Romashkin

Участник Geely Club
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Romashkin


  1. Расскажу свою историю, да может кому пригодится. Я по глупости не позаботился во время самоизоляции "здоровьем" аккумулятора. Однажды днем (повезло) у меня начала хаотично срабатывать сигнализация (Starline), датчики срабатывания показывала самые разные. Спустился к машине, открыл, пролазил всю, осмотрел, ничего не нашел. Пытаюсь закрыть - тишина. Запросил с брелка сигнализации состояние машины - показало 10.5 вольт. Ну, понятно. Однако, делема - машина открыта и закрыть её никак нельзя. Точнее закрыть можно только водительскую дверь с личинки замка вручную, а вот на срабатывание центрального замка, чтобы закрылись и другие двери - нет. 

    В таком случае выручил аккумулятор из UPC (источник бесперебойного питания для компьютера). Он тоже на 12 вольт. Отсоединил аккумулятор, подключил к клеммам обычным проводом этот мелкий аккумулятор и машина "ожила". Для того, чтобы завестись вряд ли хватит тока, а вот чтобы поставить авто на сигнализацию (запереть) хватает. Потом убрал его, капот просто захлопнул, а аккумулятор унес домой на зарядку. 

    Теперь периодически проверяю состояние аккумулятора. За полтора месяца простоя авто (только редкие поездки по выходным на 15-20км) напряжение опускается до 11.9 вольт. Сегодня решил проверить напряжение сам, а не через брелок сигнализации. На заглушенной машине как и писал - 11.9 вольта, на заведенной - 14.5. Прокатился до магазина, вернулся, не глушил машину и проверяю еще раз - 16, 16.5, 17 вольт. Вот я что-то знатно офигел от таких цифр. Завтра еще раз проделаю тоже самое, надо выявить какую-нибудь закономерность. А потом, похоже, к диллеру.


  2. Заметил, что после зимы водительское зеркало стало открываться и закрываться рывками и поскрипыванием. Думаю, что в шестеренке пообломало часть зубцов. Зимой я специально старался максимально очистить место движения зеркал от льда перед тем, как открыть авто. Записался на понедельник на прошивку ДХО, заодно указал на проблему с зеркалом. Интересно что ответят. 


  3. После всей зимы я для себя выявил один недостаток - нехватает хотябы плюс пары-тройки сантиметров клиренса. Я до этого ездил на sandero stepway (еще и зимние колеса были не 185х65, а 195х65) и привык к колеям и другим препятствиям, которые я свободно проезжал. А тут вижу визуально такое же - и слышу как чем-то черчу. Да, стоит отметить - на Атласе стоят все защиты и я понимаю, что они сжирают клиренс. 


  4. Влезу со своим мелким недостатком - провода в аудиосистеме вообще не экранированы чтоли? На небольшой громкости (3 полоски) при активном разгоне в динамиках стоит высокочастотный писк. 


  5. Интересно, можно будет прошить первый Атлас, чтобы не выключались ДХО при включении поворотников? А то уже приходилось это доказывать доблестным господам полицейским ...

    Ага, увидел в другой теме, что в Мск прошивают. Осталось дождаться пока до моего города дойдет такая возможность.


  6. У меня все оказалось проще - из-за сигнализации заглючил бесключевой доступ. Как получилось - завел машину с автозапуска, сел, доехал до работы и бесключевой доступ отказался закрывать, пришлось пользоваться брелком. Потом подумал, что ну не мог бесключевой сломаться так, чтобы перестало работать закрывание, но работало открывание автомобиля. Завел с брелка сигнализации, заглушил с него и все - бесключевой опять заработал как надо. Starline E93 2 can + 2 Lin. 

    3 пользователям понравился пост

  7. Решил раскошелится и купил Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 225 60 r18 по 9500 за баллон. 

    Долго думал - купить 17 диски + резину подешевле или 18 резину (разница около 6 тысяч). Но потом позвонил дилеру, узнал, что он не сможет отключать датчики давления так как нет аппаратуры и решил покупать резину так как не хочу ездить с ошибкой. Шиномонтаж буду делать у дилера, так как по цене как и везде, а там хотябы правильно поднимут Атлас на подъемнике (не очень удачные места под подъемник все-таки, боюсь, что особо добросовестные шиномонтажки поднимут за юбку и погнут ее). 

    Раньше всегда переобувал машину сам и таскать 15 колеса было не очень сложно. А тут снимал колеса у Атласа и скажу я вам перетаскать 8 колес 18 диаметра то еще удовольствие.


  8. 18 часов назад, Dimon сказал:

    @Romashkin супер. а по заклепкам все совпало? саморезы нужны дополнительные?

    6 дополнительных саморезов (можно обойтись и 4, так как двумя я просто сзади стянул подкрылок и брызговик для жесткости)

    Под спойлером на фото выделил дополнительные саморезы

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

     

    1 пользователю понравился пост

  9. Как и обещал. Так как установлены подкрылки geely atlas - покупал дополнительно длинные клипсы от ВАЗ (стандартные не захватывают три слоя). Отдельно хочу сказать спасибо нашим партнерам @AutoDark.
    подробно с фото: :down:

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

     

    2 пользователям понравился пост

  10. Раз уж тема про ТО-0, то хочу спросить - как вы проходите обкатку? Я, видимо, плохо смотрел в мануал и не нашел рекомендаций по ее проведению. Автомобиль на АКПП для меня первый, на механике было проще контролировать процесс и не давать нагрузку на двигатель ни слишком высокими, ни слишком низкими оборотами. Пока езжу в режиме "Эко", чтобы не выходить за порог в 3 тыс оборотов, но тут другая сторона медали - часто получается ехать внатяг (на 60 включается 5 передача, на 80 уже 6 при 1.5 тыс оборотов). Поделитесь опытом, господа :ab:

    1 пользователю понравился пост

  11. Итак, мой Meizu Pro 5 соединяется с Атласом по самому старому кодеку SBC. К сожалению, у меня нет других беспроводных устройств. Хорошо бы собрать небольшую статистику с разными устройствами (нужен root). Если в этой мультимедии есть только SBC, то можно забыть о нормальном качестве при проигрывании музыки через bluetooth (нашли, блин, где экономить копейку).

     

    S80817-192057.jpg

    1 пользователю понравился пост

  12. 4 часа назад, ЕвгSPb сказал:

    Хотя ... написал и подумал - что надо добавить одну статейку (не вдаваясь во все протоколы и инструкции блютуса) - т.к. возможно вы таки нашли очередной косяк! 

    Читаем и думаем что не так http://4pda.ru/2017/11/12/347981

    И пробуем поменять Кодек на устройстве передачи !

    Хорошая статейка, спасибо! У меня Meizu Pro 5, найти информацию какой в нем кодек я не смог, да и поменять его нельзя. Надо попробовать проверить загружается ли aptX с помощью CatLog. 


  13. В принципе меня устраивает родной звук в автомобиле, но заметил, что при воспроизведении музыки через bluetooth начинает сильно хрипеть на высоких даже при низкой громкости. Причем эта же музыка, но через линейный вход звучит без хрипов. Даже радио звучит намного чище. Думал, что всему виной помехи так как телефон находился в подлокотнике, но даже если его расположить рядом с магнитолой - хрипы остаются. 
    какой звук в джили атлас клуб отзывы владельцев

    1 пользователю понравился пост

  14. 12 часов назад, 911RT сказал:

    Думаю, что "термостойкое" не равно "атермальное"

    Жаль, очень жаль. Тогда что же маркетологи из поднебесной имели ввиду под этим понятием? И почему в Люксе "Термостойкое стекло", а в Комфорте "Лобовое стекло с затемнением в верхней части"? 


  15. Господа, а атермальные ли у нас стекла? Заднюю полусферу явно буду тонировать, но стоит ли клеить атермальную пленку на передние боковые стекла? :hmm: У меня "Люкс" и в описании комплектации есть "Термостойкое лобовое", а про боковые ни слова.


  16. Доброго всем времени суток!

    Выбирал машинку под свои запросы (АКПП, 4х4) долго, трудно, муторно, новые либо б/у. Все это было так до тех пор, пока не проехался на тест-драйве Geely Atlas. Именно в этот момент все сомнения и муки выбора пропали. Выбор был сделан, авто заказано. 

    Спустя месяц (или полтора :hmm: ) вчера вечером забрал своего ... (имя еще не придумано). Из допов заказывал: все защиты, подкрылки (перед + зад), сетка внутри бампера, коврики, сигнализация. К сожалению задние подкрылки и коврики еще не успели приехать, но отпуск у меня заканчивался, а все хлопоты с машиной хотелось бы закончить именно в этот период. В итоге забрал так. Волну эмоций передать сложно :ab: но скажу просто - я счастлив, что выбор пал именно на Атлас. Воронеж, я с момента посещения салона я пытался найти в потоке хоть один Атлас. Вы где все прячетесь?) Вместе со мной в один день забирали еще 2 человека свои авто.

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

     

    3 пользователям понравился пост

  17. Доброго всем времени суток! Прошу прощения, если вдруг ошибся темой, но есть вопросец - стоит ли заказывать дополнительную антикоррозийную обработку у диллера? Цена на допы немного возросли от которых я отталкивался, и я вот думаю - может ну ее? Вроде не плохо обработан с завода. А просят 14к рублей.