоздал - работает. Если сел в машину без звонка на телефон - нет. Как только звонок завершился- связь разорвалась между телефоном и машиной... 
    Ищу помощь, подсказку, намек....

    Другой телефон подключать пробовали?


  2. В 14.04.2024 в 19:08, omden1986 сказал:

    Прошу помощи.

    Geely Monjaro ПИ. Пробег 6000 км, вчера в дождливую погоду вдруг перестал работать моторчик печки, закрывание всех дверей, с правой стороны не работают стекла, не работает регулировка обоих зеркал, не складывается именно правое зеркало и не работает открытие и закрытие багажника. В общем пол машины не работает, при том никаких ошибок нет, машина едет, тут не проблем. Постояла ночь, все чудом заработало, через пол дня опять все отрубилось, затем заработало, сейчас снова не работает. Такое чувство, что что-то где-то отходит. Может кто сталкивался с чем-то похожим?

    В чате, у кого-то было такое. Инсульт назвали. Проблема вроде была из-за водички под водительским сиденьем.

    1 пользователю понравился пост

  3. G-Pilot работает отлично. Я в начале к нему с подозрением, попробовал побаловался и всё. А последние две недели катаюсь по Новой Риге с удовольствием. Ставлю 128 скорость, выставил дистанцию максимальную и поехал. Правда он иногда притормаживает когда видит знак 90, я его опять на 128. Всё хочу отключить этот функционал, да не доберусь. 

    В пробке он слишком резко тормозит, слишком резко трогается, вначале очкуешь, а потом привыкаешь. Интервал регулируется на левом рычаге кнопкой, в мануале есть. Индикация меняется три уровня дистанции на нём. Включаю, когда кофе попить надо, да ещё если с пирожным, удобно. Но для меня лучше использовать пилот когда на дальние расстояния едешь.


  4. 1 час назад, Роман С сказал:

    а потому что нефига тошнить на этом аппарате 

    Это точно! Машинка любит обороты! Я в обязательном порядке, после всяких пробок, или после тошниловской езды городской, всегда стараюсь max притопить. Машинка радуется когда оборотики на высоте!


  5. В 15.03.2024 в 15:08, viktor8776 сказал:

    "лыко и мочало - начинай сначала"... Вы, Vinipex, на чем настаиваете, я никак не пойму? Хотите ездить с выработкой в масле редукторов и халдексе - никто же не против. Речь о том, что создатели построили достойный,  в целом , автомобиль. Но есть моменты, на которые стОит обратить внимание. Об этом речь. Речь о том, что в масле агрегатов посторонние включения, которые износ - ускоряют. Речь не о том, кто - баран, а кто великий мыслитель. А о нюансах, кои случаются везде и повсеместно. Вот, к примеру, Вы слышали о том, что Тойота исправляла такой недочет: машина начинала ускоряться вне зависимости от нажатия на педаль акселератора?... А сколько было отзывных компаний по Хонде Пилот?.... На чем Вы настаиваете, не понятно?... Vinipex?

    Как скажет Vinipex - если производитель рекомендует - значит так надо.

    ВОТ ЭТО ЗАВЁЛСЯ!!! Может достаточно. Вы высказали своё мнение. я своё. Вы меняете жидкости каждые 2000, 4000, или 10-15000, а может через 20000. К сожалению так и не удалось выяснить опытным путем, так как советчиков очень много. А я буду менять, как в книжечке нарисовано. А дальше посмотрим, время расставит всё на свои места.

    1 пользователю понравился пост

  6. 14 часов назад, viktor8776 сказал:

    Как знать.... Как сказал предыдущий оратор: " у кого - как"... Выясняем опытным путем. Если на 4 000 взвеси больше чем на 2 000 значит в этом промежутке еще есть чему притираться. Я на 4332 км пробега заменил. Следующий раз заменю на сорока тысячах. Самостоятельно разберусь теперь.

    Ну вот так всё и происходит! 

    Выясняем опытным путем. Что за путь такой? Две страницы чата полистать и получается опытный путь подсказывает. что масла в трансмиссии, включая халдексе надо менять. после 2000 км. после 4000, после 10-15000, после 20000. Вот он опытный путь, кто на что горазд. А на заводе изготовителе, все бараны, не знают когда надо менять! По мнению ОПЫТНЫХ СПЕЦОВ так завод делает специально, чтобы автомобили быстрее ломались! 


  7. 20 часов назад, viktor8776 сказал:

    Да ... и к стати о замене масла в Haldex, к примеру: есть публичные автоэксперты, которые РЕКОМЕНДУЮТ замену масла в этой муфте на 40 000 км , что бы продлить ей жизнь. Не смотря на то, что масло там залито на весь срок. И это не приглашение в сервис. Можете в гараже на яме поменять, если хотите не менять муфту или моторчик... Просто рекомендация от опытного специалиста. Можете поискать обзоры Volvo XC40 или 60, к примеру. Не помню уже.... а не тешить себя мыслью, что там графит или молибден. Которые забивают фильтра и комкуются в масле...

    Вот именно так все и рекомендуют! Особенно публичные эксперты (так называемые блогеры / рекламщики), которые увидели впервые автомобиль, поковырялись с браком каким-нибудь и давай советы раздавать. Вот и Ваши советы тоже не понятны, то надо сразу масло менять как купил автомобиль, то в 100 тыс. км., теперь в 40 тыс. км. Тема очень проста сколько ЭКСПЕРТОВ, столько СОВЕТОВ!

    У меня когда был автосервис в 90-х, я тоже всем рекомендовал: - всё менять и по чаще! И всем гаечки и болтики смазывал, чтобы мне потом легче их откручивать было, а народ думал какой спец крутой. Но это всё было для того, чтобы мы в сервисе без работы не сидели! А ещё магазин автозапчастей рекомендовал друга, чтобы у него доходы увеличивались, а он в свою очередь всем говорил: - вот езжайте в такой-то сервис, там работают супер АВТОЭКСПЕРТЫ! 


  8. 1 час назад, viktor8776 сказал:

    Дело в том, что люди, которые тестируют агрегаты (покупатели и иже с ними) - тоже не глупые. Есть высшее техническое.... и т.д. Так же есть адекватно объективные (без замашек" и переборов) ,  относительно увиденного, и опирающихся на опыт, мнения. Не понимаю почему вы так против того, что бы масло с продуктом притирки  (а это именно металлические частицы ибо к пробке магнитятся) поменять и дать узлу работать в более благоприятной среде. Так же, к примеру, замена воздушного фильтра на 20ти тысячах по регламенту Geely на турбированном двигателе считаю чрезмерным сроком. Не такой уж и дорогой сервис по замене воздушного фильтра.... А на счет турбины Мондео я Вам сказал: моя турбина "накрылась" на 75 000 км пробега. Брал Мондео в салоне новым. Остужать турбину после прекращения движения - РЕКОМЕНДОВАНО. Чем мешает автоматическое выключение мотора я никак не пойму... Нет, ну можно , конечно, каждый раз сидеть в салоне по 2- 5 минут и ждать пока она остынет, но мне удобнее выйти из авто, закрыть  её и идти по своим делам. Пусть сама остывает и выключается. И я далеко не одинок в этом мнении.
      Есть ведь недочеты в автомобилестроении. Вы ведь должны знать. В угоду снижения стоимости или веса, компактности или экономичности... случаются просчеты или неучтенные моменты. Вот , к примеру , на Мондео... у вас какого года Мондео? новый брали? Помните отзывную компанию по изменению угла опережения зажигания? Помните чем грозило "оставить всё как есть по рекомендации производителя" ? Чем Вам не яркий пример?...

      Я не считаю себя умнее других и , так же, не считаю производителя тупым (или его работников). Но, как говорится: одна голова - хорошо, а две - лучше.

    Что-то Вы сильно завелись: - Я Вам сказал, Я Вам писал...

    Я как и Вы отразил своё мнение по поводу замены масла в узлах. Меняйте где ходите, когда хотите, я же не против. А вот на счёт Мондео, я не писал, что сижу и что-то там жду, зачем сочиняете? И на Джили - приехал, вышел и пошёл. У меня нет времени сидеть и что-то там ждать. А у Вас времени много по сервисам кататься, продолжайте, остужайте турбину и т.д.  

    Мондео новый брал в Бельгии, ничего не грозило, катался и катался, до 2014 года у оф. дилера обслуживал, дальше в простом сервисе.

     


  9. В 04.03.2024 в 13:41, ZAgent сказал:

    Всем здравствуйте.

    Крайне не нравится водительское сиденье. Если к длине ещё приспособился (да и проставки можно поставить), то по ширине крайне не комфортно.

    Причём, я бы не сказал, что огромный. Обычный мужик 100 кг. Но левая нога на половину висит в воздухе. Прям просится сделать сидушку на пару см шире.

    Собственно, вопрос. Есть ещё такие, кто испытывает подобный дискомфорт? Быть может какие-то решения кто подскажет?

    К сожалению Джили - это серийный автомобиль! А Вам необходимо в ателье! В Автоателье по пошиву сидений! Там всё сделают под Ваш размер, учтут все Ваши хотелки! Удлинят, укоротят, поднимут, сделают пошире, сделают под одну ногу выше или ниже и т.д. Всё для Вас!!! 


  10. 21 час назад, viktor8776 сказал:

    Ну вот , к примеру, масло в муфте 6 поколения должно быть с графитом? Нет. Покупал масло именно для шестого поколения и там нет и не должно быть графита или молибдена. Значит там выработка? можно и не менять. Но лучше - поменять.
     Пробка магнитная с редукторов  с примагниченными металлическими продуктами приработки это ведь точно не графит. Можно и не менять, конечно. Можно и воздушный фильтр не менять на 10 000 пробега. Да и масло в двигателе менять в 15000 как в ранних KX11.... Я говорю о том, что ресурс узлов значительно увеличится если за ними ухаживать. Дело каждого как относиться к агрегатам в своем авто. Я выразил свое мнение и его обосновал.

      По поводу Мондео (да и в общем) - кто как ездит. В каком стиле. Если ездить потихоньку, то и ничего вообще менять не придется и тормозные колодки до 215 тысяч дотянут. но эта машина не для размеренной езды. И когда отлетает от выпускного коллектора в крыльчатку турбины окалина и разрушает её - можно поменять картридж и ждать следующего прилета окалины. Я поменял выпускной коллектор на чугунный. Как то досадно, когда новую турбину разрушает железный кусок расслоившегося коллектора. Но можно было поставить рекомендованный производителем коллектор и снова ждать прилета, так сказать. но знающие (не те которые хотят меня видеть на ремонте турбины постоянно) люди в сервисе по ремонту турбин посоветовали поставить чугунный коллектор. Больше такой проблемы не возникало. И подшипники больше не клинило, потому что послушал совета о постановке турботаймера. но можно не ставить турботаймер. Ведь он не рекомендован производителем, а придумали его исключительно (по вашей риторике) для выкачивания денег.

    Спасибо очень разумно пишите, но

    Меня удивляет, все кто занимается ремонтом всегда очень умные, знают когда всё надо менять, знают на что надо менять. А на заводах все тупые! Создают автомобили, чтобы ломались через неделю, масло в узлы заливают, чтобы все как можно быстрее вышло из строя. Я эту политику слушаю уже 25 лет, когда уже в конце девяностых, очень умные начали трезвонить Мерседес уже не тот, БМВ уже не та и т.д. А на самом деле, что ранее, что сейчас автомобиле строение борется за рынок, потому что вряд ли народ хочет покупать авто у которого всё гибнет. Поэтому чётко осознаю, что всё что залито в Джили на заводе, лучше, чем купленное на ОЗОНЕ какое-нибудь поддельное Ликви Моли. Лейте, я что против, я тоже просто высказываю своё мнение. Все мои авто обслуживаются согласно рекомендаций завода изготовителя. и всё ок. Я не богатый человек, чтобы проводить лишнее ТО, тратить дополнительные деньги! 

    И да, скоростной режим моего Мондео регулярные 200 км/ч. Без турбо таймера! Тачка скоростная и резвая была, очень жалко было продавать.

    1 пользователю понравился пост

  11. В 26.02.2024 в 17:06, viktor8776 сказал:

    Графит в масле.... Возможно. Но почему тогда масло при разном пробеге по разному окрашено в черный цвет? В машине на двух тысячах пробега графита не может быть меньше чем в машине на четырех тысячах. Да и стружка налипшая на магнитную пробку это тоже показатель присутствия металла в масле. А на счет рекомендаций производителя могу такой пример привести: на PowerShift, коим я пользовался, рекомендовано масло менять раз в 50 тысяч. По опыту знаю, что замена на 35000км пробега увеличивает срок службы агрегата в разы. Так же производителем не рекомендовано остужать турбину в Ecoboost. Якобы эта турбина нового поколения (машина 2012 года) и не нуждается в турботаймере и всякое такое. Поменял турбину на 75 000 по гарантии, поставил турботаймер и продал машину на пробеге 248000 км пробега. Турбину не ремонтировал.....

      Считаю, что прислушиваться к рекомендациям производителя нужно учитывая собственный опыт и опыт знающих людей. Конечно : доверяй, но проверяй. Но я склоняюсь всё же к мнению, что в редукторах и муфте масло следует заменить.

    Опыт знающих людей? Это кто такие люди? Люди которые зарабатывают на ремонтах? Специалисты в сервисах? Так они всегда будут рады, если вы у них поселитесь в сервисе.

    Продал свой Мондео с Ecoboostом с пробегом 215 000. На турбину вообще не жаловался и не разу её не ремонтировал. Менял один раз на 45 тыс. пробега датчик давления турбины. Ничего не остужал, приехал заглушил и пошёл. Масло в PowerShift менял каждые 45 тыс. (руководство по эксплуатации) но только у оф. дилера. Вот мой опыт. 

    И сейчас я всё делаю как написано в сервисной книжке. Ну а другим могу рекомендовать менять все масла, во всех узлах каждые 2 тысячи пробега, ведь правда, хуже не будет!!!


  12. В 16.02.2024 в 18:54, viktor8776 сказал:

    Рекомендовано после обкатки и в редукторах и муфте - поменять. Но не производителем (дилером) а знающими людьми.  У дилера замена масла не предусмотрена вообще в редукторах и муфте. Но после обкатки и притирки в масле остается много взвеси и стружки. Часть примагничивается на магнитные пробки, а остальное болтается в масле.... В общем решил прислушаться и поменять.

    Развод, люди по 30к проехали ничего не меняли, масло залито специальное, с графитовым компонентом. Графит давно себя зарекомендовал как добавку улучшающую определенные характеристики: прочность формируемой защитной пленки, коэффициент трения, химическую стойкость и т. д.)

    Поэтому не вижу смысла что-то менять в разрез рекомендаций завода изготовителя.

    1 пользователю понравился пост

  13. 4 часа назад, андрей.... сказал:

    Очень странно, почему никого не раздражает что режим вождения не фиксируется, при каждом запуске опять комфортный. Каждый раз приходиться включать обогрев сидений и музыку. Нет тахометра в режиме эко и вообще не предусмотрено видеть на какой передаче ты передвигаешься. Большой экран но малоинформативный. Почему это всё не предусмотрено производителем! Прошивай теперь перепрошивай. Носись как курица с яйцом с этим грёбаным андроидом. Перед покупкой не задавался такими вопросами, так как полагал что это элементарные функции всё можно настроить, а нет плати денежку будем дорабатывать. Я думаю в будущем с завода будут активировать только 2 передачи, первую и заднюю, а потом будут бесконечно шить и обновлять.

    У меня все работает и всё фиксируется. Включи ручку и будешь видеть передачи, у меня на предыдущих авто на автомате тоже не демонстрировались передачи на экране. Есть другие недостатки к которым привык на предыдущих авто, рисовал выше. А вот тут не понятно, Вы авто покупали не глядя? Сегодня перед покупкой можно почитать об авто, съездить посмотреть, прокатиться, почитать отзывы в инете, обсудить с владельцами в чатах! Ну а потом уже взять и не паниковать!

    1 пользователю понравился пост

  14. В 05.01.2024 в 14:31, Andrylu сказал:

    да ещё и переднеприводный

    Что значить передний привод? Все четыре и в гору. Название ещё обсуждается, это название Куллер вообще не заходит, как компьютер старинный.


  15. 5 часов назад, Mr.bolshoi сказал:

    Всех приветствую, зимой при запуске, чувствуется запах паленой проводки, есть у кого такая проблема?? 

    Это очень опасно! Если брак в проводке есть беда! Надо всё проверять.

    Проверьте под ковриками может вода где-то, там говорят какие-то блоки есть в ногах электрические.